Игровой портал - AlawarsFree

Айди бритвы мерунеса в скайриме. TES V: Skyrim — Даэдрические артефакты. Возвращение к Силу Весулу

В игре Skyrim Бритва Мерунеса Дагона является опасным оружием, которое можно получить одним-единственным способом (описан ниже). Данный кинжал особенно полезен будет пользователям, которые прокачивают персонажа для скрытных убийств. О его свойствах и способах получения можно прочесть в статье.

Прохождение миссии

В известном шедевре игровой индустрии Skyrim Бритва Мерунеса Дагона является призом за выполнение задания «Осколки былой славы». Для начала игроку придется получить приглашение от владельца музея «Мифического рассвета». После диалога игроку предстоит заняться поисками частей кинжала, а дальше вернуться к Весулу. Он отправит игрока в святилище Дагона, где к нему явится сам Принц Даэдра. Божество в качестве награды пользователю отдаст оружие, но уже целое и готовое к применению. Альтернативных способов получения кинжала не существует.

Общее описание

Для игроков, что любят заниматься скрытными убийствами, Бритва будет идеальным оружием. Несмотря на то, что сравнивать его с экземпляром в «Обливион» нельзя, он все равно подходит любому разбойнику. Все дело в том, что кинжал имеет шанс на мгновенное убийство любого противника. В этот список входят не только обычные люди, а и драконы, великаны и даже механизмы двемеров. Бессмертных героев оружие не способно отправить в мир иной, а от удара они лишь падают на одно колено и некоторое время не шевелятся. Даже на нежить этот эффект распространяется. В игре Skyrim Бритва Мерунеса Дагона также имеет один явный минус - она не может быть зачарована дополнительно. С другой стороны, мгновенного убийства достаточно, плюс заряжать оружие при помощи камней душ нет необходимости, так как кинжал не расходует данный тип энергии.

Еще один плюс в использовании

Бритва - невероятно опасное оружие, и не только из-за возможности моментально опустить полоску здоровья до нуля. Даже если подобного не удалось сделать в первой атаке, то последующие нападения из тени точно принесут результат. Дело в том, что кинжал имеет слишком легкий вес, а потому при атаке вместо одного удара наносит два. Это значительно увеличивает шанс мгновенного убийства. Эффект можно и не разглядеть, но проверки показали, что Бритва Мерунеса Дагона действительно действует таким методом. Урон у кинжала средний, и в прямую стычку с противником при его использовании лучше не входить. Максимально правильной тактикой будет удар из укрытия. Стражники реагируют на ношение кинжала и спрашивают, кого игроку пришлось убить, чтобы получить доступ к такому орудию смерти.

“Осколки былой славы”- это одно из побочных заданий известной нам The Elder Scrolls V: Skyrim. Миссия является одним из немногих квестов принцев Даэдра, которые вы могли встретить и в Морровинде, и в Обливионе, и, конечно же, в Скайриме. По ходу задания можно найти множество хорошего лута, несколько книг с очками навыка и пообщаться с самим Дагоном. У квеста есть несколько концовок, и от вашего выбора зависит награда и определенные последствия. Давайте же разберем, где взять задание и рассмотрим детальное прохождение.

Где взять задание Осколки былой славы

Итак, как начать квест? Не переживайте, задание само найдет вас. Сразу после достижения 20 уровня, как только вы войдете в любое поселение, к Довакину подбежит гонец и передаст приглашение. В письме драконорожденному предложат заглянуть в музей “Мифического Рассвета”, который находится в Данстаре. Письмо отправил некий Сил Весул, которого мы пока не знаем. Пункт “Посетить музей” также добавится в журнал, чтобы вы не забыли и могли ориентироваться по карте.

Внимание! После получения письма сразу же сделайте два отдельных сохранения. Известен баг, из-за которого игра вылетает через несколько минут после получения приглашения, а сейв становится недоступен. Если вы с этим столкнулись, то просто загрузите второе сохранение из другого слота, а старое уже можно удалять.

Прохождение миссии Осколки былой славы

Не будем зря терять время, отправляемся в Данстар. Пешком, на лошади или на повозке - дело ваше. Нужный нам дом и самого владельца музея легко можно будет найти с помощью метки задания на карте и “радаре”. Здание расположено в восточной части города, а Сил будет вас ждать сразу у входа.

Хозяин музея пригласит нас полюбоваться на редкие артефакты и вызовется провести экскурсию по экспонатам. Кроме этого, можно будет узнать много интересного о кризисе Обливиона в Тамриэле, ознакомиться с культом “Мифический Рассвет”, в честь которого и назвали музей. Данный культ поклонялся Принцу Даэдра Мерунесу Дагону, а после его изгнания организация была почти полностью уничтожена. Члены культа подверглись гонениям и почти все были убиты группой под названием “Хранители Бритвы”.

Хозяин музея очень гордится тем, что является потомком одного из главарей культа. На своей выставке он собрал предметы, оставшиеся после уничтожения группировки: артефакты, книги, упоминания. К сожалению, он не смог собрать самое важное - даэдрический артефакт “Бритву Мерунеса”. По слухам, сам принц Дагон вручает этот кинжал самым преданным и достойным почитателям.

Интересно. Данный артефакт был практически в каждой игре ТЕС, а именно в Даггерфоле, Морровинде и Обливионе. К сожалению, по сравнению с Обливионом ножик значительно ослабили, сделав возможность мгновенного убийства шансом с довольно маленькой возможностью срабатывания. Но о легендарном предмете мы поговорим ближе к концу квеста. Спустя много лет поисков Сил смог достать секретные записи “Хранителей Бритвы”, из которых можно узнать, что обломки артефакта сейчас находятся в Скайриме. В этих же записях и указаны возможные местонахождения частей легендарного кинжала.

Как в Скайриме получить Бритву Мерунеса

После введения в курс дела, директор музея предложит Довакину отыскать все части “Бритвы”, за что мы получим весомое вознаграждение. После диалога в журнале появится задание “Осколки былой славы”, а также три метки на карте, с предположительными местонахождениями осколков.

Рукоять Бритвы Мерунеса

Итак, нам нужно посетить три места, которые находятся довольно далеко друг от друга. Давайте начнем с рукояти, потому что она находится ближе всего, да и достать её будет просто. Из свитка мы узнали, что она хранится у дровосека из Морфала - Йоргена. Отправляемся в город на поиски норда.

Прибыв в Морфал, ориентируемся по метке на карте и оказываемся возле дома местного ярла. Йорген, вместе с другими жителями городка будут о чем-то спорить с помощником ярла, но сейчас нас это не касается.

Если вы прокачали “Красноречие”, то с Йоргеном можно будет договориться и получить ключ от его дома, где и хранится рукоятка кинжала. Если данный навык вы не прокачивали, то просто взломайте входную дверь с помощью отмычки, чтобы попасть внутрь (смотрите, чтобы вас никто не заметил!).

Жилище дровосека находится здесь же в Морфале, сразу за мостом. Днем Йорген находится на лесопилке, а его жена - в лавке “Хижина Тауматурга”, так что дом будет пустовать. Квестовый предмет находится в сундуке, который вы увидите сразу же, проникнув внутрь. Один есть, осталось ещё два!

Осколки Бритвы Мерунеса

Осколки нам предстоит поискать в крепости “Треснувший Бивень”, которая находится недалеко от Фолкрита. Руины разрушенной крепости окружены частоколом и лагерем бандитов, которые решили, что теперь это их владения. Банда орков, которая промышляет грабежами и охотой, не будет рада Довакину. Ну, у них все равно нет выбора.

Во дворе крепости нас ждет четыре противника: один орк стоит возле кузницы, другой у костра и двое бравых парней с луками стоят на вышках. Пробиться с боем или же проникнуть в крепость незаметным и выкрасть часть артефакта - решать вам.

Как проникнуть в крепость:

  1. Самый простой вариант - через центральных вход. Четыре орка-стражника, конечно же, не будут вам рады.
  2. Ещё один вариант - люк на крыше одной из башен, которая находится слева от входа.
  3. Последний вариант - через дверь, которая находится в руинах фундамента крепости. Дверь заперта замком уровня “Мастер”, так что будет сложновато.

Если вы решили проникнуть внутрь с боем, то попав в башню и пробежав немного, вы наткнетесь на предводителя шайки - Гунзула. После победы над главным бандюганом осмотрите его комнату. На прикроватной тумбочке будет лежать ключ от хранилища, в котором и находится часть реликвии.

Если вы смогли проникли внутрь через люк башни, то, оказавшись внутри, вы сразу же попадете в комнату Гунзула с той самой тумбочкой и ключом. Хватайте его и возвращайтесь на улицу. Теперь вам нужно взломать дверь в фундаменте, чтобы пробраться в сокровищницу крепости.

Если вы сразу же взломали дверь в фундаменте, то придется использовать всё своё мастерство взлома и попытаться открыть решетку самостоятельно (замок уровня “Эксперт”). Если справитесь, то можно будет обойтись и без ключа Гунзула. Если нет, то придется сначала пробраться к нему в комнату.

Какой бы способ вы не выбрали, в конце вы окажетесь в хранилище. Впереди за двойной решеткой уже виднеется часть артефакта, но сначала до нее нужно добраться. Это будет несложно, достаточно опустить два рычага: один находится слева от решетки, а другой - справа. Осторожно, в самой комнате будет много ловушек-растяжек, так что смотрите под ноги.

Навершие Бритвы Мерунеса

Две части собраны, осталось получить последнюю - навершие. За ним придется отправиться в горы Предела и зачистить логово колдуньи под названием “Старушечья скала”. А прежде чем попасть к ворожее, придется расправиться с группой изгоев в лагере “Ведьмин оплот”.

Территория лагеря растянулась по всей горе, представляя из себя небольшие постройки и сооружения с проживающими там изгоями. Вам придется сразиться со всей толпой, ну или же попытаться пробраться незаметно. Перед самой башней вас также будет ждать тролль, который является очень сильным противником.

В башне будет пара стражников, а также проход на “второй” этаж, где Довакина и будет поджидать ворожея. Кроме неё, здесь будут огненные ловушки, тотемы, много всевозможного лута и Слово Силы. Обязательно соберите все, что найдете, здесь много ценного. И захватите навершие, которое находится на каменном столе.

Все три части кинжала собраны, а значит, можно возвращаться в музей к Силу Весулу. Потомок культа обрадуется успехам драконорожденного и щедро наградит героя. Если вы отдали сразу все три предмета, то получите в награду 2500 септимов, а если отдавали по одному - 1000 за каждый. Если хотите получить бонусные 500 септимов, то не ленитесь и заглядывайте в Морфал после каждой находки.

Далее мы узнаем, что это не все части артефакта. Последняя - это ножны, и она все это время хранилась в музее. Пообещав Довакину дополнительную награду, Сил попросит проводить его до святилища Мерунеса Дагона и помочь провести ритуал по восстановлению легендарного кинжала. Обязательно соглашайтесь и отправляйтесь в назначенное место. Метка на карте, как всегда, есть.

Святилище Мерунеса Дагона в Скайриме

Если вы ещё не были в святилище, до добираться будет проблематично. Самый быстрый способ - выйти из Данстара в сторону Вайтрана по дороге. Вскоре вы наткнетесь на Форт Дунстад, от которого следует пойти направо, пройти мимо Зала Дозора в сторону гор. Здесь же вы заметите горную тропу, которая приведет Довакина прямо к святилищу. По дороге будут появляться различные враги: обычные и снежные волки, саблезубы, белые медведи, тролли и привидения. Если вы отправились отдельно от напарника, то Сил уже будет ждать вас на месте.

Итак, все части артефакта собраны на алтаре, значит пора начинать ритуал. И здесь Сила будет ждать провал. Несмотря на то, что все было проведено правильно, Принц не ответил на его призыв. После неудачи бедолага попросит Довакина ему помочь и провести ритуал вместо него.

Сил Весул - убивать или нет

Ничего сложно, просто взаимодействуем с алтарем Владыки Хаоса и все получается! Принц Даэдра откликнулся на зов нашего героя и даже согласен починить Бритву. Правда, для этого нам придется убить Сила Весула. Вы можете согласиться или же сразу отказать Принцу. Не имеет значения, что вы выберете в данный момент, потому что сразу после диалога с Даэдром, Сил сам обратится к Довакину. Вот тут уже вам предстоит решать, убить хозяина музея или же оставить в живых.

Если не убивать Сила Весула

Если вы решили пощадить несостоявшегося культиста, то Дагон разгневается и призовет двух Лордов Дремора. Сил будет вам помогать в этом бою, так что проблем возникнуть не должно. После победы над противниками, заказчик вручит вам 500 септимов и отправится в музей с осколками артефакта. Вернувшись в Морфал, Сил выставит все части артефакта в музее, а Довакина до конца жизни будет считать другом. Если коллекционер каким-то образом умрет, то к драконорожденному прибежит гонец с письмом. В письме сказано, что Довакин является наследником Сила Весула и в наследие вы получите 100 септимов.

Если вы убили Сила Весула

Бритва - могущественный артефакт и ничего удивительного, что вы решили его заполучить. Осталось только расправиться с заклинателем, который будет вызывать призрачных волков и использовать различные атакующие заклинания.

После победы, Владыка Хаоса сдержит свою клятву и восстановит проклятый клинок. Но не все так просто, двоих Лордов Дремора он все равно призовет. Зачем? Да кто его знает. У даэдров своеобразное чувство юмора.

Если вы пошли на квест маленьким уровнем, то бой будет проблематичным. Если не справляетесь, то можно схитрить: как только артефакт восстановится, хватайте его и сразу же делайте быстрое перемещение. Лорды Дремора всё равно призовутся, но будут стоять у входа в святилище.

Расправившись с Лордами сейчас или потом, настоятельно советую войти в святилище Мерунеса Дагона. Ключ от него будет находится в кармане одного из дреморов. Внутри вы тоже найдете два дремора - мага и воина. А кроме них ещё огромное количество лута: сундуки со случайными вещами, книга с очком навыка “Зачарование”, тома заклинаний, слитки, камни душ и многое другое.

Интересно! Все четыре дремора (двое внутри и двое снаружи) возрождаются каждые 10 игровых дней. Так что теперь у вас будет источник бесконечного фарма сердец даэдра. Не забывайте про них и наведывайтесь за редкими материалами! На этом миссия “Осколки былой славы” завершится.

Квест: В поисках Бритвы Мерунеса (Unearthing Mehrunes Razor)

После установки официального плагина "Merhunes" Razor", до игрока дойдут слухи о том, что в затерянном айлейдском городе Варса Балим (Varsa Baalim) хранился Бритва Мерунеса (Mehrunes Razor). Говорят, вход в разрушенный город находится где-то под развалинами сторожевого поста у Расколотого утеса (Sundercliff Watch) в Восточном Нибене, на карте появится соответствующий маркер.

Отправляясь на поиски клинка, следует иметь в виду, что подземелье, в котором спрятан артефакт, настолько велико, что в нем была выстроена целая военная база. В настоящий момент подземный город занят войском, которое привел с собой темный эльф, выходец из Дома Телванни Фратен Дротан (Frathen Drothan), который также ищет этот артефакт. Солдаты охраняют пещеры как от внешней, так и от внутренней угрозы. Если внешней угрозой являются авантюристы типа нашего героя и возможные недоброжелатели, то внутренняя угроза - вампиры, обитающие в развалинах айлейдского города. Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что протагонисту будет противостоять множество сильных противников: вооруженных до зубов данмеров и вампиров, к счастью, уровневых. Выводы о качестве и количестве необходимой экипировки, а также о размере возможных трофеев делайте сами.

Хотя протяженность подземелий Расколотого утеса и велика, структура их довольно прямолинейна.

Отправившись на поиски артефакта, герой, достигнув развалин форта Sundercliff Watch, беспрепятственно спустится в одноименное подземелье. И сразу же столкнется с патрульным гвардейцем, который служит Дротану. Проанализировав сложность боя с этим солдатом (он - противник-середнячок, подобные ему будут во множестве встречаться в глубинах Расколотого утеса, а не стоит забывать и о более сильных воинах - командирах и магах), можно сделать вывод о том, имеет ли смысл двигаться дальше или разумнее временно отступить, получше подготовиться и вернуться позднее. Разделавшись с первым стражем и решив продолжить поиски, герой обнаружит, что путь в глубину форта преграждают врата, для открытия которых необходимо произнести пароль. К счастью, вы узнаете пароль, прочтя брошенный неподалеку дневник . Из записок также становится ясно что, у героя есть конкурент - маг Дротан, да не один, а с целой армией. Упоминается и о личном журнале темного эльфа, который содержит более подробные записи о ходе изысканий. Первая задача героя - найти этот журнал.

Открыв врата и проследовав в глубины Расколотого утеса, попутно расправляясь с так называемыми дротмерами, герой достигнет перехода в сердце подземелья, носящее название Деревня (Sundercliff Village), оттуда можно перейти в Кузницу (Sundercliff Forge) и Общину (Sundercliff Commune). Рекомендуется произвести тотальную зачистку Деревни, т.к. герою придется несколько раз пересекать локацию по ходу квеста, а нападающие гвардейцы будут отвлекать.

Однако в данный момент цель героя находится еще глубже - дом Дротана, где хранится искомый журнал, расположен в Общине (Sundercliff Commune). Это место также хорошо охраняется, с дротмерами придется расправиться на пути к заветному дому. Эту зону также лучше полностью зачистить, т.к. в нее придется вернуться еще раз.

Добравшись наконец до дома Фратена Дротана, герой обнаружит его журнал , из которого узнает, что в руины айлейдского города можно попасть через Раскопки (Excavated Ruin), вход в которые расположен в Общине. Сам Дротан уже проник в сердце Варса Балима - Нефаривигум (The Nefarivigum), где и находится клинок. Однако путь в зону раскопок перекрыт магическим барьером, для снятия которого потребуются два зачарованных безоара (enchanted bezoars). Один из этих волшебных шаров маг отдал на хранение командиру Адрети (Commander Adrethi), второй - мастеру-кузнецу (Forgemaster). К счастью, дом командира (Commander"s Quarters) расположен также в Общине. Побывав в нем, герой найдет первый из двух безоаров.

Поиски второго зачарованного шара гораздо более длительны: герою придется вернуться в Деревню и направиться в Кузницу (Sundercliff Forge). Но не все так просто, как кажется - лабиринт Кузницы имеет два уровня: вход на верхний расположен в Деревне, а вход на нижний - в Шахтах (Sundercliff Mines), причем часть нижнего уровня не отображается на интерактивной карте. В Шахты можно попасть из Кузницы. Т.е. путь героя выглядит следующим образом: из Деревни попадаем на верхний уровень Кузницы, далее следуем в Шахты; покидаем их через другой выход и попадаем на нижний уровень Кузницы. В этой части подземелья расположена палатка мастера-кузнеца (Forgemaster"s Tent), в которой хранится второй зачарованный безоар. С нижнего уровня Кузницы на верхний можно выйти через потайной проход, закрытый валуном, который сдвинется с места, если потянуть за веревку, висящую рядом с ним.

Итак, заполучив оба волшебных шара, возвращаемся в Деревню, далее двигаемся в Общину ко входу в Раскопки (Excavated Ruin). Установив безоары на подставки, расположенные по бокам магического барьера, герой деактивирует защитное поле и сможет пройти.

Коридоры Раскопок прямолинейны и ведут к городу айлейдов Варса Балим (Varsa Baalim).

Варса Балим - это сплошные развалины и нагромождения блоков, из которых когда-то был построен великий город. Среди этих развалин в нескольких местах идут бои между дротмерами и вампирами, победителей схваток придется добивать герою. К несчастью, завалы перекрывают прямой путь к Нефаривигуму - месту хранения артефакта. Придется искать обходные пути.

Помимо выхода в Нефаривигум, в Варса Балиме есть еще 6 выходов, ведущих в 3 различных коридора-перехода, каждый из которых имеет пару выходов в Varsa Baalim, т.е. эти переходы прямолинейны и представляют собой полукруг, пройдя по которому можно обойти часть завалов Varsa Baalim. "Коридоры" пещеры Арпения (Cava Arpena) не обходят ни один из завалов и представляют интерес лишь как место поиска трофеев. Переходы Бельдамельд (Cava Beldameld) и Марспанга (Cava Marspanga) позволяют обходить завалы. Итак, чтобы добраться до Нефаривигума герою придется совершить следующий путь: Варса Балим > Бельдамельд > Варса Балим > Марспанга > Варса Балим > Нефаривигум.

Попав в Нефаривигум, герою придется сразиться с более проворным исследователем - магом Дротаном. Не забудьте прихватить капюшон и робу мага - они весьма неплохи! Из записок , найденных на трупе конкурента, протагонист узнает, что для того чтобы получить вожделенный клинок, необходимо съесть сердце воителя Дагона, Мсири Фэйтанга (Msirae Faythung), окаменевшая фигура которого находится рядом. Достать бьющееся серде (Beating Heart) можно как раз из этой фигуры.

Однако, проглотив сердце, герой заразится прионной болезнью каннибала (Cannibal"s Prion Disease), поэтому, если силенок хватит (требуется сила не менее 90), стоит просто открыть решетку, перекрывающую путь к клинку. В этом случае придется еще сразиться и с ожившей фигурой воителя. Победив его, можно будет забрать Бритву.

Для того чтобы выйти из руин, отнюдь не обязательно проделывать уже пройденный путь в обратном направлении: дело в том, что из Нефаривигума есть выход, ведущий в небольшую пещерку, в которой обитает пара крыс, пристукнете их и можно выходить на свежий воздух.

Примечания.

В хибаре Фратена Дротана вы найдете несколько свитков трансмутации (Scroll of Transmutation). Их действие таково: золотой слиток превращается в 50 монет, серебряный слиток - в золотой, кусок железной руды - в серебряный слиток. Если же в вашем инвентаре нет ни слитков, ни железной руды, свиток пропадет понапрасну.

В Деревне, в тюрьме, томится ассасин Мораг Тонг. К сожалению, агрессивный данмер компаньоном вам не станет, однако у него весьма неплохая легкая броня и зачарованный капюшон.

В районе Шахты и Кузницы вам повстречаются чернорабочие, они имеют неприятное обыкновение заражать героя тоннельным кашлем.

Если вы еще не были вампиром, то поедание сердца дополнительно заразит вас порфириновой гемофилией.

В отличие от артефактов, получаемых после выполнений квестов статуй дэйдра, Бритва Мерунеса - "левельная".

Градаций 8 в зависимости от уровня героя: 1, 2, 5, 7, 10, 13, 16, 20. С каждой градацией на 2 ед. повышается урон, наносимый кинжалом: от 7 ед. для 1-й градации до 19 ед. для 7-й. 8-я, и последняя, градация также наносит урон 19, но несколько прочнее 7-й (1200 ед. против 1000 ед.). Вне зависимости от своей "качественности" Бритва слегка повреждает броню противника (от 5 до 15 ед.) и обладает свойством дэйдрического изгнания (Daedric Banishing). Что же такое дэйдрическое изгнание? С вероятностью от 1% до 10% вы ударом Бритвы лишаете врага жизни, отправляя его душу к Дагону (ухлопать таким образом "VIP"-персонажа или самого Дагона не получится - за этим следит бдительный скрипт). Этот процент "отправки" расчитывается так: берется удача героя, делится на 20. Совсем несчастным присвается как минимум 1% (если Luck<20), слишком счастливым (если Luck>200) "обрезается" до 10%.

Этот кинжал относится к одноручному оружию и является одним из даэдрических артефактов. Он появляется в квесте «Осколки былой славы» в качестве награды от одного из Принцев Даэдра — Мерунеса Дагона. Бритва намного ослаблена по сравнению с версией в Oblivion , так как дает только шанс на мгновенное убийство. Мгновенное убийство может произойти как на обычных, так и на усиленных атаках. Эффект Бритвы распространяется абсолютно на всех, включая нежить, драконов и двемерские механизмы. Бессмертные персонажи не погибают от эффекта, но падают на колено.

Где найти Бритва Мерунеса

Клинок лежит в гробнице Аласов, севернее Молаг Мара, похороненный со своим последним владельцем. Он заржавел и потерял свою силу, что досаждает Дагону. После того как Вы найдёте клинок верните его в святилище Ясаммидан, что на западе от Альд Велоти. Принц Даэдра восстановит мощь клинка во имя самого себя.

Кинжал, к сожалению, не может быть зачарован ещё на один эффект (с помощью способности «Дополнительный эффект», навыка «Зачарование»), как и любой другой изначально зачарованный предмет.

Артефакт не может быть разобран на Пентаграмме Душ. Также его не надо заряжать с помощью камней душ, так как его заряд не расходуется при использовании.

Кузнечное дело "Бритва Мерунеса":

Со способностью «Кузнец-волшебник» кинжал может быть улучшен на точильном камне с помощью эбонитового слитка.

Использование "Бритва Мерунеса" и его преимущество:

Этот кинжал кроет в себе ещё одну способность, кроме мгновенного убийства. Силовая атака стоя включает в себя не один, а два быстрых удара, в отличии, скажем, от Клинка Горя. Да и вообще, удары этим кинжалом очень быстрые (видимо из-за своего веса). Из-за его среднего урона лучше всего он чувствует себя в режиме скрытности. Особенно, если прокачан соответственный навык. При его ношении стражники могут сказать: «(Свист). Кого тебе пришлось убить, чтобы заполучить это оружие?»

Урон Вес Цена
11 3 860

ID даэдрических артефактов, которые находятся ниже, необходимо использовать в чит-коде следующим образом:

player.additem [количество] (без скобок).

Пример: player.additem 000240D2 1 - получить 1 кинжал «Бритва Мерунеса»

Оружие

000240D2 - «Бритва Мерунеса» (кинжал) - Шанс убить противника при нанесении урона.

000233E3 - «Булава Молага Бала» (булава) - Отнимает 25 ед. запаса сил и магии. Заполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек.

0004E4EE - «Сияние Рассвета» (меч) - +10 ед. урона. При убийстве нежити есть шанс огненного взрыва, который прогоняет или уничтожает находящуюся поблизости нежить.

000EA29C - «Эбонитовый Клинок» (двуручный меч) - Цель не воспринимает атаку оружием как нападение.

0001C4E6 - «Топор Скорби» (двуручный топор) - Отнимает 20 ед. запаса сил у противника.

0002ACD2 - «Волендранг» (двуручный молот) - Отнимает 50 ед. запаса сил.

0002AC6F - «Ваббаджек» (посох) - Случайны эффект при каждом использовании.

0001CB36 - «Роза Сангвина» (посох) - Призывает Дремору на 60 сек.

00035066 - «Череп Порчи» (посох) - +20 ед. урона. Собранные у спящих людей сны увеличивают урон до 50 ед.

Броня

0002AC61 - «Шкура Спасителя» (легкая броня) - +50% сопротивление ядам и +15% магии.

00052794 - «Эбонитовая Кольчуга» (тяжелая броня) - Вы движетесь тише, а противники, подошедшие слишком близко, получают 5 единиц урона ядом в секунду.

000D2846 - «Маска Клавикуса Вайла» (тяжелый шлем) - +10 к красноречию. Скорость восстановление магии +5%. Выгодные цены +20%.

00045F96 - «Разрушитель Заклинаний» (щит) - После блокирования поглощает до 50 ед. урона от заклинаний.

Другое

0002C37B - «Кольцо Намиры» - +50 ед. запаса сил. Пожирая трупы, вы повышаете свой уровень здоровья и скорость восстановления.

0002AC60 - «Кольцо Хирсина» - Дополнительное превращение для револьфов.

0001A332 - «Огма Инфинум» (книга) - После прочтения можно получить +5 к следующим навыкам (произвольно выбирается только 1 из 3 строк):

Кузнечное дело, Блокирование, Стрельба, Одноручное Оружие, Двуручное Оружие, Тяжелая Броня;

Взлом, Легкая Броня, Скрытность, Карманные кражи, Красноречие, Алхимия;

Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Зачарование, Изменение.

00063B27 - «Звезда Азуры» - Бесконечный камень душ.

00063B29 - «Черная Звезда» - Камень душ.

0003A070 - «Скелетный Ключ» - Бесконечная отмычка. Обнаружен баг в ранних версий игры. Если версия Skyrim ниже 1.3.10.0, то для использования «Скелетного Ключа» необходимо иметь в своем инвентаре как минимум 1 обычную отмычку. После первой неудачной попытки открытия замка исчезают все обычные отмычки, но после этого, чтобы открыть какой-то замок, обычных отмычек не нужно. В последней версии игры этот баг исправлен. (добавил FANTOM).


Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении