Игровой портал - AlawarsFree

Алладин угадывает. Кого загадать акинатору чтобы он не отгадал. Кого загадать Акинатору чтобы он не отгадал

Лампа с подвохом

Жили-были друзья-путешественники, Арно и Джефф. Как-то раз они решили отправиться в экспедицию на далекий Восток. Пробираясь сквозь пустыню на верблюдах, они заметили на склоне песчаной дюны нечто необычное. Их внимание привлек блестящий объект, переливающийся под жаркими солнечными лучами. Спешившись и подойдя поближе, они заметили, что перед ними древняя масляная лампа прямо как в сказках! Должно быть, она пролежала здесь долгие годы, пока ветер не смел с нее слой песка и не явил ее взорам путников.

Первое, что пришло друзьям в голову – лампу нужно потереть, чтобы вызвать джинна. Конечно, никто из них не воспринял это предположение всерьез, но приключенческий азарт и безумная надежда на то, что в лампе действительно заключена некая магия, заставили их выполнить все полагающиеся манипуляции. Странники потерли ее пару раз. Ничего не происходило. Наконец, на третий раз лампа ярко вспыхнула в руках у Арно, при этом став очень горячей. Арно выронил ее на песок, а из носика лампы повалил густой дым, из которого выросло невообразимое существо с человеческими чертами. Друзья поняли, что это и есть джинн.

Потянувшись и зевая, как после длительного сна, джинн сказал: «Здравствуйте, я легендарный Акинатор. Я могу говорить на любом языке мира. Многие века я спал в пустыне, но вы разбудили меня, и теперь я покажу вам всю силу моего волшебства. Но не сразу. Сначала вы должны сыграть со мной в одну игру. Загадайте любого персонажа – и я отгадаю его, задав вам несколько вопросов. Если у меня не получится, вы победите, и я выполню три ваших желания. Только отвечайте честно, иначе вам придется остаться в лампе вместо меня!»

Арно и Джефф были одинаково заинтригованы и напуганы предложением джинна. Наконец, они решили испытать судьбу. Каждый из них загадал по персонажу, и джинн начал внимательно задавать вопросы, чтобы узнать, кто это. Следуя правилам игры, друзья честно на них ответили, и джинн с легкостью отгадал задуманные имена. Он был очень доволен собой и просил путников, чтобы они придумали для него новые загадки. Разговор продолжался уже много часов, Арно и Джефф устали, но джинн все не отставал.

В конце концов, улучив момент, когда джинн в очередной раз отвлекся на похвальбу, они тихонько ускользнули и бросились наутек. Но все их попытки к бегству оказались напрасны – с помощью своих магических способностей джинн без труда находил их, где бы они ни были, проникая сквозь стены и витая по воздуху, и беспрестанно просил поиграть с ним еще.

«Что же нам делать? – спросил Джефф у Арно. – Он так и будет нас преследовать и никогда не угомонится!» Но у Арно уже была идея по этому поводу. «Возьмем его с собой во Францию, — ответил он. – Там он сможет угадывать персонажей сколько угодно!»

Сыграй с Акинатором!

Как же наши герои вышли из трудной ситуации? Очень просто! Они создали вебсайт, на котором Акинатор мог круглосуточно играть со всем миром, угадывая одного персонажа за другим. Ты тоже можешь попробовать свои силы в поединке с джинном. Хоть он и считает себя непобедимым, но это вовсе не так. Ты можешь придумать такого персонажа, что даже он запутается и останется с носом! Но помни, что ответы нужно давать честно. Иначе, как ты помнишь, придется тебе самому сидеть в лампе до скончания века.

Восток – настоящая земля чудес! Здесь можно найти то, чего нет больше ни в одной части света. Для тех, кто хочет окунуться в одну из таких мистических загадок, предлагаем сыграть в игру Акинатор. В этом онлайн развлечении вы встретитесь с джином и вступите с ним в интеллектуальную дуэль.

Игры Акинатор играть бесплатно онлайн

Найти через поиск по сайту?

Поиск по каталогу игр

На первый взгляд, сюжет может показаться достаточно простым, но не следует забывать обо всех историях, связанных с волшебными лампами и их обитателями. Эти исполнители желаний всегда славились хитростью и находчивостью. Связывая себя контрактом с джином, согласно которому, он будет всегда вам служить, не думайте, что это создание будет безоговорочно выполнять все ваши требования. Поверьте, уж он то найдет способ извлечь пользу из каждого вашего пожелания. Некоторые, особо опасные особи, готовы даже обернуть желаемое против самого человека, если им будет выгодно это сделать. Именно такой персонаж и встретится главным героям игры Акинатор. Арно и Джефф должны будут сыграть в игру, ставкой в которой будет их собственная свобода.

Сюжет Акинатора

Приложение расскажет нам историю двух друзей, которые отправились в увлекательнейшую экспедицию на далекий неизведанный Восток и случайно нашли там древнюю масляную лампу прямо в пустыне. Неизвестно сколько времени этот предмет пролежал в песках, но сейчас ветер открыл ее взору путешественников, поэтому вам, как первооткрывателю, предстоит открыть ее тайну.

Друзья решаются потереть одну из сторон находки и вызвать духа, который по легенде жил внутри. С одной стороны, они были безумно воодушевлены тем, что такая магия действительно могла существовать, а с другой, они предчувствовали некую опасность, ведь никто не знал, чем это может закончиться. По завершению ритуала, из волшебного предмета пошел дым и оттуда появилось некое существо, напоминающее человека.


«Приветствую вас, я Акинатор. Долгое время я находился в замкнутом пространстве и спал в глубокой пустыне, пока вы не разбудили меня. Теперь я хочу отблагодарить вас и показать всю силу своей магии. Для этого вам нужно будет поучаствовать в одной забаве. Я исполню 3 ваших желания, если у меня не получится отгадать того, кого вы мне загадаете. Если же я назову верное имя, я получу свободу, а вы займете мое место.»

Героям захотелось испытать судьбу, и они выбрали личностей, которых должен был назвать Akinator. Арно и Джефф начали по очереди играть и отвечать на вопросы, чего требовали правила игры Акинатор. Волшебник легко справлялся с головоломками и побеждал раз за разом, пока друзья не решили сбежать от него в подходящий момент. Но, все оказалось гораздо сложнее, весь магическое существо проходило сквозь стены и каждый раз появлялось там, где находились ребята. Они были в полном замешательстве и не знали, как им поступить, пока один из них не предложил взять волшебника с собой в путешествие по Франции, где можно разгадывать бесконечное количество личностей.

Сделка с Акинатором

Наконец, наши путешественники придумали, как выйти из этой ситуации и избавить себя от общества назойливого жителя восточных земель. Этим спасением стал вебсайт, на котором Акинатор круглосуточно угадывает персонажей, загаданных людьми со всего мира. Вы можете поучаствовать в этом развлечении онлайн, либо скачать игру на андроид, или на компьютер. Полная версия аркады доступна на русском языке, и за нее не нужно платить никаких денег. Такая забава подойдет как для мальчиков, так и для девочек, любого возраста, только не следует забывать об условиях магического духа, который будет покушаться и на вашу свободную жизнь, как только вы сядете у экрана и начнете игру Акинатор.

Проявите хитрость и ловкость, чтобы не попасть в ловушку этого обманщика, способного выдумать все что угодно, ради осуществления цели.

Историю про джина Akinator придумали в 2007 году два французских программиста – Джефф Дел и Арно Мегре. Задумывалась она друзьями, как веселый розыгрыш. Парни и предположить не могли, что всего через год простенькая однопользовательская игра «The genie Akinator» превратит их в весьма обеспеченных и известных людей. И если сначала играть в Акинатор могли только те, кто знает французский, сегодня онлайн игра переведена на 15 других языков. Это важно, поскольку игровой процесс построен на возможности задавать вопросы и отвечать на них. Самые востребованные языки интерфейса:

  • Английский,
  • французский,
  • немецкий,
  • арабский,
  • русский,
  • иврит.

Знакомьтесь: мистер Всезнайка

Главное действующее лицо игры - джин по имени Акинатор. Персонаж скромно именует себя гением и считает, что знает ответ на любой вопрос. Он настолько в себе уверен, что даже немного раздражает. Раздражение – наживка, на которую ловится большинство фанатов игры. Каждому хочется утереть нос мистеру Всезнайке: уличить в обмане, поставить в тупик, озадачить, вывести из себя. Изредка (ну оооооочень редко!) это удается, но с каждым днем вопросов, на которые Акинатор не находит ответа, становится все меньше и меньше. И если ты тоже мечтаешь проучить хвастунишку, поторопись – шансов почти не осталось.

Как играть

От игрока требуется загадать персонажа. Им может стать литературный, кинематографический герой, реально существующая личность, животное или птица. Кто угодно: актер, певец, космонавт, президент, серийный убийца, твоя любимая бабушка и домашний котенок.

Затем Акинатор задает наводящие вопросы. Они могут быть самыми разными. На каждый предусмотрено пять вариантов ответа:

  • не знаю,
  • возможно (частично),
  • не совсем (скорее нет).

Отвечать требуется честно. Для этого кликай мышкой на подходящий вариант и переходи к следующему вопросу. Всего их может быть задано 40. Иногда хитрый джин угадывает персонажа раньше срока. Как ему это удается – уму непостижимо. Со стороны выглядит как полная фантастика. Неудивительно, что пользователи из сил выбиваются, пытаясь посадить мага в лужу. Попробуй, возможно, тебе повезет больше других. Если задать вопрос, на который Акинатор не сможет отгадать ответ, на экране откроется окно, через которое его можно будет внести в базу игры.

Для того, чтобы игра началась, просто нажмите на «Играть». Она проходит в форме вопрос–ответ. Отгадывает Акинатор загаданного героя, задавая интригующие вопросы. Обычно это общие вопросы, на которые можно ответить только «Да» или « Нет». Джинн может спросить, выдуманный это герой или нет, персонаж ли это книги или взят из жизни, и так далее. Кроме ответов: «Да» и «Нет», в игре предусмотрены еще 3 философских ответа: «Я не знаю», «Не совсем/вряд ли» и «Возможно/частично».

Постепенно отвечая на вопросы, вы даете джинну возможность составить портрет того, кого он отгадывает.

Каждый новый вопрос становится все более специфическим, а по мимике Акинатора понятно, насколько он близок к разгадке. Как только разгадыватель созревает для ответа, он пытается это сделать. С первой попытки может не получиться, и тогда волшебник использует свою вторую возможность.

Вполне возможно, что кудесник и не отгадает загадку. Тогда он просит внести загаданного героя в свою базу данных, предоставив о нем некий минимум информации. Если у вас имеется учетная запись в Мой Мир, джинну можно загадывать друзей и родственников.

С недавнего времени Акинатору стало возможным загадывать и людей, и неживые объекты.

Если хочется немного визуально разнообразить самого волшебника и игру, то имеются зелья, с помощью которых можно добавлять новых героев, менять внешность джинна и фон самой игры.

Цель игры

Цель игры состоит, прежде всего, в развитии интеллектуальных способностей геймера и его внимании. «Акинатор» рассчитан на тех, кто любит пораскинуть мозгами и считает себя эрудитом.

Играя с джинном, вы и собственный кругозор расширяете, и ему базу данных пополняете!

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Чтобы сделать отдых веселее и увлекательнее, сайт собрал для вас несколько крутых игр, которые помогут вдоволь насмеяться, лишний раз потренировать извилины и узнать друг о друге много нового. Специального реквизита они не требуют, поэтому дерзайте.

Шляпа

Все участники придумывают по десять слов, пишут их на бумажках и кладут в шляпу. А дальше начинается самое интересное: игроки за ограниченное количество времени по очереди пытаются объяснить, показать или нарисовать попавшиеся им слова, а все остальные стараются их угадать. Самые успешные получают победные очки, почет, славу и медаль на шею.

Ассоциации

Все cадятся в круг, и кто-нибудь говорит на ухо своему соседу любое слово, тот должен моментально сказать на ухо следующему свою первую ассоциацию к этому слову, второй говорит третьему, - и так, по цепочке, пока слово не вернется к первому. Если из «слона» у вас получилась «стриптизерша» - считайте, что игра удалась.

Узнай меня

Несколько человек садятся в ряд. Ведущий должен с завязанными глазами на ощупь узнать в сидящих загаданного человека. Причем отгадывать можно по разным частям тела, - например, по руке, ногам, по волосам, в зависимости от того, насколько далеко все готовы зайти.

Дженга

© Кадр из сериала "Теория большого взрыва"

Из ровных деревянных брусочков строится башня, причем на каждом уровне чередуется направление укладки. Затем игроки по очереди аккуратно вытаскивают по одному бруску и устанавливают его на вершине башни. Проделывать все это нужно очень аккуратно, иначе башня рухнет. Тот игрок, в результате действий которого обрушение произошло, считается проигравшим.

Крокодил

Это популярная игра, в которой с помощью жестов, движений и мимики участники показывают загаданное слово, а другие игроки пытаются его отгадать. Водящему запрещается произносить какие-либо слова или издавать звуки, использовать или указывать на окружающие предметы, показывать буквы или части слова. Счастливчик, который догадается, о чем идет речь, в следующем раунде сам изображает слово, но уже другое.

Огурец

Выбирается один ведущий, а все остальные становятся в очень тесный круг - буквально плечом к плечу. Руки игроков должны находиться сзади. Суть игры в том, чтобы незаметно от ведущего передавать за спинами огурец и при каждом удобном случае откусывать от него по кусочку. А задача ведущего - отгадать, в чьих руках находится огурец. Если ведущий отгадал, то пойманный им игрок становится на его место. Игра продолжается до тех пор, пока не съеден огурец. Это очень весело!

Контакт

Ведущий задумывает слово и называет остальным игрокам первую букву этого слова. К примеру, задумано слово «катастрофа» - первая буква «К». Каждый из остальных игроков придумывает слово, начинающееся с этой буквы, и пытается объяснить другим, что именно он задумал, не называя его. Если кто-то из игроков понял, какое именно слово задумано тем, кто объяснял, то он говорит «Есть контакт!» и оба (объяснявший и откликнувшийся) начинают вслух считать до десяти, а затем говорят каждый свое слово. Если слово совпало, то ведущий называет вторую букву слова, и игра продолжается дальше, только теперь нужно придумывать и объяснять слово с уже заданными начальными буквами. Если же слово не совпало, то игроки продолжают пытаться придумать и объяснить новое слово.

Данетки

© Кадр из сериала "Шерлок"

Старая добрая детективная забава. Данетка - это словесная головоломка, запутанная или странная история, часть которой ведущий рассказывает, а остальные должны восстановить последовательность событий. Вопросы можно задавать только такие, на которые можно ответить «Да», «Нет» или «Несущественно», отсюда и название игры.

Фанты

Старая добрая детская игра. У игроков собирается по одному любому предмету, которые складываются в мешок. Одному играющему завязываются глаза. Ведущий вытаскивает вещи по очереди, а игрок с завязанными глазами придумывает задание для вытащенной вещи, хозяин которой должен его выполнить. Задания могут быть самыми различными: спеть песню, станцевать или выгулять утюг.


Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении