Игровой портал - AlawarsFree

Неформальные правила ворлд оф танк. Как играть в World of Tanks, чтобы не прослыть нубом и не вылетать из боя первым. Использование запрещённых названий, тегов, девизов и описаний кланов

Доброго времени всем тем, кто мечтает о признании своего мастерства в онлайн-играх! Мечты о признании – это правильно, никто не хочет быть нубом, на которого орут в командных чатах и выбрасывают из группы. А вот попасть в топ и свысока посматривать на товарищей по команде мечтают все. Конечно, можно забить на мануалы и заработать себе репутацию путем набивания шишек на собственной голове, вот только не всегда эта репутация будет «той самой». Хорошего игрока в первую очередь отличает страсть к руководствам, и если вы хотите быть именно хорошим игроком (а не плохим, или даже просто игроком), читайте наш блог. Сегодня мы обращаемся к тем, кого интересует, как играть в World of Tanks. Ведь поскольку это – одна из самых мужских игрушек, ударяться в грязь лицом желательно как можно реже.

WoTman: начало

Во-первых, халява. Ибо зарегистрироваться и играть можно совершенно бесплатно. Впрочем, практика показывает, что редкий опытный игрок ни разу не тратил реальные деньги на премиум или еще какие-нибудь ништяки. Да, вложение денег в игру предусмотрено, но на деле прекрасно можно обходиться и без этого, на прямоте рук в бою наличие премиум-аккаунта не сказывается.

Во-вторых, это же натурально войнушка! А любой нормальный парень с детства такие игры любит. Это девчонкам хватает «Симса» или каких-нибудь «Фиксиков» браузерных. Мужчине же нужна такая игра, в которой можно победить или потерпеть поражение.

В-третьих, World of Tanks имеет некоторые элементы «настоящести», что в принципе свойственно играм-симуляторам. Все модели танков, представленные в игре, существуют и в реальности. Предусмотрен режим исторических боев, в которых может участвовать только определенная техника. Танкам, как и положено, требуется ангар, в котором они находятся и ремонтируются. В каждом танке сидит экипаж, который нужно обучать и который в зависимости от опыта и звания оказывает существенное влияние на успешность боя.

Наконец, в-четвертых в WoT можно играть с другом, и даже не с одним. Можно собрать целый взвод, отлично сыграться, переговариваясь через игровой чат, и стать грозой всех рандомов, а это уже совсем приятно.

Основные моменты

Наш небольшой обзор предназначен в большей степени для новичков – опытному игроку никакие аргументы уже не нужны, он и так знает что почем. Плюс игра для освоения не так проста, поэтому хоть что-то о ней узнать до того, как запустить лаунчер, все-таки стоит.

Итак, общий смысл игры такой же, как и у всех остальных игр – , прохождение определенных этапов развития, выполнение того или иного задания с целью получения крутости и, конечно, самый фан – участие в боях. То есть на деле вы покупаете определенный танк, раскачиваете его (улучшаете характеристики и повышаете собственное боевое мастерство), а дальше на собственное усмотрение – можете продать раскачанный танк, чтобы купить другой, а можете оставить в ангаре и при желании на нем кататься.

Танки в игре разные, и тактика поведения на них тоже разная. Существуют легкие, средние и тяжелые танки, а также САУ (арта) и ПТ (противотанковая артиллерия). Управление любой техникой требует недюжинного внимания, ловкости рук и скорости мышления – «тормоз» обречен на вылет из боя первым, а невнимательность приводит порой к таким смешным ошибкам, что диву даешься.

Очень радует графика и возможность ее настройки – конечно, при высоком разрешении видно все на свете, даже пыль под гусеницами, но если ваша видеокарта на ладан дышит, лучше ее не злить и сделать качество поменьше. Кстати, от загруженности видеокарты зависит скорость передачи картинки на монитор, а это уже параметр, влияющий на эффективность боя.

World of Tanks позволяет устанавливать самые разные моды (т.е. игровые модификаторы). Это дополнительный софт, который оптимизирует на ваш вкус интерфейс, звук, рельеф и прочие игровые моменты. Например, если вам интересно, как установить шкурки каких-нибудь ценных расцветок (а камуфляж, между прочим, играет не последнюю роль), то модов со шкурками на просторах Сети имеется предостаточно.

Правила игры запрещают использовать некоторые моды, влияющие на игровой процесс – например, автоматический огнетушитель. Штука, кстати, офигенная – вы просто возите в танке огнетушитель, и если начинается пожар, вы можете потушить его нажатием пары кнопок. Но, что важно, такой расчудесный мод запрещен. Игроки его, правда, умудряются втихаря использовать, но обнаружение подобной примочки карается баном.

И не только

Игра – штука хорошая, а еще лучше она становится от осознания того, что на ней можно подзаработать. Конечно, не все игроки готовы целенаправленно работать именно в направлении получения выгоды, однако от такой штуки, например, как получить подарок от разработчиков, мало кто отказывается. Подарки дарятся за разные вещи – за участие в акциях и конкурсах, по праздникам, за выполнение особо сложных заданий, а еще в игре предусмотрена реферальная система. То есть, чем больше людей вы пригласите в WoT, тем больше денежек прибежит в ваши карманы.

Конечно, это описание далеко не полное – если собрать все подробные инструкции по World of Tanks и сложить вместе, получилась бы нормальная такая книжечка страничек на триста. Особенно если вспомнить, что нового в WoT появляется все больше и больше. И это не только новые модели танков, но и новые умения, рельефы и особенности интерфейса. И наш ответ на вопрос о правилах игры в WOT сегодня уже через полгода может потерять актуальность. А тот, кто сегодня занимает первые места по урону во всех боях, после перерыва в несколько месяцев вынужден осваивать игру заново, либо просто смотреть реплеи давным-давно завершенных боев и ностальгировать по былым сражениям.

Конечно же, опытный игрок даже после долгого перерыва включится в процесс намного легче и быстрее, чем новичок. Тем не менее и новички тоже разные бывают. В конце концов, прямота рук открывает практически все игровые двери, даже если вы еще совсем школьник и в слове «танк» делаете несколько ошибок. Но и пряморуким игрокам требуются руководства, а их-то как раз можно найти в обновлениях нашего блога. Так что подписывайтесь сами и рекомендуйте нас своим друзьям-игрокам, подробных гайдов обо всех на свете играх будет еще много. А пока что успехов вам и до новых встреч!

Сложна и многогранна, поэтому новичкам не всегда просто разобраться во всех ее тонкостях.

Что следует делать в первую очередь?

Для начала необходимо выучить все классы техники и понять, каким образом на каждой из них нужно вести себя на поле боя. Всего в игре World of Tanks существует пять классов техники, для каждого из которых подходит определенный стиль ведения боя.

Тяжелые танки (ТТ). Наиболее бронированные машины в игре, имеют наибольший запас прочности и не обладают особой подвижностью. Лучше всего ТТ показывают себя на ближних дистанциях. ТТ – это основная ударная сила вашей команды, так как прочная броня и хорошее вооружение никогда не бывают лишними. Танки этого класса отлично подходят новичкам, так как могут простить даже самые глупые ошибки, благодаря броне и прочности.

Средние танки (СТ). Быстрые машины, способные молниеносно менять фланги. Орудия у СТ не наносят много урона, но скорострельность у них очень высокая. Непрерывная стрельба – главный залог победы для СТ. Танки этого класса легко попадают всем остальным в уязвимые борта и корму, могут сбить с гусениц технику и легко уничтожить. Взвод СТ – самая грозная сила команды, способная не только продавить целое направление, но и перехватить легкие танки, захватить или защитить базу, уничтожить артиллерию.

Легкие танки (ЛТ). Самые подвижные машины в игре, имеют небольшие размеры и лучшие показатели обзора среди всех классов. Главная задача ЛТ – уничтожение вражеской артиллерии, медленных ТТ и ПТ-САУ. Кроме этих задач, легкие танки выполняют ряд других, таких, как подсвечивание врагов союзникам, дабы те наносили урон. ЛТ имеют небольшой запас прочности, довольно посредственные оружия, и у них полностью отсутствует броня. Следует сказать, что ЛТ – наиболее сложный класс в игре, поэтому новичкам их качать не рекомендуется, ЛТ не прощают ошибок игроков.

ПТ-САУ. Этот класс техники предназначен для стрельбы с большого расстояния. Большинство ПТ-САУ не имеют башни, что делает их уязвимыми при ближнем бое. Однако у них отличная маскировка и мощные орудия с большими показателями точности, бронепробития, урона.

САУ. Артиллерия или САУ – это класс поддержки, который наносит урон по врагу по дуге – «сверху». Артиллерия имеет наименьшую прочность, у нее полностью отсутствует броня, нет башни. Эффективна она только тогда, когда не видна врагу, ведь один выстрел может закончить игру для артиллериста. Орудия у САУ – чудовищные, стреляют в основном фугасами, способными при пробитии уничтожить танк с одного выстрела.

Какие танки качать в первую очередь?

Разобравшись в игровом процессе, можно приступить к выбору ветки для прокачивания. Любой профессиональный игрок скажет, что для новичков нет лучше ветки, нежели советская ветка ТТ. Почему же? Давайте разберемся!

Уже на 5 уровне игроки получают КВ-1 – одну из мощнейших машин на уровне, с лучшей круговой броней на уровне, небольшой скоростью и мощными орудиями, с большим разовым уроном. Многие противники просто не пробивают КВ-1, поэтому новички живут на нем довольно долго, что позволяет им приносить больше пользы команде. Танки до 5 уровня не представляют собой ничего особенного, а более высокого уровня более интересны.

После КВ-1 следует качать . Это очень динамичная машина, со средними показателями бронирования, отличным орудием с хорошей альфой и высокими показателями урона в минуту. На 7 уровне расположилась легенда – ИС. Бравый «тяж» обладает самым крутым, по показателям урона, орудием, которое способно за один выстрел снести 390 очков прочности в среднем. А броня ИСа позволяет ему держать выстрелы «одноклассников», и дают возможность на рикошет от врагов посерьезнее. Скорость у ИСа также не хромает. За ним следует один из самых популярных танков в игре – ИС-3. Эта боевая колесница обладает одним из лучших орудий на 8 уровне, с той же альфой, большим «пробитием», а его броня и неплохая скорость позволяют ему играть с танками даже 10 уровня.

Теперь переходим к «топовым машинам». На 9 уровне удобно расположился Т-10. Этот танк обладает наилучшими показателями скорости на уровне (среди ТТ), отличным орудием с разовым уроном в 440 единиц, отличным бронепробитием и крепко бронированной башней. Венцом развития советских ТТ считается ИС-7 – настоящая легенда World of Tanks. ИС-7 славиться своей невероятной броней, способной во лбу держать орудия любого калибра в игре. Борта танка защищены экранами, способными отражать все снаряды, попадающие в них. Скорость у ИС-7 – неплохая (55 км/час), однако его трудно разогнать. Орудие у танка не самая сильная сторона, но разовый урон внушающий – 490 единиц.

Чего не следует делать новичкам?

Кататься на ЛТ. Этот класс техники не подходит для новичков, ведь чтобы удачно «сыграть», вам понадобится подробно изучить карту, а также характеристики остальных танков, чтобы не погибнуть в первые минуты боя. Играя на ЛТ необходимо быстро оценивать обстановку на поле боя, дабы не попасть в прицел врагу. Скорость и обзор – главные преимущества ЛТ, и далеко не всем новичкам дано правильно ими пользоваться.

Г лупое «танкование». К противнику ни в коем случае нельзя поворачиваться кормой и бортами, всегда держите танки лбом – там броня наиболее крепка. Не следует также показывать врагам катки гусениц, ведь их можно легко сбить, и вы не сможете двигаться какое-то время, что сделает вас уязвимым.

«Подпирание» союзников. Нельзя никогда мешать союзникам вести бой, убегать от противников, сталкивать в воду другие танки и т.д., ведь соратники могут повести себя также. Всегда нужно концентрировать свое внимание на врагах, а не пакостить союзникам.

«Один в поле не воин…». Необходимо усвоить это правило, никогда не стоит идти в бой одиночку, если вас никто не прикрывает. Даже самый грозный танк в игре не способен убить толпу проворных противников.

В итоге, мы разобрались, какие в игре World of Tanks есть танки, и как себя с ними вести. Помните также то, что к каждой ситуации можно найти индивидуальный подход, на каждом танке можно сыграть нестандартно. Если вы новичок – качайте ТТ СССР – они ваш ключ к простому обучению, нарабатыванию опыта. Не мешайте играть союзникам, и действуйте коллективно, тогда проблем при старте у вас возникать не должно.

Удачи на полях сражений!

Виды блокировок:

  • Включение режима read only - лишение возможности отправлять сообщения в игре, на форуме и в игровых каналах на срок от одного дня до перманентной (бессрочной) блокировки.
  • Блокировка доступа к игре, форуму либо аккаунту в целом на срок от одного дня до перманентной (бессрочной) блокировки.

Ограничение может быть наложено от одного дня до перманентной блокировки чата или игры (т. е. навсегда).

Как узнать, за что забанили именно меня?

Ограничение налагается на аккаунт, если ваши действия нарушают условия , Правила игры и . В сообщении о блокировке всегда указывается раздел и пункт правил, за нарушение которого вы заблокированы. Примеры:

Блокировка чата:

Блокировка аккаунта:


Режим read only на форуме:


Блокировка доступа к форуму:


Как узнать, что именно стало причиной бана:

  1. Откройте Правила игры и найдите пункт, указанный в сообщении о бане.
  2. Внимательно ознакомьтесь с этим пунктом правил и попытайтесь вспомнить, в какой из ситуаций такое нарушение могло иметь место.
  3. Если вы уверены в том, что не нарушали правила по этому пункту, а также в том, что ни у кого другого (например, знакомых или членов семьи) нет доступа к вашему аккаунту, то вы всегда можете .

Чтобы узнать, что входит в разные виды нарушений, нажмите на нужный пункт в списке ниже - откроется его подробное описание. Список нарушений составлен на основе Правил игры.

Мат, ненормативная лексика, оскорбление

К этому относится:

  • любое оскорбление другого игрока;
  • любое употребление ненормативной лексики (мата);
  • грубые, бранные и оскорбительные выражения, выходящие за рамки культуры общения.

Строгого списка выражений, которые противоречат этому пункту Правил игры, нет. Решение о наказании принимает администрация игры, руководствуясь нормами общепринятой морали. Большую часть оскорблений и мата в игре скрывает встроенный матфильтр.

Флуд

К этому относится:

  • массовая рассылка информации, которую Пользователь не запрашивал, в получении которой не проявлял заинтересованности или на получение которой не давал согласия (спам);
  • злоупотребление переносом текста (дробление предложения на отдельные слова);
  • многократное дублирование однотипных сообщений;
  • создание сообщений, не содержащих смысла;
  • многократное дублирование результатов боёв в каналах игры;
  • злоупотребление рекрутингом - рекламой и поиском игроков, групп игроков и турниров (злоупотреблением считается реклама от одной группы игроков чаще одного раза в течение пяти минут);
  • злоупотребление написанием сообщений в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ;
  • злоупотребление знаками препинания;
  • злоупотребление внутриигровыми «смайлами»;
  • размещение информации, не соответствующей тематике соответствующего канала.

Официальным языком общения в игровом и боевом чате является русский. Использование других языков допускается в боевых, турнирных, клановых, взводных каналах и личных сообщениях.

Попрошайничество

Речь о сообщениях вида «Дайте золота», «Эх, начислите же мне танчик!», «Долганите сто рублей через веб-кошелёк, завтра верну».

Сообщения такого типа не стоит путать с выпрашиванием личной информации (такой как логин/пароль) и просьбами вида «Давай аккаунтами махнёмся», для которых предусмотрены более строгие наказания.

Передача аккаунта

Оскорбление по какому-либо признаку

Этот пункт перекликается с пунктом об использовании ненормативной лексики, но здесь речь идёт об оскорблении группы людей. Имеются в виду классические оскорбления, направленные на национальность/вероисповедание/расу в целом.

Такое нарушение оценивается Администрацией как более серьёзное, чем оскорбление одного пользователя, и наказывается строже.

Распространение личной информации третьих лиц

Пример: если вы играете с кем-то во взводе и знаете его реальное имя, то вы не можете сообщать его имя кому-либо без согласия самого игрока. К личной информации относятся и сведения о здоровье, материальном положении, месте жительства, номере телефона, email и т. п.

Клевета

Речь идёт о сообщениях вида «Нажмите Alt + F4, чтобы включить фары» (размещение заведомо ложной информации), фразах вида «Администрация только банит и ничего не делает», «Админам наплевать на игроков» (клевета в отношении администрации) и т. п.

Выманивание или вымогательство

Речь идёт о сообщениях вида «Давай свой логин/пароль, иначе я сожгу твой дом», «Если ты не скажешь мне свой пароль, я взломаю твою почту» и т. д.

Помните: администрация никогда не попросит ваш логин или пароль - эта информация нужна только мошенникам.

Порнографические и эротические материалы

Любая информация сексуального характера недопустима в игре из-за возрастных ограничений.

Пропаганда наркотических веществ и алкоголя

Упоминание алкогольных напитков и наркотиков, а также действий, которые можно проводить с ними (равно как и призыв к подобным действиям), расценивается как пропаганда упомянутых веществ. Пример: выражения вида «Эх, выпить бы пивка», «Не пейте пиво» и т. п.

Угрозы

Речь идёт о сообщениях вида «Я тебя найду и руки сломаю», «Скажи адрес, приеду, ноги вырву», «Найти бы разработчиков да по голове им настучать» и им подобных, несущих прямую либо косвенную угрозу тому, в чей адрес они обращены (или безадресно, относящиеся к группе людей).

Политика

  • Запрещены любые высказывания, каким-либо образом относящиеся к современной политике (в частности, к современным политическим деятелям).
  • При этом отношение и эмоциональный окрас сообщения не важны. К примеру, фразы «Иванов - хороший президент» и «Иванов - плохой президент» в равной степени нарушают этот пункт Правил игры.

Оскорбление администрации или модераторов

  • Этот пункт в целом дублирует пункт об оскорблении пользователей, разница лишь в том, что оскорбление направлено на представителей администрации, поэтому наказание жёстче.
  • Обратите внимание: обсуждение действий администрации также запрещено. Если у вас есть какие-либо замечания по работе модераторов или претензии к администрации, вы можете направить их в Центр поддержки пользователей.

Неспортивное поведение, ботоводство

Типы неспортивного поведения:

  • Выталкивание.
  • Сталкивание.
  • Подпирание.
  • Запирание техники союзника.
  • «Тимдамаг» и «тимкилл» (нанесение урона технике союзников и повреждение модулей либо уничтожение техники союзников).

    Тимдамаг и тимкилл фиксируются автоматической системой, которая накладывает на нарушителей ограничение, не подлежащее обжалованию. Бывают ситуации, когда на повреждение союзников провоцирует игрок по команде. В таких ситуациях не стоит реагировать нарушением на нарушение. Не поддавайтесь на провокации. Любое повреждение союзной техники, вне зависимости от ситуации, нарушает Правила игры.

  • Договорные бои или схожие действия любого рода (за исключением тренировочных комнат). Договорным боем считается бой, в котором игрок, или группа игроков получает труднодостижимые статистические показатели, в том числе выполнение и/или помощь в выполнении ЛБЗ, путём сговора участников обеих команд;
  • «Прокачка» аккаунтов других пользователей, а также любая другая неспортивная помощь;
  • Блокирование или схожие действия в отношении техники игрока, входящего в команду пользователя;
  • Пассивное (пацифистское) поведение по отношению к участникам другой команды, клана или союза кланов. Пассивное пацифистское поведение - это намеренное неоткрытие огня по вражескому танку и координирование с вражеской командой.
  • Запуск более одной копии игры на одном устройстве.
  • Ботоводство - использование программ, имитирующих действия пользователей в игре (ботов), программ-кликеров, макросов управления клавиатурой и мышью, других подобных методов накапливания внутриигровых достижений.

    Ботоводство фиксируется полуавтоматической системой.

  • Другие формы неспортивного поведения по усмотрению администрации.

Сообщения, связанные с организациями и людьми, нарушающими (-вшими) законодательство

  • нацистские высказывания разного рода;
  • сообщения, пропагандирующие деятельность террористических организаций и их деятелей, например «За алькаиду!»;
  • другие виды подобных сообщений по усмотрению администрации.

Причинение ущерба игре, администрации игры, пользователям

  • Использование чит-программ, бот-программ, запрещённых модов к игре, багов геодаты (карт), уязвимостей игрового клиента, сайтов и т. п.
  • Упоминание запрещённых модификаций, бот-программ, багов, а также их обсуждение в чатах.

Получение игровых элементов с нарушением Правил игры

Получение игровых элементов, игровых достижений, а также внутриигровой валюты, премиум техники, премиум аккаунтов и иных Дополнительных возможностей Игры с нарушением Правил игры, Пользовательского соглашения, иных правил компании Wargaming либо правил отдельных акций и конкурсов.

Распространение конфиденциальной информации об играх

Распространять можно лишь ту информацию, которая была официально объявлена администрацией проекта.

Использование Игры способами, не предусмотренными Пользовательским соглашением и Правилами игры

Использование игры способами, не предусмотренными Пользовательским соглашением, Правилами игры, иными правилами компании Wargaming, а также выходящими за рамки обычного игрового процесса.

Нарушение законодательства, норм морали

Точного перечня высказываний, относящихся к этому пункту, не существует - такие случаи рассматриваются индивидуально администрацией и сотрудниками Центра поддержки пользователей.

Использование запрещённых названий, тегов, девизов и описаний кланов

О том, какие названия, теги, девизы и описания кланов запрещены, читайте в Правил кланов. В этом пункте перечислены все запрещённые варианты названий, тегов, девизов и описаний кланов и мера ответственности за нарушение данного пункта Правил кланов.

Использование запрещённых эмблем кланов

О том, какие названия, теги, девизы и описания кланов запрещены, читайте в Правил кланов. В этом пункте перечислены все запрещённые варианты клановых эмблем и мера ответственности за нарушение данного пункта Правил кланов.

Данные правила являются дополнением и неотъемлемой частью Пользовательского Соглашения.

Данные правила являются обязательными для соблюдения всеми пользователями Проекта.

Обращаем ваше внимание на то, что правила и ограничения не являются исчерпывающими и не охватывают все возможные варианты оскорбительного или некорректного поведения.

Доступ к игровым чатам - это "привилегия", а не "право". Wargaming.net оставляет за собой право приостановить доступ к игровым чатам в любое время по причинам, которые включают, но не ограничиваются, текущими правилами.

В случае совершения пользователем комплексных нарушений, Администрация оставляет за собой право продублировать меру пресечения, примененную по отношению к аккаунту пользователя как в игре, так и на официальном форуме проекта "World of Tanks".

Администрация в праве изменять, удалять, размещенную в любой части Проекта любую информацию, которая по мнению Администрации является нежелательной, нарушает нормы морали и этики, нарушает действующее законодательство, либо данные Правила.

Приватные каналы дружественных администрации ресурсов(Радио, Газета) подчиняются Правилам игры. Наказания за нарушения правил в данных каналах выдаются в соответствии с Правилами игры и Пользовательским соглашением.

I. Запреты и ограничения.

В игре, общих игровых, боевом и любых иных чатах запрещены:

1. Использование ненормативной лексики и оскорбление собеседников - включение режима «read only» на срок от 1 до 14 дней.

2. Многократное повторение сообщений, а также создание сообщений, не содержащих смысла (спам и флуд). Так же запрещено злоупотребление репликами, набранными в верхнем регистре (например, при нажатом Caps Lock) и многократное вывешивание результатов проведенных подряд боев - включение режима «read only» на срок от 1 до 21 дней.

3. Попрошайничество в любой форме, нацеленные как к отдельным пользователям, так и к пользователям в целом, просьбы перевести реальные деньги на веб-кошелек, просьбы дать игровые кредиты, а так же просьбы перевести на аккаунт просителя игровое золото - включение режима «read only» на 7 дней.

4. Все варианты объявлений о купле-продаже-обмене, либо иных вариантах передачи аккаунтов, кланов и любого другого имущества, имеющего отношение к проекту, от одного пользователя другому, как противоречащие Пользовательскому Соглашению - включение режима «read only» перманентно.

5. Оскорбление, применение унизительных кличек и прозвищ по расовому, национальному, религиозному, либо половому признаку, а также провоцирование собеседника с их использованием - включение режима «read only» на срок от 14 до 28 дней. Мат, завуалированный мат и другая ненормативная лексика, использованная при этом, являются обстоятельствами, приводящими к увеличению срока наказания.

6. Распространение любых личных сведений и персональных данных о пользователе без его согласия - включение режима «read only» на 3 дня.

7. Клевета, размещение заведомо ложной информации о игре, администрации, модераторах или пользователях - включение режима «read only» на срок 7 дней.

8. Вымогательство у пользователей информации, необходимой для доступа к их учетной записи. Шантаж или вымогательство имущества с применением угроз игроку - включение режима «read only» на срок от 14 до 28 дней, либо перманентная блокировка игрового аккаунта, в зависимости от тяжести нарушения. В частности, к такой информации относятся логин и пароль от учетной записи пользователя, электронной почты или форума.

9. Обсуждение возможностей и методик причинения какого-либо ущерба, и нанесения какого-либо урона проекту в целом, а так же Администрации или пользователям - включение режима «read only» на срок от 14 до 28 дней. К таким методикам относятся чит-программы, бот-программы, запрещенные моды к игре, баги геодаты (карт), а так же уязвимости игрового клиента или портала, дающие преимущество в игровом процессе.

10. Угрозы уничтожения техники союзника, а так же угрозы раскрытия позиций союзников противнику, вне зависимости от того, была ли угроза впоследствии приведена в исполнение или нет - включение режима «read only» на срок от 1 до 3 дней.

11. Угрозы расправы в реальной жизни пользователям, модераторам или представителям администрации проекта - включение режима «read only» на 21 дней.

13. Обсуждение вопросов современной политики как заведомо провоцирующее конфликты - включение режима «read only» на 7 дней. Также запрещено сведение военно-исторических тем к актуальным политическим темам.

14. Оскорбление администрации или модераторов, обсуждение их действий в явной или неявной форме - включение режима «read only» на срок от 14 до 21 дня, или перманентная блокировка игрового аккаунта.

15. Все виды провокаций и подталкивания игроков к нарушению Пользовательского Соглашения, Правил игры - включение режима «read only» на 7 дней.

16. Любые действия или высказывания, нарушающие действующее белорусское или международное законодательство - включение режима «read only» на срок от 3 дней.

17. Создание сообщений содержание которых каким-либо образом ассоциативно связаны с организациями, нарушающими и нарушавшими действующее законодательство, например, использование в сообщениях различных вариантов нацистской символики, сокращений и обозначений, например СС, а также имен и фамилий нацистских деятелей - включение режима «read only» на срок от 14 до 28 дней.

Прямо или косвенно связанные с организациями, нарушающими действующее и нарушавшими существовавшее ранее национальное или международное законодательство. Например, использование в никнеймах пользователей различных вариантов нацистской символики, сокращений и обозначений, например СС, а также имен и фамилий нацистских деятелей.

Несущие в себе характер оскорбления, непристойности;

Которые каким-либо образом наносят оскорбление определённой этнической или расовой группе;

Ассоциативно или каким-либо другим образом связанные с половым актом или насилием;

Которые относятся к описанию тела и описывают его низшие биологические функции или рефлексы;

Относящиеся к историческим или политическим деятелям, прежде всего к тем, кто вызывает негативную реакцию у большого количества людей, а так же деятелям террористических организаций;

Полностью или частично содержащие защищенные авторским правом и зарегистрированные элементы торговых марок;

Никнеймы, которые неявно или косвенно относятся к запрещённым выше вариантам, также запрещены.

Если никнеймы на игровых аккаунтах нарушают эти правила, они должны быть изменены. В этом случае аккаунты будут заблокированы либо на срок необходимый для проведения операции переименования, либо без ограничения по времени действия блокировки (перманентно).

19. Категорически запрещаются различные типы неспортивного поведения, и ботоводство. Наказание - блокировка игрового аккаунта от 1 до 28 дней, или перманентная блокировка игрового аккаунта. Типы неспортивного поведения:

А. Нанесение урона технике союзников (выявляется и нормируется автоматически);

Б. Уничтожение техники союзников (выявляется и нормируется автоматически);

В. Запирание техники пользователя, входящего в команду игрока - блокирование спереди и сзади;

Г. Подпирание техники пользователя, входящего в команду игрока - блокирование с одной из сторон, не позволяющее двигаться, в случае если с иной стороны техника прикасается к неподвижному неразрушаемому препятствию;

Д. Информирование участников противоположной команды через боевой или голосовой чат о местонахождении техники пользователя, входящего в команду игрока;

Е. Использования бот-программ, программ-кликеров, макросов управления клавиатурой и мышью, а так же иных подобных схем накапливания кредитов и опыта без участия пользователя;

Ж. Пассивное (пацифистское) поведение как по отношению к участникам клана или союза кланов, так и по отношению к другим игрокам вражеской команды;

З. Иные формы неспортивного поведения, которые будут признаны таковыми Администрацией;

Все подобные ситуации рассматриваются Администрацией проекта в индивидуальном порядке в Службе поддержки проекта. Основными требованиями к подобным заявкам являются: детальное описание ситуации и запись боя, в котором произошло одно из вышеуказанных нарушений;

Все решения по неспортивному поведению являются прерогативой Администрации проекта и не подлежат пересмотру. Наказание - блокировка игрового аккаунта от 1 до 28 дней, или перманентно.

20. В проекте запрещены как полные, так и сокращенные (тэги) наименования кланов, а так же девизы и описания кланов:

Которые несут в себе характер оскорбления, непристойности или ассоциативно связаны с интимными частями тела;

Имеющие отношение к педофилии, инвалидности или последствий домогательства;

Наносящие каким-либо образом оскорбление определённой этнической или расовой группе;

Нечитабельные, не несущие смысла;

Ассоциативно связанные с половым актом или насилием;

Которые описывают низшие биологические функции или рефлексы тел человека или животных;

Ссылающиеся на наркотические вещества или их использование;

Относящиеся к историческим или политическим деятелям, прежде всего к тем, кто осужден международным трибуналом за преступления против человечества и соответственно вызывает негативную реакцию у большого количества людей, а так же деятелям и наименованиям террористических организаций, в том числе активно действующих на данный момент;

Имеющие прямое или косвенное отношение к администрации проекта;

Которые каким-либо способом нарушают Пользовательское Соглашение, заключенное между игроками и Администрацией Проекта, включая законодательные нормы страны юрисдикции Проекта;

Любые полные и/или сокращенные наименования кланов (тэги), а так же девизы и описания кланов, нарушающие вышеприведённые правила должны быть изменены (приведены в соответствие с нормами), в противном случае клан расформировывается, особенно в случае жалобы со стороны заинтересованных лиц либо правообладателей.

Наименования кланов, как полные, так и сокращенные (тэги), а так же девизы и описания кланов, которые явно или неявно относятся к запрещённым выше вариантам, также запрещены.

В этом случае затраченные на установку нарушающих правила, как полных, так и сокращенных (тэги) наименований, а так же девизов и описаний кланов, игровые средства не возвращаются.

В особо очевидных и тяжелых ситуациях мерой пресечения может являться расформирование клана и полная перманентная блокировка аккаунтов его участников. Характер степени тяжести определяется Администрацией проекта.

Администрация проекта не несет ответственности за создание схожих клан тегов и названий кланов. Никаких административных мер в отношении подобных кланов приниматься не будет.

21. Строжайше запрещены следующие варианты логотипов кланов:

Прямо или косвенно связанные с организациями, нарушающими действующее и нарушавшими существовавшее ранее национальное или международное законодательство. Например, использование различных вариантов нацистской символики, сокращений и обозначений, например СС, а также инициалов, имен и фамилий нацистских деятелей.

Несущие в себе характер оскорбления, непристойности или содержащие изображение интимных частей тела;

Имеющие отношение к педофилии, инвалидности или последствий домогательства;

Явным или неявным образом наносящие оскорбление определённой этнической, религиозной или расовой группе;

Которые ассоциативно связаны с половым актом или насилием;

Которые полностью или частично содержат защищенные авторским правом и зарегистрированные элементы торговых марок;

Имеющие прямое или косвенное отношение к администрации проекта;

Которые иным способом нарушают Пользовательское Соглашение, заключенное между игроками и Администрацией Проекта, включая законодательные нормы страны юрисдикции Проекта;

Логотипы кланов, которые явно или неявно относятся к запрещённым выше вариантам, также запрещены.

Если логотипы кланов нарушают правила, они могут быть заменены на клановую эмблему устанавливаемую по умолчанию с уведомлением командира клана о нарушении. В случае повторного размещения эмблемы, противоречащей правилам игры, клан может быть принудительно расформирован, особенно в случае жалобы со стороны заинтересованных лиц либо правообладателей.

В этом случае затраченные на установку нарушающей правила эмблемы игровые средства не возвращаются.

Администрация проекта не несет ответственности за создание схожих, или одинаковых эмблем кланов. Никаких административных мер в отношении подобных кланов приниматься не будет.

22. В игре запрещено размещение информации любого характера, с целью как получения доступа к учетным записям и личным данным пользователей проекта, так и проведения финансовых афер, а так же электронного мошенничества.

К подобной информации относится:

размещение ссылок на сторонние ресурсы, замаскированные под официальные ресурсы проекта;

распространение любой информации, которая может нанести урон пользователям или администрации проекта.

Запрещено выдавать себя за представителей Администрации проекта - включение режима «read only» на срок от 21 до 60 дней, либо перманентная блокировка игрового аккаунта, в зависимости от тяжести нарушения.

23. Прямая или косвенная пропаганда наркотических веществ и алкоголя в любой форме - включение режима «read only» на срок от 1 до 3 дней.

24. Создание рот с описанием, которое нарушает Правила игры или Пользовательское соглашение. В случае обнаружения нарушения в описании роты, Администрация оставляет за собой право распустить роту путем блокировки игрового аккаунта создателя роты на срок от 12 часов до 7 дней.

25. Прямые или косвенные высказывания или размещение информации сексуального характера. К подобной информации относятся:

Информация эротического и порнографического характера;

Любое использование изображения ребенка и воспроизведение его голоса в эротических целях;

Сведения эротического характера, а так же сексуальные домогательства.

Нарушение данного пункта Правил игры - включение режима «read only» на срок то 1 до 3 дней, или перманентная блокировка игрового аккаунта.

26. Пользователям запрещено распространение любой информации, которая классифицируется Администрацией проекта, как закрытая - включение режима «read only» на срок 30 дней. К закрытой информации относится информация, не опубликованная в качестве официальных новостей или пресс-релизов от официальных ресурсов.

II. Уточнения и обоснования.

1. Официальным языком общения в игровом и боевом чате является русский язык.

Использование иных языков, транслита, а также намеренно искаженного и просто неграмотного русского языка в общеигровых чатах не приветствуется, но и не является нарушением.

2. В связи с введением в действие параллельно автоматической системе, еще и полуавтоматической системы определения нарушителей, позволяющих себе либо массово причинять повреждения входящей в их команду технике пользователей (заниматься тимдамагом), либо умышленно уничтожать входящую в их команду технику пользователей (заниматься тимкиллом), устанавливаются нижеперечисленные меры ограничения доступа к Проекту пользователей, совершивших данные нарушения:

Однократное определение пользователя полуавтоматической системой как тимкиллера и тимдамагера – блокировка игрового аккаунта на 3 дня.

Повторное определение пользователя полуавтоматической системой как тимкиллера и тимдамагера (рецидив) – блокировка игрового аккаунта на 14 дней.

Многократное определение пользователя полуавтоматической системой как тимкиллера и тимдамагера (систематический рецидив) – перманентная блокировка игрового аккаунта.

Кроме того, в связи с введением автоматической системы отслеживания нарушений в игре (тимдамаг, тимкилл) администрация обращает Ваше внимание на то, что с момента введения данной системы, заявки с жалобами на вышеуказанные нарушения рассматриваться не будут.

Отныне, все наказания за тимдамаг и тимкилл осуществляются в автоматическом порядке, без вмешательства сотрудников службы поддержки. Система полностью настроена, многократно протестирована и в данный момент работает стабильно. Обращаем Ваше внимание, что в ней учитывается комплекс всех возможных обстоятельств, сопровождающих то или иное нарушение, как смягчающих, так и отягчающих.

3. В связи с введением в действие автоматической системы определения нарушителей, позволяющих себе использовать автоматизированные скрипты, программы-кликеры и бот-программы или макросы управления клавиатурой и мышью, а также иные подобные схемы накапливания кредитов и опыта без участия, либо с пассивным, "пацифистским", участием игрока в бою, устанавливаются нижеперечисленные единые меры ограничения доступа совершивших данные нарушения пользователей, к Проекту:

В случае обнаружения в логах пользователя единичных или кратковременных признаков использования им автоматизированных скриптов (бот-программ), аккаунт пользователя берется администрацией на усиленный учет.

В случае обнаружения в логах пользователя признаков использования им автоматизированных скриптов(бот-программ), которые вызывают некоторые сомнения у администрации, или же недостаточны для того, что бы определить их как признаки массированного (откровенного) применения автоматизированных скриптов(бот-программ), подозреваемый в их применении аккаунт пользователя берется администрацией на усиленный учет, о чем обладатель аккаунта может быть извещен специальным уведомлением, отправляемым на его регистрационный е-мейл.

В случае обнаружения в логах пользователя признаков массированного (откровенного) применения им автоматизированных скриптов (бот-программ), аккаунт пользователя блокируется перманентно, с возможностью возвращения пользователю в перспективе, после проведения администрацией операции полного отката достижений пользователя, как полученных путем нарушения Пользовательского Соглашения.

4. В Случае нарушения Правил игры и пользовательского соглашения к пользователю могут быть применены следующие санкции:

Злоупотребление написанием сообщений в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ – Данное нарушение относится к разделу «Флуд» и наказывается включением режима «read only» на 24 часа. (Раздел 1, Пункт 2 Правил Игры)

Модератор вправе выдать ограничение без предварительного предупреждения. Данный штраф выписывается только при отсутствии в сообщениях пользователя отягчающих обстоятельств.

Злоупотребление знаками препинания – включение режима «read only» на срок от 12 до 24 часов. (Раздел 1, Пункт 2 Правил Игры)

Злоупотреблением знаками препинания считается использование знаков типа «!!!» или «))))» в размерах превыщающих 5 символов на 1 строку чата. Данный вид ограничения применяется в тех случаях, когда в посте пользователя нет других отягчающих обстоятельств.

Многократное дублирование результатов боев;

Злоупотребление объявлениями о рекрутинге в клан/роту/взвод также приравнивается к флуду, подобные объявления можно использовать в чате, но не чаще 1 раза в течение 5 минут.

За остальные нарушения, выявленные службой Поддержки Пользователей, Администрация оставляет за собой право произвести блокировку как чата, так и игрового аккаунта нарушителя, по своему усмотрению. Наличие, на момент наложения Администрацией каких-либо санкций, оплаченного премиум-аккаунта у пользователя не предоставляет пользователю каких-либо льгот. В случае блокировки аккаунта пользователя за нарушение правил игры, действие премиум-аккаунта не приостанавливается.

III. Модераторы чата.

3.1. Общие положения.

МЧ является добровольным помощником администрации проекта.

В игре, как и на форуме действует пост модерация, поэтому, модератор не обязан предупреждать пользователя при нарушении правил. Данное действие можно выполнять по желанию.

МЧ не обязан объяснять пользователям за что было выдано то или иное наказание. Для обжалования всех решений есть саппорт служба компании.

IV. Подача жалоб на игровые нарушения. Обжалование решений.

Поскольку случаи оскорблений отслеживать автоматически полностью не представляется возможным, для рассмотрения случаев оскорбления или иного нарушения правил игры, пострадавшему необходимо отправить заявку на адрес http://support.worldoftanks.ru, описать ситуацию, указать никнеймы участников и нарушителя, а также приложить нередактированные и неподправленные в графических редакторах скриншоты.

Жалобы принимаются только от пострадавшего лица.

Жалобы полученные от третьих лиц, не являющихся пострадавшими, не принимаются и не рассматриваются.

Жалобы на оскорбления, нецензурную лексику, принимаются только в случае, если у пострадавшего лица включены матфильтр (включена функция цензуры сообщений) и спамфильтр (включена функция скрывать спам), что подтверждается предъявленным им скриншотом. Жалобы на неспортивное поведение так же принимаются только в случае, если факт нарушения подтверждается скриншотом.

Записи боев, в качестве аргумента для наказания, принимаются только в случае выявления неспортивного поведения.

Для того, чтобы запись боя была принята, как аргумент для наказания, необходимо в заявке указать время в записи, в которое было совершено данное нарушение. Без указания времени - заявки рассматриваться не будут.

В связи с введением автоматической системы отслеживания неспортивных нарушений в игре (тимдамаг, тимкилл), заявки с жалобами на вышеуказанные нарушения рассматриваться не будут.

Жалобы можно подавать в боевом интерфейсе, нажав одновременно Ctrl и правую кнопку мыши на никнейме нарушителя в боевом списке.

Любые другие способы отправки жалоб не рассматриваются. Жалобы на форуме и в чате игры воспринимаются как флуд (Раздел 1, пункт 2 данных Правил).

Срок давности по подаче заявки равен одной неделе. Жалобы на более ранние события не рассматриваются.

Сроки наказаний, наложенных автоматической системой обжалованию не подлежат. Просьбы снять бан или уменьшить срок наказания будут игнорироваться.

Заявки с просьбами об обжаловании полученные от третьих лиц, не являющихся пострадавшими, не принимаются и не рассматриваются.

В случае частичного ограничения (чат в игре), заявка на обжалование наказания может быть подана не позднее истечения ограничения и с учетом, что с момента блокировки прошло не более 7 дней. По истечении оговоренного срока блокировка обжалованию не подлежит.

В случае полного ограничения функционала (бан игры), заявка на обжалование наказания может быть подана не раньше, чем через 30 дней, с момента начала блокировки игрового аккаунта.

Жалобы, связанные с внутриклановыми конфликтами, (включая вопросы, касающиеся клановой казны), администрацией рассматриваться не будут. Ответственность за решение конфликтных ситуаций лежит на лидерах клана, соответствующих заместителей и назначенных ими уполномоченных лицах. Назначая членов клана на должность казначея и на другие клановые должности, клан-лидер подтверждает свое доверие к соответствующим лицам. В свою очередь, рядовые члены принимают правила клана, вступая в него. В случае возникновения конфликтной ситуации логи клановой казны и прочая информация подобного рода, администрацией предоставляться не будут.

Важно

Если вы только начинаете играть в WOT, то обязательно ознакомьтесь с терминологией игры . Если вы встречаете незнакомое или непонятное слово, остановитесь, найдите его в словаре танкиста, в простом словаре или в любой поисковой машине в контексте WOT, после чего продолжайте чтение.

      ВАЖНО Что нужно знать, прежде чем начать играть в танки вообще?
    1. Не лезьте вперёд

      • Никогда не лезть вперёд . Ни при каких обстоятельствах не лезть вперёд. Даже если очень хочется лезть вперёд, и там никого не должно быть, не лезть вперёд. Цена любой ошибки на низких уровнях очень большая. Особенно в ближнем бою.
      • Никогда не быть в первых рядах , даже если вы на хорошо бронированном танке, но не умеете играть. Вас всё равно убьют, но это будет на несколько секунд позже. Не выезжайте просто так.
      • Лучше стоять, чем ехать . При прочих равных в стоянии не на передней линии боя больше преимущества, чем при движении. Большая скорость в неумелых руках - недостаток. Маленькая скорость в неумелых руках - почти преимущество.
    2. Выживайте Закон сохранения танка

    3. Наносите урон Как эффективно наносить урон

      • Единственная реальная польза, которую вы можете принести, если не умеете играть, это урон. Поэтому вы должны его наносить из максимально безопасного места, по возможности не подставляясь. Это не значит, что вы должны тупо стоять посередине чистого поля. Прятаться надо, но на задней линии. Или вообще не в зоне видимости.
      • Максимальный эффект приносит концентрация огня , т.к. скорость убывания вражеских стволов увеличивается пропорционально количеству ваших.
      • ВАЖНО Уменьшайте количество стволов . Любой живой танк стреляет. При прочих равных убивайте тех, у кого меньше HP.
    4. Концентрируйте силы Как эффективно наносить урон

    5. Только реальный игровой опыт Easy to Learn, Hard to Master

    6. Геймплей для новичка танки и/или геймплей для новичка: артиллерия и ПТ

      Артиллерия и медленные ПТ . Вам не надо быть на острие атаки (получая потенциальный урон от противника), вы более-менее стоите на месте (артиллерия) или спокойно передвигаетесь за линией боя во вторых рядах (ПТ), нанося урон с безопасного расстояния, постепенно разбираясь в тонкостях боевых действий, особенностях карт, тактик и стратегий игры на разных картах и т.д. На начальном этапе это самое важное.

      Перки к личной прокачке в порядке изучения:

      • Перемещение артиллерии по полю боя вслед за ходом боя. Обозначение целей и информирование союзников о своих действиях (перезарядка, подтверждение оказании помощи, обозначение атаки и т.д.) и доведение этих действий до автоматизма.
      • Игра от ПТ: размещение танка на правильных огневых точках, удалённых от передней линии боя и огневая поддержка. Скрытность. Выдержка. Спокойствие. Железные нервы. Использование миникарты для перемещения на грани круга засвета максимально близко к врагу.
      • Выцеливание слабых зон противников (рекомендуется соответствующий мод индикатор пробития является штатным). Изучайте бронирование техники и принципы работы различных снарядов. Есть техника, которая очень сложна для уничтожения одноклассниками в лоб, есть просто имбовые машины. Пример AT 2 .
      • Управление наступающим танком (танк передней линии боя). Перемещения, выходы на огневые позиции, прятанье корпуса, выезд на противника из укрытия. Грамотное отступление. Переключение в/из снайперского режима в различных ситуациях. Стрельба на ходу, использование первой передачи. Темп, первые элементы командной игры. Управление светляком: железные нервы и выдержка, чёткие перемещения между укрытиями, отступление. По возможности, старайтесь не крутить врагов: это требует серьёзного скилла.
      • Танкование. Нивелирование слабых зон своего танка. Использование местности.
      • Первые элементы тактического боя - перемещение по карте для занятия более выгодной позиции: перекрёстный огонь, заход противнику в бок/зад и т.д. Концентрация огня. Более пристальное изучение особенностей карт.
      • Коммандная тактическая игра в рандоме .

      Игровой баланс

      В целом, все танки в игре сбалансированы. У каждого из них есть свои сильные и слабые стороны. верно и для жизни Вы должны их знать и использовать сильные стороны, нивелируя слабые. Ну или хотя бы правильно использовать сильные.

      Артиллерия и ПТ являются обычным классом техники в игре (и в жизни). Они не плохи и не хороши сами по себе. Любой игрок (и вододел), считаюющий эти классы недостойными, читерскими, и т.д. (в т.ч. с матом) является неумным (лицемерным, тщеславным), как бы странно это не прозвучало вне зависимости от своих игровых достижений и уровня известности.

    7. Анализируйте результаты делайте правильные выводы

      • Записывайте и анализируйте причины поражений . В последующих боях старайтесь не делать этих ошибок. Часто конкретные ошибки привязаны к картам/респам. Помните, голова очень легко отключается азартом боя, а цена ошибки очень высокая. Закон двух плюх никто не отменял, особенно на низких уровнях. Основной упор делайте на собственные ошибки, а не на ошибки команды. Записывая, вы будете видеть, какие ошибки совершаете чаще. верно и для жизни
      • Анализируйте причины побед . Это не менее важно, чем анализ поражений. верно и для жизни
      • Обычно, причины побед совсем не в вас, а в:
        • удачной команде и случайно сложившейся тактике,
        • личном скилле одного или нескольких союзных игроков,
        • низком общем скилле противника,
        • удача aka ВБР.
      • Основные типы ошибок :
        • лез вперёд / уехал слишком далеко/быстро вперёд и остался без прикрытия,
        • low skill управления танком,
        • неправильная позиция / неправильные перемещения,
        • нетерпеливость / несдержанность / нервы.
      • Если у вас есть оленемер aka DeerOMeter , то присматривайтесь к тому, как играют опытные игроки. Анализируйте и их ошибки. У каждого человека свой стиль игры, вам необходимо будет найти свой. Грубое деление: те, кто на переднем крае, и кто не на переднем крае. Вам в любом случае в начале надо играть не на переднем крае.
      • Разумная игра на сложных/плохих танках повышает ваш скилл, т.к. вы будете вынужденно стремиться компенсировать недостатки танка своим умением. Игра на плохом танке отличается от игры на хорошем только областью применения. Вы обязаны выживать () и наносить урон () на столько, на сколько это возможно на этом танке. Нет плохих танков, есть неумение их максимально правильно применять. верно и для жизни
      • Учитесь правильно проигрывать . Вы обязаны драться до самого последнего момента боя, принося максимально возможную пользу. Иногда достойный проигрыш равнозначен победе и ваши противники вас поблагодарят за отличный бой.
      • Развивайте свои сильные стороны больше, чем слабые. верно и для жизни
        Сила к силе, слабость к слабости.
        Пример Любите танковать (и у вас это получается), а не наносить урон из кустов, танкуйте, учитесь. Если наоборот, танковать не получается, а гораздо интереснее светить и врываться в тыл - качайтесь светляком. Не качайте то, что вам не подходит. Только опытные игроки могут продуктивно играть на любом типе техники, но и они признаются, что тот или иной тип подходит им больше.
        Вы должны понять свой стиль игры, который зависит от многих факторов (темперамента, умения быстро соображать, уменя быстро принимать решения, моторики, несдержанности и т.д.). Это определит то, как вам надо играть на той или иной технике и то, какая техника «подходит» вам лучше.
        ВАЖНО Поптыка выхода за пределы вашей «комфортной зоны» (Пример пересесть с артиллерии на светляка) с одной стороны даёт очень хороший опыт, но с другой стороны является очень «энергозатратной». Вы не будете добиваться высоких результатов при очень серьёзных эмоциональных нагрузках, переходящих в усталость, аппатию и депрессию. Делайте это очень ограниченными порциями, держите своё состояние под контролем, не насилуйте психику. верно и для жизни
      • Помните, в подавляющем числе случаев вы проигрываете не противнику из красной команды, а самому себе. Противник всего лишь показывает ваши слабости. И он не заслуживает плохих слов в свой адрес.
      • Со скепсисом относитесь к известным вододелам . В большинстве случаев они при помощи WOT в той или иной форме показывают, какие они офигенные или развлекают публику захватывающим видео (для просмотра утром за завтраком), а не реально учат играть. Лучшее обучение - разбор проигранных боёв / неудачных игровых моментов с подробным разбором, а не эпические победы и личное умение умение тащить. Только ошибки позволяют по-настоящему понять, что к чему. Важнее не столько научиться хорошо играть, сколько научиться не играть плохо. Т.о. хорошее обучение - разбор выигрышной стратегии игры на танке/карте/etc и разбор основных ошибок. Умение тащить напрямую зависит от игрового опыта и умения головы на основе этого опыта принимать моментальные правильные решения в связке с прямыми руками, допуская минимальное количество ошибок, отягощаемых ВБР. На этот скилл приятно смотреть, но для обучение он практически ничего не даёт. Нужен собственный опыт, которого у вас нет.
      • Если вододел (авторитет) поносит команду за то, что та сливается, то он неважный игрок и никогда не достигнет действительно больших высот в игре. Он будет хорошим игроком с достойной статистикой, но не более того. WOT - игра командная, даже в рандоме. Команда в любом случае что-то делает, даже если она не наносит ни единицы урона. Всё взаимосвязано. Пример В то время, как союзник погибает под огнём противника, другие союзники под этот огонь не попадают, имея возможность наносить урон. Игнорирование этого - непонимание основных принципов войны и концентрации силы.
      • Смотрите разные воды от разных вододелов. Это хорошо прокачивает мозги. Но помните:
        • Не все вододелы одинаково полезны. Есть зазвездившиеся неадекваты, которые будут больше тратить ваше время на мат, бред и нытьё про то, как олени мешают играть. Пример Murazor, Jove.
        • Уделяйте особое внимание вододелам, которые учат на стыке игры и жизни, т.е. понимают игру более широко. Это очень прокачивает мозги и помогает в реальности. Пример AceWOT .
        • Не думайте, что сможете сразу нагибать на третьем уровне, вдохновившись победном боем 10 уровня. Вообще, забудьте слово и понятие «нагиб». Нагиба не существует. Существуют только ВБР, команда и скилл.
        • Полезнее смотреть бои своего уровня, а не топовые бои.
        • Известные вододелы редко отмечают и концентрируются на своих ошибках. Но делают они их довольно много и довольно часто. Обязательно анализируйте эти ошибки, как собственные, если замечаете их.
      • ВАЖНО Основная конечная задача игры не набить урон, а выиграть бой. Не стоит особо радоваться большому урону, если команда проиграла.
    8. Грамотно используйте опыт

      • Изучайте дерево исследования и смотрите, где будут использоваться «ненужные сейчас» модули. За время между выкачиванием следующего танка и его покупкой по акции, у вас будет достаточно времени, что бы докачать эти модули. Это хорошо ещё потому, что вы уже неплохо играете на данном танке, если только это полная шляпа (Пример ).
      • С умом используйте свободный опыт. Он начисляется со скоростью 5% от опыта на танк. Т.о. на каждые 10k опыта вы получаете 500 свободного опыта. Посчитайте, сколько вам необходимо опыта, что бы выкачать следующий танк, и вы получите размер свободного опыта, который можно сразу потратить на исследование, т.к. он будет восстановлен в процессе прокачки. При прочих равных условиях, вы должны выкачивать то, что приносит большую пользу в бою. Обычно, это орудия. Топовое орудие будет приносить больше пользы (больше урона). Но зачастую орудие требует усиленную ходовую (вы не сможете установить топовое орудие на стоковую ходовую).
      • Если вы видите, что до выкачки перка осталось немного, выкачайте его на текущем танке, после чего пересаживайте и переучивайте экипаж. Качать перки экипажа имеет смысл с V уровня на непермиумной технике.
    9. Экономика игры Правильная куплепродажа танков / снаряжения / расходников

      • Покупайте технику, обучайте экипаж только по акциям . И вообще, делайте всё по акциям.
      • Обязательно закупайтесь дополнительным оборудованием / снарядами по акциям. Рассчитывайте, сколько вам его необходимо. Распродажи проходят довольно часто. Используйте модули разумно. Премиумное снаряжение не имеет смысла на уровнях ниже V. Пользуйтесь камуфляжем, покупая его оптом (месяц) на время или по акции. Постоянный камуфляж имеет смысл только на танках, которые вы не собираетесь продавать.
      • Имейте в запасе некоторую сумму серебра: 0.5-1 млн. верно и для жизни:)
      • На низких уровнях имеет смысл покупать не золото, а серебро, если вам не охота фармить. На это серебро приобретается нужное дополнительное обрудование (сетки, досылатели и т.д.), которое позволяет лучше наносить урон и выживать.
      • Премиумный танк VIII уровня (а другие покупать для фарма в начале игры не имеет смысла) фармит over 50 000 за средний бой и over 100 000 за хороший. Если решили купить, то это должен быть Löwe или T34 .
      • ВАЖНО Если вы хотите премиумный танк, то (согласно п.п. 1, 3 и 6) берите ПТ. Например, СУ-100Y .
        Не берите тяжелые/средние танки, т.к. их геймплей оин из самых сложных (лобовые столкновения и танкование), а высокие уровни боёв отличаются от низких уровней затяжных характером, т.е. вы успеете наделать много ошибок, что нежелательно, в отличие от возможности ваншотов или нанесения критического урона на СУ-100Y при том, что вы не успеете доехать до центра самой гущи событий, где вам быть нельзя.
        Не берите лёгкие танки, т.к. кроме ололо-света и слива в первые минуты вы вряд ли на что-то будете способны. Свет - сложная штука, которая понимается в процессе игры за тек, кто его реализует и требует хорошего знания местности и прямых рук. Не портите себе статистику.
    10. Игровое золото c умом используйте игровое золото / деньги

      • Золото не делает из вас хорошего игрока , оно даёт возможность вам лучше (или быстрее) проявлять свои возможности. Если возможностей нет, никакого эффекта от золота не будет. Премиумный танк в неумелых руках не более эффективен, чем обычный танк.
        Премиумный танк такой же, как непремиумный, только премиумный. ©
      • Покупайте золото только по акциям.
      • Не покупайте премиумные танки уровня больше, чем ваш, пока не отыграете 2k боёв. Покупайте премиумные танки только по акциям и только с дополнительными модулями. Понимайте, зачем вам тот или иной танк и какие у него сильные/слабые стороны.
      • Обучайте экипаж за золото до 100%, только если вы понимаете, что хорошо играете на этом танке, тогда трата золота не будет напрасной. Не обучайне экипаж за золото на танках ниже V уровня. На переобучение проходят акции. Пользуйтесь.
      • Стоимость премиум аккаунта на год: 0.25$/день, на пол года: 0.3$/день, на месяц: 0.32$/день, на неделю: 0,7$/день, на день: 1$. Если вы собираетесь играть постоянно, то нет смысла покупать премиум меньше, чем на месяц.
      • Если вам действительно нравится игра, заплатите разработчику в любой форме. Он это заслужил и, возможно, сделает игру ещё лучше, т.е. сделка обоюдовыгодная. верно и для жизни

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении