Игровой портал - AlawarsFree

 Diablo III: монах от Demoncoyote: «молниеносный ниндзя.  Diablo III: монах от Demoncoyote: «молниеносный ниндзя Для прохождения соло ВП

Уничтожитель Печенек (анг. Cookie Cutter) – это самый популярный билд монаха в Diablo 3, с его помощью можно фармить высоких СМ на Пекле. Он выдает колоссальный урон от молнии , если конечно у вас высокая вероятность крита.

Используемые скилы и их особенности

Активные

Скилл Особенность Приемы
Кулаки Грома – Раскат грома Основная ваша атака, имеет довольно неплохой AoE урон и высокая скорость атаки, что важно для этого билда, ведь чем чаще криты – тем больше торнадо. Позволяет телепортироватся от обьекта к обькту и избегать ловушек, просто изменив цель атаки.
Ослепляющая Вспышка – Вера в Свет Используется в основном на элите, когда вы рядомс ней – ослепляет и увеличивает урон на 30%.
Хлещущий ветер – Смерч Этой способности мы должны быть благодарны за высокий ДПС. Вы можете поддерживать стаки заклинания некоторое время после потери цели, активируйте заклинание перед тем как они должны спасть и оно обновится.
Покой – Вознесение Сейв абилка, активируйте если чтоб не умереть, или предотвратить отражение урона.
Дыхание небес – Пламенный гнев Используется в качестве постоянного бафа к урону, перевешиваем по К.Д.
Мантра Осуждения – Благоговейный ужас Вы должны перевешивать мантру каждые 3 секунды боя ради дополнительных 24% урона, так как энергию вам попросту больше не на что тратить, это не составит труда.

Пассивные

Решимость Уменьшает наносимый противником урон на 20%, что очень, очень хорошо.
Перехват Инициативы Не лучшая пассивка для этого билда, но с 3000 ловкости вы получите 1500 брони, что уменьшит весь ваш входящий урон, что не так плохо.
Абсолютная гармония Лучшая из пасивок, Blizzard хотят её упразднить, но не могут, так как люди потратили много денег на нужную им экипировку.

Особенности экипировки

Для того чтоб ДПС монаха в данном билде был высоким, вам нужно все, но в первую очередь все же вероятность крита. Но увеличивать её жертвуя критическим уроном нельзя, так как она теряет эффективность. Золотой серединой у нас будет соотношение 1:10. Это правило работает для любого класса.

Скорость так же не мало важна для нашего ДПС – чем быстрее вы наносите удары тем больше будет критов.

Но это все только то, на что в первую очередь нужно обращать среди ДПС статов, и никак не значит что о всем остальном нужно забыть.

Что касается выживаемости, то здесь как всегда важен баланс определить который мы можем по .

А касательно особенностей – учитывая нашу последнюю пассивную способность вам нужно взять одну из сопротивляемостей элементам и стараться получить её на каждом предмете.

Геймплей

Бафните себя активировав мантру и использовав дыхание небес. В боях с монстрами используйте мантру каждые 3 секунды и не давайте спадать Хлещущему ветру.

Монахи — цитадель веры и служения в Санктуарии. Долгими тренировками монахи закаляют свое тело так, что их кулаки становятся крепче камня, а скорость ударов такая, что многие из них просто невозможно увидеть. Реакция же монахов на столько отточена, что они могут отбивать летящие в них стрелы.


По своему «светлому» образу монах похож на паладина из Diablo 2, а по стилю игры — на ассасина. А уж если взять монахиню, и прокачивать ее на кастеты (которые, к счастью фанатов переехали в Diablo 3) — то вообще получим копию ассасины из D2.

Характеристики

Основной характеристикой монаха является ловкость . Одно очко ловкости увеличивает повреждения на 1%.

Характеристики Монаха

Также монах имеет врожденное 30% сопротивление всем видам повреждений.

Стиль игры

Стиль игры за монаха проще всего назвать двумя словами — «контактный ловкач». Несмотря на сильные навыки, монах не может также хорошо как варвар стоять в толпе врагов. При игре за монаха нужно умело двигаться, контролировать ситуацию, дистанцию до противников. В нужный момент времени сокращать ее для удара, и так же в нужный момент отступать, что бы не попасть в окружение.

Помимо боевых навыков монах имеет и контроль, и лечение — что делает его незаменимым членом группы.

Если Вам нравится быстрый, динамичный ближний бой, то Ваш выбор — Монах.

Навыки

Серии приемов — многие из навыков имеют «комбо-бонус» — использовав их 3 раза подряд, третье использование будет с дополнительными (уникальными для каждого навыка) свойствами

Боевые удары — особо сильные навыки, благодаря которым монах может расправляться с целыми толпами врагов. Эти навыки расходуют дух и обычно имеют существенное время восстановления.

Помогающие мантры — позволяют монаху увеличить как свои характеристики, так и всей группы. Незаменимым навыком поддержки является лечение (навыки лечения имеют большой откат, по этому никакого «хиллера» из монаха не сделать).

Особые предметы

  • Катары (Fist Weapons) — это небольшого размера лезвия, которые крепятся к предплечью и являются как бы продолжением руки. Техника боя с ними напоминает технику обычного кулачного боя, но острые лезвия делают такой бой смертоносным для противника. Катары занимают одну руку (можно одеть сразу два — по одному в каждую руку) и являются очень скоростным оружием.
  • Боевые посохи (Daibo) — особенные посохи, использовать для боя которые может только монах. Если в руках обычного воина такой посох будет не сильно отличаться от палки, то в руках опытного монаха боевой посох представляет собой смертоносное оружие, через которое «проявляется» дух монаха. Боевые посохи являются двуручным оружием.
  • Духовные камни (Spirit Stones) — это своеобразные головные уборы монаха, которые позволяют ему лучше концентрироваться и управлять своим духом.

Ресурс

Для использования сильных и вспомогательных навыков расходуется — особый ресурс навыка, количество которого отображается беловато-желтой энергией в правом шаре.

Ну, вот, играл с самого начала, а гайд по монаху написал только к 1.0.8. Впрочем оно и к лучшему, так как серьезные изменения затронули все классы Diablo 3 в 1.0.4 и 1.0.5.

Гайд монаха разбит на несколько частей, дабы не пугать вас количеством информации. Начать его изучение следует с выбора талантов монаха (билда), так как от этого будут зависит некоторые другие аспекты, в частности экипировка (шмот).

Билд монаха

В Diablo 3 мы видим новую систему билдов, что позволяет нашему монаху менять таланты без каких либо штрафов и дополнительной платы за переобучения. Определить который из них лучше не представляется возможным, но мы можем разделить их на популярные и другие.

  • – самый популярный, и возможно лучший из всех существующих. Предназначен для высоких СМ и наносит исключительно урон молнией.
  • – билд СУ монаха отлично подойдет для максимальной прокачки уровней совершенствования и эффективного фарма легендарок.
  • Скоро в гайде появятся другие билды монаха.

Особенности геймплея и экипировки каждого из билдов вы можете узнать перейдя по ссылке, а мы продолжаем изучать общие аспекты игры монахом.

Шмот и оружие для монаха

Если вы не знаете каким должен быть шмот монаха я рекомендовал бы вам в начале ознакомится со статами и их особенностями. Сделать это можно в статье о .

Что касается выбора оружия, то этот аспект отлично описан в статье под названием .

Спутники монаха

Спутники в Diablo 3 могут отлично танчить, замедлять и контролировать ваших врагов, экипировавшись определенным оружием. Помимо этого их можно использовать просто для увеличения поиска магических предметов.

Особых предпочтений как к экипировке спутников, так и к их роли у монаха нет. Поэтому вы можете воспользоваться общим .

Мы уже говорили о том, что самый интересный стиль игры за монаха подразумевает раскрытие его потенциала в области боевых искусств. Другими словами, подойти к противнику и как следует ему наподдать — чрезвычайно приятно. DemonCoyote#1661 решил вернуться к истокам и представил свой вариант развития, полагающийся на восполняющие дух умения. Играть за этого монаха несложно, да и экипировка ему нужна весьма распространенная.

О варианте развития персонажа

· Поддерживает эффект бонуса от комплекта «Оплот воли» .

· Повышает стойкость.

· Примечание: Эффективность умения «Гармония» очень сильно зависит от выбранной экипировки. Если ваша экипировка не обеспечивает достаточно высокой прибавки к сопротивлению урону от определенной стихии, то стоит подобрать другое пассивное умение. «Шестое чувство» — хорошая альтернатива.

· Благодаря наличию спутника и двух таинственных союзников монах сможет наносить на 15% больше урона.

· В группе это умение будет еще полезней!

· Увеличивает эффективность варианта развития, позволяя наносить больший урон в начале боя.

· Основным источником урона является «Касание смерти» , так что это пассивное умение — прекрасный выбор.

Предметы

DemonCoyote решил не зацикливаться на каком-либо определенном комплекте, так что подобрать экипировку не так уж и сложно. Существует масса предметов, которые отлично подойдут такому монаху по стилю и принципу действия, и по мере развития героя вы сможете пополнять свой арсенал.


Этот амулет адского пламени позволяет использовать эффект «Перехват инициативы» , так что DemonCoyote может выбрать другое пассивное умение.

Необходимые предметы

· Поскольку данный вариант развития в первую очередь полагается на умение «Касание смерти» , этот предмет определенно будет полезен.

· Позволяет призывать второго таинственного союзника , что в четыре раза увеличивает эффективность умения при использовании комплекта «Мантра Инны» .

· Периодически срабатывающий бонус к скорости атаки отлично подходит «молниеносному монаху» по стилю.

Предметы, подходящие данному персонажу

· Позволяет поражать несколько целей умением «Взрывное касание» и мгновенно уничтожать целые группы обычных противников.

· Примечание: Данный предмет доступен только участникам 3-го сезона.

· Значительно увеличивает стойкость при использовании умения «Касание смерти» (применять которое вы будете почти постоянно).

· Еще один неплохой вариант, если вы еще не добыли дайбо «Летящий дракон» .

· Наш монах сражается в ближнем бою, и каждый противник на собственной шкуре испытывает мощь самоцвета 25-го уровня.

· Высокая скорость атаки приводит к частому срабатыванию эффектов, так что монах чрезвычайно эффективен в бою с одиночными целями.

· Повысить ли нам скорость атаки? Разумеется!

Главные показатели, на которые стоит обращать внимание

· Поскольку данный монах наносит урон от молнии, соответствующая прибавка будет как раз кстати.

· DemonCoyote, впрочем, отмечает, что его монах успешно может наносить урон от любой стихии, и для этого потребуется всего лишь немного изменить набор умений. Если у вас скопилось достаточно предметов, увеличивающих урон от огня, холода или Света, то стоит поэкспериментировать!

· Что же касается показателей, непосредственно влияющих на боевой потенциал монаха, то вероятность критического удара и критический урон — гораздо важнее скорости атаки. Прибавка к скорости атаки всегда полезна, но этот показатель и так будет находиться на высоком уровне.

«Молниеносный ниндзя» — довольно универсальный вариант развития, который справится почти с любыми ситуациями в кампании или режиме приключений (вроде выполнения поручений и зачистки нефалемских и некоторых великих порталов). DemonCoyote использует этот вариант развития на уровне сложности «Истязание VI», и ему удалось достичь 33-го уровня великих порталов, однако без «Единства» играть уже становится опасно

Этот вариант развития воплощает те качества, о которых мы говорили еще в первых статьях нашего цикла. Представленный монах следует заданному стилю, и при этом играть за него очень увлекательно. Есть что-то завораживающее в том, как монах раз за разом наносит удары. Играть за такого героя очень приятно, и хотя его невероятная скорость атаки выходит за грани человеческих возможностей, вы все равно можете представить, что на экране перед вами с монстрами дерется настоящий мастер боевых искусств.


Всех порву!

Что вы об этом думаете?

Вы тоже отрабатываете приемы вместе со своими монахами? Что вы думаете о вариантах развития, которые полагаются на восполняющие дух умения? Используете ли вы «Касание смерти» или предпочитаете какое-то другое умение? Расскажите нам об этом в комментариях ! Не забудьте представить нам ваш собственный вариант развития и поведать о том, какой стиль игры вам больше всего по душе.

Аффикс – affix - характеристика предмета, монстра и т.п., например + ловкость или быстрый (у монстров) и т.д.
DPS – Damage per Second – урон в секунду, т.е. то, сколько урона монстрам вы наносите
APS – Attacks per Second – атак в секунду, т.е. количество ударов в единицу времени
LoH – Life on Hit – жизнь за удар, т.е. сколько очков здоровья восстанавливается за каждый удар
AoE - Area of Effect - область действия, это общий термин для эффектов, навыков, заклинаний и способностей, которые влияют на обширные пространства и на тех, кто на этом пространстве находится, то есть на множество целей
DoT – Damage over Time – урон в течении времени, т.е. различные умения, которые накладываются на врага и наносят урон не сразу, а за какой-то промежуток времени


Изменения в патче 1.0.3

В два раза снизили аффикс скорости атаки на предметах, однако, это до сих пор очень полезная характеристика.
- Хлещущий ветер /Бушующие клинки (Sweeping Wind/Cyclone) и накапливающийся бонус урона от критических ударов - это то, что нам надо. Руна Бушующие клинки (Cyclone) великолепна.
- Как бы это не выглядело нелепо, но комплект одноручка+щит по-прежнему лучшее сочетание, даже для высокого DPS. Все это благодаря тому, что щиты могут иметь аффикс до +10% к вероятности критического удара.
- Практически любые первичные умения монаха, кроме Кулаков грома (Fists of Thunder) , очень медленные. Умение Касание смерти (Deadly Reach) неплохое, но только если у вас >2.0 APS;
- После патча 1.0.3 из гайда исключен навык Волна увечий (Crippling Wave) , поскольку он не способен генерировать достаточное количество духа для использования пассивного умения Перерождение (Transcendence) ;
- Защитные характеристики как всегда оказывают решающее влияние, просто после патча стало немного легче.

Итак, тут у нас 3 активных и 3 пассивных умения, как непоколебимая основа. Выбор остальных умений зависит от вашего обмундирования, выбранного акта, насколько ваше обмундирование подходит для этого акта и, конечно же, от ваших личных предпочтений. Далее я представлю список возможных вариантов и дополнительных опции, а также поделюсь ссылками на готовые билды Монаха в конце главы.

Основное умение

    Кулаки грома /Раскат грома (Fists of Thunder/Thunderclap) : Это лучший выбор, и он идеально подходит, когда нам не требуется дополнительная защита. Высокая регенерация Духа, высокое значения модификатора LoH (поскольку LoH добавляет очки здоровья еще и во время срабатывания руны Раскат грома (Thunderclap) , помимо основной атаки), а также телепортация, в итоге лучший показатель DPS. Это особенно интересный вариант после урезания скорости атаки в патче 1.0.3, а также лучший выбор по показателю скорости анимации ударов.
    Касание смерти /Острый глаз (Deadly Reach/Keen Eye) : это выбор для нашего защитного билда, и хотя у вас не выйдет стать классом дальнего боя и избегать урон, зато это позволит избежать одновременной атаки множества монстров, так что вас не окружат и вы сможете легко избегать АоЕ и монстров, например с огненными цепями. Отбегайте все время, когда атакуете и старайтесь найти такое место, где монстры застревают, или бейте их через стену (где это возможно). Отрицательная же сторона этого выбора заключается в скорости анимации умения, из-за которой вы теряете массу урона. Кроме того, если вы полагаетесь на эффект LoH, то это также плохой выбор. Да и снижается регенерация духа, по сравнению с Кулаками грома (Fists of Thunder) . В общем, если ваш показатель APS после патча менее 2.0, не стоит идти этим путем.

Вспомогательное умение

    Хлещущий ветер /Смерч (Sweeping Wind/Cyclone) : с достаточным шансом крита (20% или выше) это сочетание становится просто идеальным. Благодаря хорошим характеристикам персонажа у вас постоянно будет много циклонов, которые будут наносить по несколько атак до их исчезновения, а может и больше, если они уткнутся в стены или другие препятствия. Данный выбор подойдет даже при использовании Касания смерти (Deadly Reach) , т.к. монстры будут часто попадать в радиус действия умения.
    Хлещущий ветер /: тоже неплохое сочетание, лучший выбор для нанесения максимального урона, если у вас недостаточно крита.
    Хлещущий ветер /Огненный шторм (Sweeping Wind/Fire Storm) : это ваш выбор, если вы остановились на умение Касание смерти с руной Острый глаз (Deadly Reach/Keen Eye) и у вас мало вероятности критического удара для Смерча. Вам понадобится дополнительный простор, поскольку Касание смерти достаточно дальнобойная атака.
    Мощный рывок /Быстрее ветра или руна Молниеносность (Dashing Strike/Blinding Speed или Quicksilver) : предложенные варианты дают вам то, чего вы лишены при выборе умения Касание смерти (Deadly Reach) в виде основной атаки и это – рывок, который дает вам дополнительный контроль. 25 очков духа, в общем-то, ничего не значат, учитывая какой контроль дает эта способность. Очевидно, это прекрасный выбор для защитного стиля игры.
    Касание смерти (Deadly Reach) /Предвидение (Deadly Reach/Foresight) : отличный бонус урона от руны Предвидение на 30 секунд, фактически это еще одно пассивное умение, которое дает нам 18% урона. Кроме того, если взять еще и умение Хлещущий ветер с руной Бушующие клинки (Sweeping Wind/Blade Storm) , мы получим просто огромный прирост урона. Таким образом, у нас будет, что противопоставить группам редких монстров, с которыми тяжело совладать в ближнем бою. Имея два активных умения и Касание смерти (Deadly Reach) мы можем переключаться между двумя стилями игры, в зависимости от аффиксов редких монстров, которые попадаются на пути. Также стоит отметить, что для усиления от руны Предвидение (Foresight) отсутствует соответствующий указатель, лишь зеленое свечение вокруг вашего персонажа и увеличение DPS на вкладке «Подробнее», не забывайте проверять, что усиление активно.

Мантра

    Мантра уклонения /Крепкий орешек (Mantra of Evasion/Hard Target) : всегда используйте данное сочетание, когда проходите новый акт, или у вас возникают сложности. Бонус уклонения накапливается в прогрессии, так что не волнуйтесь, нет никакой убывающей эффективности от роста параметра.
    Мантра осуждения /Благоговейный ужас (Mantra of Conviction/Overawe) : если можете выживать без Мантра уклонения , включайте эту мантру. Это первое, что вы должны сделать, когда чувствуете, что нет проблем с выживаемостью и можете спокойно фармить конкретный акт. Количество урона от этой мантры просто огромно.
    Мантра уклонения /Ответная реакция (Mantra of Evasion/Backlash) : если вы чувствуете себя уверенно в текущем акте, но при переключении на вариант 2 не способны комфортно выживать, попробуйте данное сочетание. Урон, генерируемый руной Ответная реакция очень неплох, отличное сочетание урон/выживаемость.
    Мантра осуждения /Покорность (Mantra of Conviction/Submission) : причина, по которой я выделяю эту связку, мало значима. Данное умение сильно повязано на скорости атаки (не так, как Хлещущий ветер), не то, чтобы что-то впечатляющее. После урезания скорости атаки еще меньше причин пробовать данный вариант. Смотрите подробности по ссылке в примечание.

Другие варианты/заметки

Сочетание Покой /Мирный отдых (Serenity/Peaceful Repose) может быть лучше, чем с руной Вознесение (Ascension) , если вы только начинаете Пекло и у вас слабые характеристики. Однако это перестает работать уже после первого Акта.

Если вы накапливали сопротивления неправильно и все они примерно равны без пассивного умения , не используйте эту пассивку. Поставьте лучше Перерождение (Transcendence) до тех пор, пока не соберете правильный комплект на сопротивления. Но учтите, что вам понадобится достаточно сопротивлений, чтобы перейти во второй Акт.

Руна Вера в свет (Faith in the Light) для умения Ослепляющая вспышка (Blinding Flash) увеличивает урон более чем на 30%, и по некоторым причинам эта величина зависит от APS. Так что, если у вас APS => 2.0, урон увеличивается на 60%! И это не ошибка в заметках, а проверенная информация в ходе игровых тестов. Смотрите примечание.

Готовые билды

    Стандартный вариант с Кулаками грома (Fists of Thunder) и Смерчем (Cyclone)
    Вариант с Касанием смерти (Deadly Reach) (если у вас низкая вероятность критического удара)
    Вариант без пассивного умения Абсолютная гармония (One with Everything) (если у вас слабое снаряжение)

Предметы

Атака

Самая распространенная ошибка – недостаточный показатель урона. Урон это все. Всегда.

Вероятность критического удара можно найти на следующих предметах:
- Щиты (до 10%)
- Перчатки (до 10%)
- Амулеты (до 8,5%)
- Наручи (до 6%)
- Шлемы (до 6%)
- Кольца (до 4.5%)

Прирост критического урона можно найти на следующих предметах:
- Оружие (до 100%). А если еще есть и сокет, то вставив изумруд (emerald) увеличиваем еще на 100%
- Амулеты (до 65%)
- Перчатки (до 50%)
- Кольца (до 34%)

Прирост скорости атаки можно найти на следующих предметах:
- Оружие (до 11%)
- Амулеты (до 9%)
- Перчатки (до 9%)
- Кольца (до 9%)

Ожидая ваш вопрос, скажу сразу, что приоритет на вероятности критического удара, критический урон на втором плане. Очевидно, что критический урон напрямую зависит от вероятности критического удара. Но есть еще и другой фактор – срабатывание Смерча (Cyclone) , вероятность крита увеличивает количество срабатываний умения, тогда как критический урон нет. Не стоит забывать, что Смерчи это отличный прирост урона, независимо от того, что говорят в подсказках. Помните это.
Кольца - это последний слот, который вы будете улучшать, заменяя скорость атаки на вероятность критического удара/критический урон. Или даже не будете улучшать, в зависимости от того, что у вас есть сейчас и того, какой у вас бюджет. Так или иначе, кольца могут обладать гораздо меньшей вероятностью критического удара, чем другие слоты, при схожей максимальной характеристикой скорости атаки. Также стоит отметить, что кольца могут обладать сразу тремя этими характеристиками. Действуйте по ситуации.

Оборона

Лучший выбор в оборонительных характеристиках – это их баланс, почти в любой игре. Никогда не перекачивайте какую-то одну характеристику. Это не совсем хорошо, когда у вас мало очков здоровья и много сопротивлений, аналогично, много здоровья, но низкие сопротивления. Также не эффективно обладать большим модификатором LoH и очень маленьким запасом здоровья, так что вас просто убивают, как только вы перестаете атаковать. И не забывайте, что вы перестаете получать урон, как только враг погибает, так что лучшая защита – это нападение, как и всегда. Вам не нужно много оборонительных характеристик, а достаточно, чтобы выживать.

И сразу отвечу на два самых распространённых вопроса:

    Абсолютная гармония (One with Everything) работает следующим образом: если ваше наибольшее сопротивление к тайной магии, а вам попадается предмет с +50 к сопротивлению тайной магии и +50 к сопротивлению ко всем стихиям, то общий бонус сопротивлений, который вы получите от этой вещи равен +100
    LoH срабатывает от любого прямого урона. Ауры и DoTы не работают, зато весь AoE урон позволяет получать очки здоровья с каждой цели в радиусе. К примеру, если вы наносите удар умением Кулаки грома (Fists of Thunder) и от срабатывания руны Раскат грома (Thunderclap) урон попадает по основной цели и 5 близлежащим, итого LoH сработает: 1 раз от удара Кулаками грома по основной цели, еще 1 раз от удара Раскатом грома (Thunderclap) по основной цели + 5 раз от того же рунного умения по 5 близлежащим целям. Итого: 7 срабатываний за один удар. Тем не менее, модификатор LoH рассчитывается по-разному в зависимости от использованных умений (см. ссылку на таблицу в примечание)
Тут еще одна полезная ссылка в ваши закладки, если вы знаете, что такое понятие эффективного здоровья:
Калькулятор EHP (эффективного здоровья)

Приоритет характеристик предметов по слотам

Оружие: DPS, LoH (Life on Hit) , гнездо, критический урон, тип оружия, скорость атаки, ловкость, единицы здоровья за затраченный Дух, Живучесть
    Оружие это единственный слот, который может иметь высокий показатель модификатора LoH. Но не существует такого понятия как «LoH билд», существует просто «Оружие с LoH».

    Скорость атаки оружия умножается на суммарный модификатор скорости атаки на предметах, так что нет ничего плохого в оружии с аффиксом на скорость атаки, вопреки обобщенному мнению. Существует разница в базовой скорости атаки в зависимости от выбранного типа оружия: Кинжал (1.5) > Меч/Кистевое оружие (1.4) > Топор (1.3) > Булава и копье (1.2).

    Изумруд (emerald), вставленный в гнездо, дает прибавку к критическому урону, аметист увеличивает LoH. Даже те камни, которые доступны без отдельного рецепта, очень хороши: Звездчатый аметист и Звездчатый изумруд

    Только Кистевое оружие и Дайбо обладают аффиксом к регенерации здоровья при затрате Духа.

Щит: вероятность блокировать удар, количество блокируемого урона, вероятность критического удара, +% к вероятности блока , ловкость, сопротивления, живучесть, +% здоровья, уменьшение урона от атак особых монстров/атак ближнего и дальнего боя.
    Обратите внимание при выборе щита на вероятность блока и на количество блокируемого урона – эти параметры могут сильно отличаться, хотя это не так заметно на первый взгляд. Количество блокируемого урона – это значение урона, которое остается после прохождения брони и всех сопротивлений, повод для размышлений. Выбор щита это почти то же самое, что выбор основного оружия – характеристики вероятность блока и количество блокируемого урона – основные параметры, как DPS на оружие.
Амулеты: , скорость атаки, LoH, ловкость, сопротивления, живучесть, +% здоровья, уменьшение урона от атак особых монстров/атак ближнего и дальнего боя.
    Амулеты могут иметь сравнительно высокое значение модификатора LoH, одни из лучших идут со значениями порядка 600 ед.
Кольца: скорость атаки, вероятность критического удара, критический урон , LoH, ловкость, сопротивления, живучесть, +% здоровья
    Основным приоритетом для меня является скорость атаки, просто потому что ее легче найти, чем крит. Значение модификатора LoH на кольцах ничтожно мало.
Шлем: , гнездо, ловкость, сопротивления, единицы здоровья за затраченный Дух, живучесть, +% здоровья, бонус к умениям Монаха
    Гнездо в шлеме вам пригодится для аметиста, который увеличивает здоровье на 15%. Я считаю, что это достаточно важно, но можно и обойтись без гнезда, если у вас и так порядка 30-50 тысяч здоровья.

    Также на шлеме могут быть довольно интересные бонусы, если речь идет о классовых умениях – до 11% бонусного урона к любому первичному навыку. Но не переоценивайте данный аффикс, т.к. он не будет лучше, чем 100 ловкости. Подобные бонусы к умениям и модификатор увеличения здоровья за затраченный дух встречаются только на Духовных камнях.

Пояс: Ловкость, сопротивления, живучесть
    В общем-то, это обычный слот для брони, если только не брать во внимание легендарный пояс – Пояс из ушей (String of Ears) . Один из постоянных аффиксов этого пояса – уменьшение урона в ближнем бою, вплоть до 20%. Однако, это предмет 53 уровня и другие характеристики довольно скудные, более того, предопределенный аффикс на +10-20 сопротивления ко всем стихиям также делает этот предмет не перспективным. Хороший предмет 61+ уровня с точки зрения эффективного здоровья будет лучше, чем Пояс из ушей, даже в ближнем бою (вы можете сравнить в калькуляторе по ссылке выше).
Перчатки: вероятность критического удара, критический урон , скорость атаки, ловкость, сопротивления, живучесть

Наручи: вероятность критического удара , ловкость, сопротивления, живучесть, уменьшение урона от атак ближнего/дальнего боя

Обувь: скорость передвижения , ловкость, сопротивления, живучесть, +% здоровья

Нагрудный доспех: Ловкость, сопротивления, живучесть, +% здоровья, гнезда (до 3), уменьшение урона от атак особых монстров/атак ближнего и дальнего боя

Штаны: Ловкость, сопротивления, живучесть, гнезда (до 2)

Наплечники: Ловкость, сопротивления, живучесть, +% здоровья

Некоторые особенности приведенного списка: порядок характеристик, приведенных в списке, приоритетный, однако не стоит полностью его придерживаться. Игра, прежде всего, заключается в балансе, и выбор зависит от вашего стиля игры и конкретного акта. Не существует единственного правильного решения, каждая ситуация требует своего подхода, так что у вас есть простор для размышлений.

Я пропустил гнезда на ювелирке, потому что всегда существует вероятность лучшей характеристики, как мне кажется.

Примечание

Еще раз, т.к. незаменимая вещь – калькулятор EHP (эффективного здоровья)
- Таблица значений LoH для Монаха


Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении