Игровой портал - AlawarsFree

Какой корабль самый большой в tempest. Сундук мертвеца и бутылка рома: рецензия на Tempest. Графическая составляющая игры

Немало книг и фильмов повествуют нам о полной приключений и романтики жизни пиратов. Да и в мире мобильного гейминга эта тематика пользуется заслуженной популярностью - кто же откажется стоять на палубе шхуны, на мачте которой развевается "Весёлый Роджер", вдыхать солёный ветер и ощущать дух пиратский вольницы? И свежая экшн-RPG Tempest предлагает вам именно это – открытый мир, который можно исследовать, далёкие острова и опасные миссии, торговые экспедиции и грабительские рейды, зрелищные сражения кораблей и столкновения с морскими чудовищами.

Всё это звучит заманчиво и действительно присутствует в игре, только вот особой романтики здесь искать не стоит. Да, вы свободны в своём выборе, можете плыть куда угодно и сражаться с кем угодно, выполнять миссии или просто отправиться в свободное плавание, положившись на удачу – но всё это потребует от вас скорее монотонного труда, нежели сумасшедшего экшна. Поэтому, по прошествии времени, жизнь пирата уже не будет вам казаться столь романтичной, да и кровавым злодеем в Tempest стать не получится – в целом, это достаточно плавная игра, в которой даже сражения расчётливы и размеренны.

На старте вы попадаете в самую гущу морского сражения, которое заканчивается трагически – ваш корабль и команда уничтожены гигантским морским монстром, Кракеном. Чудом оставшись в живых, вы начинаете свою карьеру капитана с нуля, с новым, довольно скромным судном и не слишком опытной командой. Следует отдать должное обучающему уровню этой игры – он весьма подробен и позволит даже малознакомым с механикой морских баталий геймерам быстро войти в курс дела.

Расположенные на экране элементы управления удобны и интуитивно понятны, поэтому обучиться управлению ракурсом камеры, выбору направления движения корабля и установке парусов не составит труда. Это же касается и сражений – для новичка они выглядят устрашающе, но, на самом деле, происходят по определённой схеме, и отнюдь не так хаотичны, как могут показаться. Именно сражения – основная, наиболее зрелищная и максимально продуманная часть игры. В них, как и в реальном морском бою, вам придётся искусно маневрировать, чтобы направить свой борт на корабль противника и сразить его мощным залпом изо всех орудий. Кстати, в Tempest предусмотрено несколько типов боеприпасов, каждый из которых более эффективен в определённый момент. К примеру, картечь хороша для уничтожения вражеской команды, а ядра – для нанесения урона корпусу корабля.

В случае сближения вы можете взять вражеский корабль на абордаж, этой цели послужит находящаяся на вашей палубе абордажная команда, которая вступит в бой с противником, обстреливая его из ружей и мушкетов и швыряя на вражескую палубу отравленные бомбы. В случае победы, корабль врага может быть разобран, чтобы подлатать ваш собственный, либо же доставлен в ближайший порт. Кроме того, вы можете пополнить свою поредевшую после боя команду за счёт моряков с вражеского судна.

Периодически миссии приведут вас не только к столкновениям с другими кораблями, но и к обстрелу наземных крепостей или схваткам с морскими чудовищами. Это привносит в стандартную схему геймплея определённое разнообразие. Но в целом, суть игры (если вы на данный момент не вступили в бой с кем-то) сводится к плаванию от порта к порту, оснащению корабля и закупке припасов (начиная от ядер и заканчивая бочками с ромом), найму команды и прохождению миссий. Они могут касаться как относительно мирной торговли и помощи друзьям, так и сугубо пиратских рейдов, нацеленных на получение добычи.

Ваше судно, само собой, подлежит апгрейдам, а опыт команды и капитана будет расти с каждой пройденной миссией. Интересно, что вам, как капитану, предстоит выбирать свои навыки из 12 возможных, но учтите: навыки блокируют друг друга. Поэтому, выбрав, к примеру, навык меткой стрельбы, вы теряете возможность получить навык "Ловкач", а навык, увеличивающий скорость корабля, уже не даст вам увеличивать его маневренность.

Внутриигровую валюту, золото, вы сможете заполучить, выполняя задания и побеждая врагов. На эти деньги вы займётесь закупками оружия и боеприпасов в порту, а также ремонтом и апгрейдами корабля на верфи. После чего вас снова ждёт карта и очередное задание. Эта схема повторяется регулярно, а учитывая отсутствие ярко выраженной сюжетной линии, она может показаться немного однообразной.

В результате, мы получаем, скорее, игру, посвящённую морским сражениям, нежели приключение в открытом мире, на которое изначально надеялись. Поэтому оценят её по достоинству именно поклонники баталий на море с манёврами, сближениями и обстрелами.

Безусловно, отдельного упоминания заслуживает визуальная составляющая Tempest. Графика в ней, однозначно, на высоте, особенно, что касается моментов пребывания в открытом море. Озвучка также не вызывает нареканий – она добавляет игре реалистичности и во время боя, и в ходе плавания или пребывания в порту.

Представьте себе Assassin’s Creed: Black Flag . Без экшн-составляющей, ассассинов и тамплиеров, и вообще любых действий на суше. Только ваш корабль, карта и открытое море. Звучит не так плохо. Но на деле не так хорошо..

Общий вид

Главная проблема игры – она достаточно пуста, при всей своей наполненности. Тут много всего есть – морские сражения, захват портов, пираты, торговцы, мистические артефакты, легендарные чудовища типа Кракена и Левиафана.

Но при этом много чего не хватает. Главное, чего не хватает – мотивации. Мы можем сражаться, торговать, совершенствовать корабль и команду. Но зачем? Сюжета практически нет. Большая его часть проходит на стадии обучения. А играть ради самой игры сильно не тянет.


Пиу-пиу по башенке

Возможно, все дело в том, что разработчики решили мотивировать игрока высокой сложностью при вхождении. В самом начале игры навалять нам может кто угодно. Вообще кто угодно. Поэтому вначале осторожно выстраиваешь маршрут, стараешься аккуратно двигаться между портами… пока не понимаешь, что ничего тебе не будет. Вообще ничего. При движении по карте ни один корабль сам не нападет, никогда.

Другое дело при квестах, которые малой частью здесь все-таки присутствуют. Первый же квест – встретиться в порту с другом. Ок, приплываем на место, на нас нападают пара мелких пиратов и топят за пару минут. Game Over.

Ок, попытка №2: приплываем на место, нас встречает огромный фрегат, который тут же атакует. Хорошо хоть те же пираты, что потопили в прошлый раз, теперь атакуют его, а не нас. Втроем кое-как отбиваемся, берем судно на абордаж… и умираем при этом.

Попытка №3, правильная: забиваем на встречу с другом и плывем прокачиваться – атакуем маленькие одинокие суда, потихоньку апгрейдим корабль, торгуем, прокачиваем команду. Так играем, пока не надоест, вспоминаем, что тут еще какие-то крупицы сюжета и квесты есть, плывем выполнять.


Еще пара секунд и получим дозу картечи в бок

Т.е. технически это у нас такой Skyrim или No Man’s Sky , только про пиратов и с видом сзади от корабля. И там, и там, и здесь все завязано на исследовании и развитии, а сюжет здесь присутствует где-то на фоне невесомой галочкой.

Не зря я вспоминал Black Flag в начале. Кораблик чувствуется и ведет себя почти в точности, как там. Если играли, то к маневрам приступите почти сразу. Разве что корабль не такой крепкий, и убивается гораздо проще и быстрее. Камеру можно регулировать над кораблем или приблизить максимально близко до уровня палубы, откуда гораздо легче целиться, но абсолютно не видна обстановка вокруг.

Так, один раз я сражался против достаточно сильного противника. Несмотря на его преимущество, моя победа была близка. Однако я увлекся обстрелом и не заметил, как корабль налетел на скалы. Впрочем, такое здесь случается регулярно и не только с игроком. Противник тоже иногда как будто увлекается сражением.


Уплываем в закат. Точнее от заката

Так, другое сражение было недалеко от порта. На меня напал могучий фрегат. Шансы на победу были почти нулевые. Тогда я заплыл за огромный нейтральный корабль, что стоял тут на якоре. Хотел, чтобы противник дал по нему залп и тем самым заставить его ответить. Но противник упорно не желал будить титана. В очередной попытке выцарапать меня, он налетел на скалы и получил максимальные повреждения. Тут же добив, я взял его на абордаж.


Абордаж даже выглядит некрасиво

Об абордаже стоит поговорить отдельно. Ибо это самый отвратительно сделанный момент в игре. Сделав определённые повреждения, у вас будет возможность взять противника на абордаж. Для этого надо подплыть к мигающей точке рядом с кораблём противника, который будет продолжать увесисто раздавать вам повреждения. Потом команды с мушкетами наперевес будут вяло перестреливаться.

Вы же только можете сконцентрировать огонь на отдельном противнике, или использовать спецвозможности – кинуть ядовитую бомбу, отправить пару своих гонцов на вражескую палубу (где они быстренько отвлекут внимание, сконцентрируют огонь на себе, нанесут какие-то повреждения и скопытятся) и т.д. Но спецвозможности быстро закончатся, а вот солдаты перестреливаться так и продолжат. Пока одна сторона всех не убьет. Минут через 10. Ну а дальше либо потратить вражеский корабль на починку, либо набрать матросов из пленников, либо… все плохо.


Максимальное приближение

Плохо в том плане, что игра полна мелких недоработок и ошибок. Разработчики слишком поспешили ее выводить из раннего доступа. Взять хотя бы русификатор. Да, он есть, вполне себе годный, но обучение на русском пройти невозможно. На определенном этапе баг не дает нажать кнопку. Третий пункт при абордаже толком не работает. Тут, по идее, мы можем забрать корабль себе. Но этот пункт либо окажется неактивным, либо корабль просто исчезнет. И только в небольшом количестве случаев его действительно получится забрать. Касается это и прочих аспектов игры. Ядра не всегда выбираются, пушки не всегда стреляют, а груз может намертво прилипнуть к трюму.

Графическая часть претензий не вызывает. Кораблики симпатичные - и на том спасибо. Эффекты выстрелов, дыма смотрятся отлично. Правда, волны часто проходят сквозь корабль, но это, кажется, есть во всех играх про морскую тематику. При приближении проявляются небольшие косяки типа слабой детализации или кривой анимации команды, но это проблема большинства небольших инди-студий. Motion capture нынче не дешевый.

Технически в игре присутствует мультиплеер. Ну как присутствует… Примерно на том же уровне, что в No Man’s Sky . Т.е. разработчики обещали, что путешествуя, можно наткнуться на другого игрока, но, по-моему, пока это никому не удалось. Зато есть кооператив на 2-3 игроков. При желании с друзьями можно построить небольшой флот. Либо потопить ко всем чертям.

Поиграл вчера немного в игру Tempest, поделюсь некоторыми впечатлениями с вами. Неплохой проект уровня "инди", не ждите тут графики Naval Action и рпг составляющей "Корсаров", но не смотря на это, игра выглядит весьма неплохо. Учитывая все это, а также маленький установочный вес игры и всем доступные системные требования - играть вы сможете на любом компьютере. Игра Tempest находится в раннем доступе (Early Access ), поэтому я очень надеюсь, что разработчики и дальше будут над ней тщательно работать. Вот буквально вчера как раз вышла бета-версия с хорошими изменениями. Помимо прочего, добавлен открытый мир, теперь плавать еще интересней.







В Tempest мы имеем вымышленный архипелаг с городами самых разных фракций. У героя есть шкала репутации у них, которая меняется в зависимости от наших действий. В игре присутствуют и квесты. Правда я смог взять пока только в пиратском поселении. Есть даже некая основная сюжетная линия, но пока она не впечатляет. Идет просто поиск верных друзей нашего капитана.











А вот морские бои в Tempest это уже другое дело. Особых нареканий лично у меня нет. Кораблик на волнах покачивается, корабли повреждаются, пушки стреляют, штурвал крутится. Это пожалуй, сейчас самая сильная сторона, но ведь на нее и сделан упор. Поэтому ничего удивительного. Понравилась система наведения пушек, есть некоторое фиксирование цели, тогда нас ждет почти всегда удачное попадание.



Очень удачно реализован интерфейс команды и трюма, мне прям понравился. Получаемые очки опыта идут на улучшения конкретного матроса. Разграничение на уровни паруса-палуба-пушки, тоже показалось весьма удачным. Не обошлось и без офицеров команды, которых мы встречаем по различным квестам.
Еще говорят, большое внимание уделено мистике и появление морских чудовищ не кажется чем-то необычным. Но я столкнулся с каким-то кракеном, только когда мой корабль пошел ко дну. Кстати говоря, игра не окончится, но существенно ударит по пиастрам и могут исчезнуть дорогие улучшения корабля. Уж лучше пусть пустили бы на дно мою посудину.
Чего сейчас не хватает игре Tempest? Небольшого обучения, пришлось учиться методом тыка, да и эти самые кнопки при наведении не выводят никакого текста, поэтому результат иногда прямо противоположный от желаемого.





Проработать мир Tempest более детально тоже не помешало бы. Потому что сейчас непонятно, как все фракции живут, откуда взялись артефакты и морские чудища. Хочется большего знакомства с архипелагам, а его пока не чувствуется. Нужна атмосферность, бездушные пострелушки уже есть в лице Naval Action.

В заключение скажу, игра Tempest понравилась. Не смотря на то, что меня съел кракен и первый абордаж закончился для меня неудачей . А если без шуток, то у игры есть потенциал, который я надеюсь разработчикам удастся раскрыть.








Полезные ссылки:

Введение

Приветствую вас мои начинающие морские волки! Меня зовут Ярослав Jj_13, и я фанат игры "Tempest". И вот наконец я решил создать подробное руководство о том как все устроено в нашей игре. Для наглядности я приправлю свои изыскания иллюстрациям. Но спешу напомнить вам, что игра еще находится в стадии разработки, но так как я закончил уже большой раздел игры, у меня возникла мысль создать данное руководство в помощь вам, дрогие мои читатели.

Порт и ты

Что это?
Да, действительно сударь. В первый раз войдя в порт у вас будет один вопрос: "Тысяча чертей! Как и что мне сдесь делать?". Итак, давайте разбираться как это аботает.
В нижней части экрана, есть ряд иконок.

Слева на правоих список таков:

  • Верфь - здесь вы можете выбрать один из представленных в игре суда. В самом начале игры у вас есть только судно "Беглянка".
  • Детализация корабля - здесь вы можете создаь корабль соей мечты. Выбрать гальюнную фигуру (фигур крепящаяся н носу корабля), окраску корпуса, флаг, декор парусов и навесные детали на корпус
  • Почта- иконка использующаяся пока только в квестах, в дальнейшем скорее всего будет использована для связи игроков в мире.
  • Артефакты - вызвать моское чудовище на вражеский корабль, сжечь до костей вражескую команду или перезарядить орудия за секунду, все возможно благодаря магии. Именно сдесь вы можете установить все имеющиеся у вас артефакты.
  • Экипаж - сдесь вы управляете экипажем своего корабля. ПОдробнее об этом поговорим позже.
  • Магазин - место где вы покупаете большинство своих вещей: от новых кораблей до табака.

А для того, чтобы нанять матросов из таверны просто кликните на иконку нужного вам матроса.
Для того же, чтобы высадить кипаж, просто перетащите нужное количество человек в таверну (число указывается в полоске под иконкой).

Перелистнем экран влево.

Вот вы и познакомились с основами морской жизни. Счастливого пути и семь футов под килем!

О морских разбойниках. Пираты, бороздящие моря, ищущие приключений, всегда будоражили умы, фантазию мальчишек. Наверное, каждый мальчуган мечтает о большой авантюре, покорении океанов, сильной команде. Сегодня мечте суждено стать явью, а помочь взялась компания Steam. Будет интересен симулятор тем, кто зачитывался романами Жюля Верна, и тем, кто сегодня мечтает о невероятных приключениях, ведь игра посвящена настоящим пиратам.

Что такое Tempest?

Игра Tempest – это бушующие волны, огромная посудина с мощнейшим оружием, серьезные схватки, смертельные бои, увлекательные приключения пиратов. Действие разворачивается в открытом море, во владении игрока – парусное судно. Со временем геймер приобретет суденышко посерьезнее, побольше боевой арсенал, улучшает свои навыки, умения. Дата выхода обозначена 5 декабря 2015 года, а в 2016 симулятор стал любимым развлечением миллионов людей. Разработчиком является Lion’s Shade, издательство поддержала HeroCraft.

Миллионы геймеров мечтали о симуляторе морского авантюриста, и мечте суждено статья явью. Долгое время морской жанр разработчики обходили стороной, не считая его привлекательным, интересным. Постепенно отношение к подобному игровому контенту меняется. С первых недель выпуска она завоевала популярность, любовь геймеров.

Сюжет

Чего хочет флибустьер? Рома, сражений, заработать деньги, но самое главное – находиться в открытом море. Начало довольно символичное – геймер оказывается владельцем небольшого судна, перед ним открыты моря, он бесстрашен, полон энтузиазма. Более остро ощутить радости лихой жизни помогут многочисленные сражения. Разработчик постарался, придумал действительно интересный сюжет. Обязательно повстречаются торговцы с набитыми трюмами, такие же разбойники, служители тайного культа, мифические чудовища. Нельзя терять осторожность — может встретиться летучий голландец (парусник-призрак, который плавает по морю, не может пристать к берегу. Игнорировать бой с ним не получиться, убежать или победить – тоже. Зато каждое сражение пополняет трюм новыми артефактами).

Пиратский корабль – главная гордость любого флибустьера, его можно постоянно совершенствовать, полностью подстроить под себя, список кораблей показывает доступные к покупке. Богатая оснастка делает его мощным, устрашающим. Надо знать, как заработать золото, открыть доступ к улучшениям, пройти очередной уровень, блестяще выполнить сложный квест.

Первое задание, которое получает игрок – найти пропавшего моряка, уплывшего неведомо куда. Приключения начинаются охотой за чудовищем, поэтому надо знать, как убить Кракена (чудовище огромных размеров, похож на гигантского кальмара).


Геймплей

Игровой процесс делится на 3 составляющие:

Карта прямоугольной формы, благодаря которой осуществляется перемещение по миру. По территории разбросаны острова, находящиеся под управлением определённой фракции. Несколько островов являются владениями корсаров. Для перемещения нужно кликать мышкой по разным точкам. Проложить маршрут следования позволит удерживание правой кнопки мыши. Сражение начнется в любой момент, а противником могут стать торговцы или другие пираты. Бой можно принять, отказаться или воспользоваться функцией автоматического боя. В последнем случае нужно готовиться к большим потерям, чем у противника. Режиме карты показывает текущую дату, счетчик времени;
пристань, где пополняются запасы, набиваются трюмы провизией, пушечными ядрами, улучшается посудина, приобретается самый лучший корабль. В каждой гавани предлагается собрать команду. Изначально экипаж состоит из 9 офицеров, 16 матросов. Матросов можно покупать, для получения офицера придется проходить задания. Доступно 5 степеней улучшения экипажа. Команда из 3 частей – одни знают, как стрелять, вторые берут на себя оборону палубы, а третьи несут ответственность за штурм. У каждой команды имеется по 3 офицера. Хранилищем вещей служат гавани. Если груза слишком много, то придется думать не о том, как захватить корабль, а что следует отправить за борт и самому не стать жертвой;
сражения, ради которых, собственно, создана игра. Корабли tempest прекрасно оборудованы разным оружием, это позволяет полностью окунуться в мир морских приключений.

Хорошо, что здесь есть возможность играть по сети, ведь с друзьями всегда веселее. Разработчики постарались на славу — представлен огромный ассортимент оружия, снарядов, надо обязательно изучить секреты, научиться применять эффективные приемы ведения боя. Например, книппели позволят уничтожить паруса, сделав преследуемого врага легкой добычей. Помогают ядра восстановления энергии, ядовитые и пр. Говоря об артефактах нельзя промолчать о дополнительных оружиях убийства.

Управление интуитивно понятное, но некоторые советы будут полезны:

Клавиши W, A, S, D позволяют задать определенный маршрут своему судну;
мышкой меняются снаряды, используются артефакты;
самым интересным моментом является стрельба.

В нижней части правого угла находится 3 прицела, позволяющие управлять точностью стрельбы. Если сделать точнее прицел, то будет дольше перезарядка. Если противник находится в радиусе прицела, то можно рассчитывать на залп.

Самыми ценными вещами является золото, снаряды. Нужно не только знать, как брать на абордаж, но готовиться сотрудничать с пиратами. Иногда победить торговое судно удается только вместе, а победа приносит золото, необходимое для покупки снарядов. Лечить раненых помогут аптечки, иначе может утратиться боеспособность.

Графика

Как играть разобраться несложно, а графика действительно впечатляет, оборудованию особых требований не выдвигается. Потрясающая водная гладь, реалистичность происходящего, даже появляется ощущение личного присутствия в центре событий. Визуальные эффекты хорошо проработаны, текстура прекрасно прорисована, отчетливо показана смена погоды. Краткая рецензия позволяет сделать выводы об игровых особенностях Tempest:

Открытый мир, то есть неограниченное плаванье;
занятия найдутся всегда, ведь поле деятельности состоит из 3 регионов, десятков островов и сотен интересных задач;
всегда можно позвать друзей — с ними играть веселей;
пиратская романтика;
пиратство, торговля – купить дешевле, продать дороже, разрушать форты, топить врагов, грабить галеоны;
придется сразиться со страшным чудовищем;
огромный арсенал оружия с мистическими кристаллами;
можно собрать свою команду отъявленных головорезов.

Минимальные системные требования

  • Операционная система — Windows XP SP3
  • Процессор — 2 GHz Dual Core
  • Видеокарта — Hardware Accelerated Graphics
  • Оперативная память — 2 GB
  • Свободное место — 500 MB

Трейлер

Видео геймплей


Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении