Игровой портал - AlawarsFree

Кто такие Дренеи? Озаренные дренеи – cоюзная раса WOW Дренеи история

И с тех пор оказывают поддержку своим новым союзникам.

Название народа означает «изгнанники» на их собственном языке.

Аргус

Давным-давно на планете под названием Аргус существовал народ эредаров, которые обладали высоким интеллектом и природным даром к любым видам магии. Им удалось создать прекрасное и крупное общество при помощи своих дарований. На развитие эредаров также оказывал влияние древний артефакт – треугольный кристалл Ата"мала, происхождение которого оставалось загадкой. В легендах упоминалось, что этот дар был преподнесен им в древние времена.

Когда развитие их цивилизации достигло высшей точки, эредарами правили Кил"джеден , Архимонд и Велен – три могущественных и опытных лидера. Тогда на их народ и обратил внимание темный титан Саргерас . Он заявил, что впечатлен увиденным и готов наделить их ещё большей властью и знаниями в обмен на лояльность. Кил"джеден и Архимонд сразу же приняли предложение, но Велена охватили сомнения. Он отправился в храм и прикоснулся к кристаллу Ата"мала, что даровало видение, ужаснувшее его. Он увидел темное будущее своего народа, в котором они присоединились к Саргерасу и обратились в демонов. Велен увидел Пылающий Легион во всем его могуществе и разрушения, которые он нёс по всей Вселенной. Он поспешил к Кил"джедену и Архимонду, чтобы предупредить их об увиденном, но они отвергли его сомнения и по-прежнему верили Саргерасу. Вдвоем они научили большую часть своего народа искусству чернокнижников и позже присоединились к Пылающему Легиону.

Велен понимал, что ему следует бежать с Аргуса вместе с теми, кто разделял его сомнения, и невозможность этого привела его в отчаяние. В это время кристалл Ата"мала начал ярко светиться и поднялся над пьедесталом. Велен услышал голос, который объяснил, что принадлежит одному из наару – народа энергетических существ, стремящихся остановить Пылающий Легион. Наару К"уре предложил Велену доставить его союзников в безопасное место и попросил взять кристалл с собой, рассказав, что наару подарили его дренеям в далеком прошлом. С помощью кристалла наару всегда смогут найти Велена и его последователей. Велен, испытавший глубокое облегчение, собрал всех эредаров, которые верили ему, в назначенное время. Их было всего несколько сотен. Архимонд и Кил"джеден пытались остановить их, но Велену со своими союзниками с трудом удалось покинуть Аргус внутри пространственного корабля наару, называемого Генедар . Во время побега кристалл Ата"мала раскололся на семь частей. Кил"джеден был вне себя от ярости из-за предательства Велен и дал клятву охотиться за Веленом и его последователями вплоть до самого конца Вселенной, если это будет необходимо.

Эредары, покинувшие Аргус, назвали себя дренеями и долгие годы скитались по разным мирам и исследовали космос, пытаясь найти безопасное пристанище. Одержимый дренеями Кил"джеден не забывал о своей клятве и отправил своего прислужника Талгата на охоту за предателями. Наару наделили дренеев знаниями и возможностями, дарованными Светом, и рассказали, что существуют и другие силы, которые противостоят Пылающему Легиону. Однажды наару смогут объединить их всех в непобедимую армию Света. Дренеи, потрясенные услышанным, поклялись служить Свету и отстаивать идеалы наару.

Дренор

Примерно за двести лет до начала Первой войны дренеи обнаружили отдаленный и спокойный мир, который показался им идеальным убежищем. Они назвали его Дренором , что означало «убежище изгнанных», и начали заново строить свою цивилизацию. Опасаясь, что Кил"джеден сможет их обнаружить, Велен и другие заклинатели старались скрывать применении магии. Со временем дренеи встретились и подружились с орками , которые поклонялись духам предков и жили на зеленых равнинах Награнда. Дренеи и орки относились друг к другу с уважением и обменивались товарами, но не сближались слишком сильно.

Но никакая подготовка и защита не смогла бы навсегда скрыть дренеев от Пылающего Легиона. В конце концов Талгат, искавший их в течение двадцати пяти тысяч лет, обнаружил Дренор из-за отзвуков эредарской магии и доложил об этом своего господину. Кил"джеден приказал ему исследовать этот мир и, когда присутствие дренеев подтвердилось, добыть информацию о других обитателях этого мира, особенно орках. Он желал, чтобы дренеи не просто погибли, а были сломлены и унижены.

Эльфы крови Луносвета начали вытягивать энергию Света из наару по имени М"ууру , которого предоставил им принц Кель"тас. С помощью новых сил они создали орден Рыцарей Крови , которые обладали теми же способностями, что и паладины . Кель"тас, недовольный действиями Иллидана, решил присоединиться к Пылающему Легиону и призвать Кил"джедена. Он забрал М"ууру у эльфов крови и прибыл с ним к Солнечному Колодцу , в котором должен был открыться портал для Кил"джедена. Алдоры и Провидцы прекратили свои разногласия и объединились в Армию Расколотого Солнца по приказу наару. Линия между двумя фракциями размылась – они работали вместе, чтобы захватить контроль над островов Кель"Данас и призвали Альянс и Орду на помощь. В конце концов Армии Расколотого Солнца удалось отвоевать остров и расправиться с Кил"джеденом. М"ууру стал темным наару и погиб, но Велен использовал его последнюю искру, чтобы очистить Солнечный Колодец и вернуть эльфам их источник силы.

Гнев Короля-лича

Wrath of the Lich King к World of Warcraft.

Урок провидца

Источник информации в этой секции – художественная литература по вселенной Warcraft.

Вскоре после Раскола беженцы начали прибывать к Экзодару и разбили лагеря рядом с его стенами, желая получить помощь от пророка Велена, который долгое время не общался ни с кем, кроме принца Андуина Ринна . Воздаятель Мараад вернулся после тяжелой войны в Нордсколе и узнал, что Экзодар был восстановлен и снова может перемещаться в пространстве. Поскольку Велен не разговаривал ни с кем, совет постановил, что решение об отлёте дренеев будет принято без него, если он не объявится. Среди беженцев вскоре началась паника, которая привела к битве между ними и воздаятелями. Появление Велена прекратило сражение, и он объявил, что дренеи останутся в Азероте, чтобы помочь народам этого мира справиться с последствиями Катаклизма и стать сильнее для будущего сражения против Пылающего Легиона.

Катаклизм

Источник информации в этой секции – дополнение Cataclysm к World of Warcraft.

Анахорет Авуун отправился в Убежище, расположенное в Болоте Печали , чтобы узнать всё, что сможет, от Магтура и Заблудших в тех местах. Авуун верит, что существует способ исцелить Заблудших от энергии скверны, которая отравила их. Он потратил долгие годы, пытаясь исцелить проклятье Сломленных. Отвратительная энергия, которая коснулась их, не просто изменила их облик, но и лишила их способности ощущать Свет. Авуун собирался помочь Магтуру, который слабел с каждым днем. После его смерти Авуун задумался, что Свет отрекся от невинного, и к нему прибыл Велен через портал из Экзодара. Он объяснил, что Свет никому не желает страданий, и Магтур теперь готов вернуться в его объятия.

Внешний вид

Дренеи достигают роста от 2,1 до 2,4 метра (7-8 футов). Они отличаются внешне от эредаров Пылающего Легиона, не обладая их красным цветом кожи и небольшими рожками, которые появляются на лицах эредаров. Однако, у дренеев есть клыки. Рассказывалось, что кожа почти всех дренеев синего цвета, за исключением Велена, кожа которого стала белой в поздние годы его жизни. Оттенки кожи дренеев, прибывших на Азерот, оказались самыми разными – от розовато-белого до светло-голубого и темно-фиолетового. Их кровь также синего цвета.

У мужчин из подбородка исходят отростки, а над лбом поднимаются пластины, перекрываемые другими пластинами позади их в форме, похожей на веер. Хвосты мужчин заметно больше и обладают развитой мышечной структурой. Внешность женщин отличается от мужской: вместо пластин на лбу они имеют роговидные утолщения черепа, которые проходят по верхней его части и похожи на корону. Их отростки начинают расти позади ушей и обычно достигают длины до уровня плеч. Эти отроски тоньше, чем у мужчин, как и хвосты, которые более короткие и не такие мощные. Дренейские женщины довольно привлекательны для человеческих мужчин, как заметил принц Андуин Ринн. Ноги дренеев оканчиваются широкими копытами, что отличает их от эредаров, копыта которых более плотные и уменьшенные.

Глаза большинства дренеев испускают синее свечение, но у некоторых это свечение принимает фиолетовый оттенок. Обычно это происходит у паладинов или шаманов, что означает, что причиной такого свечения не является использование магии Пустоты или чего-то похожего. Встречаются примеры и со светящимися зелеными глазами, которые, судя по всему, тоже являются естественными. При смерти дренея свечение глаз исчезает, как у и эредаров Пылающего Легиона.

Культура

Культура дренеев основывается на двух столпах – Свете и магии. Первое является результатом их особых отношений с наару, а второму эредары были близки всегда. Из-за этого дренеи часто встают на путь жреца , паладина или мага . Некоторые дренеи, например, Аукенаи , даже обучились искусству общения с мёртвыми. Другие решили следовать по пути шаманов под руководством предсказателя Нобундо . Дренеи посвящают себя подготовке к тому дню, когда они станут частью Армии Света и наконец сразятся с Пылающим Легионом, искупив грехи своих собратьев. Впрочем, несмотря на эту важнейшую цель, дренеи по-прежнему стараются держать в порядке личную жизнь и преследуют собственные интересы, как все другие народы.

Дренеи по-прежнему не доверяют оркам и иногда даже ненавидят их за все события, произошедшие на Дреноре. Современные орки всё ещё обладают зеленой кожей, а некоторые из них до сих пор практикуют магию чернокнижников. Впрочем, среди людей, гномов и дворфов , состоящих в Альянсе, тоже попадаются чернокнижники. Все эти причины, а также личные обиды с обеих сторон, сделали прощение трудным, пусть даже Тралл и Велен готовы на мирные переговоры. Однако, Служители Земли , стоявшие на стороне Орды, приняли шаманов дренеев и Сломленных, чтобы вместе исцелять земли Запределья.

Дренеи по-прежнему не любят эльфов крови из-за их нападения на Крепость Бурь и способов, которыми они боролись против зависимости от магии. Однако, со временем они поняли, что не все эльфы крови встали на сторону принца Кель"таса, и даже сам Велен рассказал об искуплении народа эльфов крови после событий на Плато Солнечного Колодца. Но среди дренеев, как и любых других народов, остаются те, кто делают выводы по первому впечатлению, что можно было наблюдать в Шаттрате, где между Алдорами и Провидцами долгое время поддерживались недобрые взаимоотношения. Алдоры отрицательно отнеслись даже к тем, кто просто оказывал помощь Провидцам в их общем деле.

На Азероте в первое время дренеи столкнулись с тем, что многие народы Альянса с трудом могут отделять их от эредаров, служащих Пылающему Легиону и почти уничтоживших этот мир. Ночные эльфы, например, дважды пострадали от подлости Архимонда. Но всё-таки большинство народов приняли дренеев, и послы из Экзодара находятся во многих городах Альянса. Даже рядом с Тирандой Шелест Ветра , которая правит ночными эльфами, можно найти посла дренеев.

  • Фиолетовые кристаллы, которыми дренеи украшают свои здания, оружия и доспехи – кристаллы каронита, которые используются для получения энергии в повседневной жизни. Каронит является сильнейшим источником энергии.
  • Мясо талбуков было любимой пищей дренеев.
  • Окостеневшая ядовитая железа, принадлежащая зверям Дренора, использовалась в дренейских украшениях и ценилась не меньше, чем редчайшие самоцветы.
  • Дренейские дети играют в палочку-осветлялочку . Из-за речных чудовищ их учили держаться подальше от мелководья.
  • Измельченный хвост дренея – сильный компонент для заклинаний некромантов.

Фракция: Альянс (Alliance)

Стартовая локация: Остров Лазурной дымки (Azuremist Isle)

Столица: Экзодар (The Exodar)

Доступные классы: Охотник, Шаман, Воин, Маг, Паладин, Жрец

Расовое ездовое животное: Элекк (Elekks)

Расовые бонусы:

Стойкость к темной магии (Shadow Resistance) борясь со злом, дренеи получили +10 к сопротивлению к тени.

Ювелирное дело (Jewelcrafting) +15 живя среди кристаллов, дренеи отточили навык ювелирного дела

Воодушевленное присутствие (Inspiring Presence) - увеличивает шанс попасть заклинанием на 1% для Вас и всех членов партии в пределах 30 ярдов.

Подарок Наару (Gift of the Naaru) - лечит цель на 50 + 15/на уровней за 15 секунд - 40 ярдов диапазон - 1.5 секунд каста - 3 минут кулдаун.

Героическое присутствие (Heroic Presence) - Увеличивает шанс ударить на 1 % для Вас и всех членов партии в пределах 30 ярдов.

Месяц назад звуки оглушительного взрыва разнеслись по всему северному Калимдору. Гигантский Эксодар обрушился с небес и не очень удачно приземлился в мире Азерота. Сбежавшие из разоренного мира Чужеземья, благородные дренеи использовали межпространственный корабль Эксодар, чтобы достичь безопасного места. Наслышанные о героическом Альянсе, способном противостоять Пылающему Легиону, дренеи явились сюда, чтобы просить о помощи в отвоевании своей разоренной родины. Посвятившие себя сохранению жизни и поддержанию принципов Святого Света, дренеи надеются создать коалицию воинов и остановить с их помощью демонов в ужасном Пылающем Крестовом походе. Дренеи, вооруженные только храбростью и непоколебимой верой в свет, с нетерпением хотят найти Альянс и разделить с ним судьбу вне земель Азерота.

Внешний вид

Внешне дренеи отличаются от эредаров Пылающего легиона. Цвет кожи дренеев бывает от белого до голубого, синего, фиолетового и коричневого. Но только не красный цвет кожи демонических эредаров. От ближайших родственников их отличает ещё отсутствие клыков и рогов.

Тоненькие бороды мужчин дренеев напоминают щупальца. На лбу выступающие роговые пластины. Мускулистые хвосты мужчин стоят всегда прямо.

Женщины-дренеи внешне сильно отличаются от мужчин. Их роговые пластины украшают головунаподобие короны. Из-за ушей женщин растут пучки волос. Хвосты женщин послабее мужских. У обоих полов есть большие копыта, отличающиеся от более компактных копыт эредаров.

Предыстория расы

Приблизительно 25 000 лет назад, к могущественной расе магов по-имени эредары явился падший титан Саргерас, который предложил им присоединиться к его Пылающему легиону и стать хозяевами миров. Родным миром эредаров, Аргусом, правило трое мудрых и сильных друзей: Архимонд, Кил"джеден и Велен. Архимонд и Кил"джейден были готовы сразу согласиться, но Велен сомневался в истинных намерениях чужака. Сомнения подтвердило видение, в котором он увидел будущее эредаров, которые согласятся стать частью Легиона - они станут демонами, или ман"ари по-эредуну, что означало «неправильные чудовища». Велен пытался вразумить друзей, но друзей уже захватила жажда власти, и Велен понял что они уже потеряны. В отчаянии он попросил помощи у небес, и ему ответило существо по-имени К"ур, член расы энергетических существ под названием Наару. Наару являются врагами Легиона и сторонниками Света. Они втайне собирают все расы, противящиеся Саргерасу, чтобы однажды создать единую непобедимую Армию Света. Велен соглашается присягнуть на верность Свету, если Кьюр им поможет. В назначенный час, Велен собрал тех людей,которые ему поверили, и едва успел убежать от сил Кил"джейдена, который уже превратился в демона и считал Велена предателем не только своей расы, но и их дружбы. Долгие тысячелетия беглецы скитались по мирам на межпространственном корабле наару в поискахземли где ихне сможет достать Легион. Не желая называться старым именем ман"ари, беглецы стали называть себя дренеями, что по-эредуну означает «изгои». Кочуя по мирам Велену и дренеям приходилось убегать он преследующих сил Легиона. По пути, Кьюр обучал дренеев силе и магии Света.

Деградация дренеев в Сломленных и Затерянных (слева-направо)

В конце концов, скитания дренеев окончились - они нашли прекрасный мир который они назвали Дренором («убежище изгоев»). Новыми соседями оказалисьшаманистские орки. Обе расы торговали,не становясь при этом ближе друг другу.. Нои здесь их все-таки обнаружил Кил"джейден.Воспользовавшись воинственностью орков, Кил"джейден обманом убедил их объединиться в Орду и истребить «предательских» дренеев. Более 70 % расы было уничтожено орками, не бравшими пленных. Сам Велен с небольшим количеством выживших ушли в бега, где они и пробыли долгие годы. По окончанию Второй Войны в мире Азерот, куда ушла большая часть Орды, колдун Нер"зул открыл ещё несколько Тёмных порталов в другие миры. Но открытие порталов привело к разрушению Дренора. От былого зелёного мира остались лишь горстка астероидов плавающая в Круговерти Пустоты (Twisting Nether). Эти астероиды теперь называются Запредельем (Outland). Некоторые дренеи также изменились в результате разрушения мира и стали Сломленными (Broken). Некоторые из этих изменённых дренеев смогли сбежать в Азерот и поселились в болоте Горя (Swamp of Sorrows). Эти Затерянные (Lost Ones) сошли с ума из-за отсутствия родного мира и ещё больше одичали.

Небольшое количество дренеев всё же осталось неизменёнными. Они смогли отбить у Эльфов Крови межпространственный корабль Экзодар и улетели на нём из Внеземелья. Но оставшиеся на борту эльфы саботировали двигатели корабля, и он потерпел крушение на островах Лазурной Дымки к западу от материка Калимдор в мире Азерот. Обнаружив родственных душ в лице рас Альянса, дренеи присоединились к ним.

Лидеры

Пророк Велен Божественный

Один из правителей Аргуса вместе с Архимондом и Кил"джеденом. Отказался присягнуть на верность Саргарасу и с группой верных сторонников сбежал с Аргуса. Долго скитаясь по мирам, они нашли мир Дрэнор и стали называть себя дренеями (изгои). Их соседями были орки, огры и гронны. Примерно через 200 лет их нашёл Кил"джейден (который хотел отомстить им за предательство), и руками орков попытался избавится от них (тогда орки и стали рабами Легиона). В результате войны была убита бо́льшая часть дренеев. Сам Велен позже ушёл в Азерот.

Акама (Akama)

Старший Мудрец Дренеев Акама сумел спасти свою расу, скрыв их до того, как орки, развращенные демонической жаждой крови, смогли бы уничтожить каждого из них. После катаклизма и разрушения Дренора, Акама и его народ остались живыми, но были вынуждены участвовать в безвыигрышной войне, где они боролись против Повелителя Преисподни, Магтэридона, и его армии демонов и демонических орков. С приходом новых союзников расположение сил изменилось. Акама заключил союз с Нагами и Кровавыми Эльфами. Когда пришло время осадить Черную Цитадель Магтэридона, Акама помог Иллидану, жаждя мести демонам, которые столкнули расы Орков и Дренеев. Используя его способности и хитрость, Акама и несколько его последователей прокрались в Черную Цитадель и разрушили волшебные генераторы энергии, которые держали обороноспособность Цитадели, а затем он помог Иллидану, Кэлю и Вайши в заключительном нападении на Магтэридона. Когда Иллидан, Кэль и Вайши пошли на битву за Ледяной Трон, Акама остался в Пустошах охранять завоеванные земли. Теперь он гостеприимно делит свои земли с Нагами и Кровавыми Эльфами. Не ясно, каковы теперь отношения Акамы и дренеев Пустошей с Иллиданом и его войсками.

Гарона (Garona)

В течение неистовства орков в Дреноре было убито много Дренеев, в то время как другие были опозорены зверскими солдатами орков, и Гарона стала результатом такого кровосмешения. В конце войны Гарона и подобные ей стали единственными, кто проживал на разрушенных деревнях Дренеев. Нескольким Драенеям удалось пережить нападения, используя свои способности скрытности - что спасло их от уничтожения. Путешествуя по всему Дренору, Гарона узнала и о культуре Дренеев, и Орков, делая ее неоценимой для Теневого Совета, и ей дали работу при колдунах Клана Похитителей Грозы (Stormreaver). Она быстро стала Главным Переводчиком Теневого Совета и личным шпионом и убийцей Гул"дана. Из-за ее происхождения она вечно была изгоем, и должна была приложить все свои силы, чтобы выжить в этом жестоком мире. После прибытия в Азерот опыт Гароны предоставил ей много в понимании их новых противников - людей. Она была частью военной группы, которая напала на Медива, и маг убил их все, кроме нее. Гарону вернулась к Гул"дану с сообщением от Хранителя, и колдун отправил ее обратно к Медиву, как эмиссар Орды, чтобы помочь Медив понять орков. В Каразане (Karazhan) она встретила Хадгара, ученика Медива, шпиону от Даларана. Вместе они узнали, что Медивх был тем, кто призвал орков в Азерот и что он был на самом деле одержим Саргерасом, павшим Титаном. Они сбежали к Стормвинд, где Гарона встретила Ллейна и Лотара, которые принял ее несмотря на ее происхождение. Они собрали маленькую военную группу для атаки башни Медива. Медив был убит, а Гарона стала другом, которому доверял Король Ллэйн. Она сообщила ему об организации Орды и как можно использовать это в интересах Альянса. Но, она все еще работала за клан Похитителей Грозы, и ее послали на миссию убить Ллэйна. Скребя сердцем, она перерезала глотку короля Стормвинда. Но Гул"дан был в коме после смерти Медива, а Думхаммер использовал ситуацию в своих интересах, убив Блекхенда, вождя Орды. Шпионы нового вождя нашли Гарону и пытали ее, почти до смерти, пока она, наконец, не раскрыла секретное местоположение Теневого Совета. Совет был уничтожен, а его колдуны убиты. Судьба Гароны после этого неизвестна, но она считается мертвой.

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Озаренные дренеи - это новая союзная раса из дополнения " ". В этом гайде мы расскажем вам, как получить доступ к озаренным дренеям, какие классы можно для них выбрать, какими расовыми способностями они обладают, как получить традиционные доспехи для трансмогрификации и Сквернодава озаренных, а также покажем уникальные варианты внешнего вида.

Как открыть Озаренных Дренеев?

  • Чтобы получить возможность создавать персонажей-озаренных дренеев, необходимо оформить предзаказ дополнения "Битва за Азерот".
  • После этого нужно получить достижение . Достижение включает в себя выполнение цепочки заданий и прокачку репутации.
  • Условия получения достижения ( Союзные расы: условия открытия озаренных дренеев) являются общими для всех персонажей учетной записи:
    • Теперь вы готовы! это основная сюжетная цепочка на Аргусе, прохождение занимает несколько часов.
    • На получение Превознесения с Армией Света может уйти несколько недель, так как возможности для прокачки ограничены (репутация дается только за локальные задания и задания посланников). Если вам требуется дополнительная информация, прочтите наш .
  • Вступительный сценарий подробно рассказывает о том, почему озаренные дренеи присоединились в Альянсу, а обычные дренеи получили возможность занимать высокие ранги в иерархии озаренных.
  • После этого вы получите достижение Союзные расы: озаренные дренеи и сможете создать персонажа-озаренного дренея.

Вступительный сценарий

Доступные классы

При создании персонажа-озаренного дренея можно выбрать один из следующих классов:

  • Охотник: боец дальнего или ближнего боя (кольчуга)
    • Питомец по умолчанию: озаренный талбук
  • Маг: боец дальнего боя (ткань)
  • Паладин: танк, лекарь или боец ближнего боя (латы)
  • Жрец: лекарь или боец дальнего боя (ткань)
  • Воин: танк или боец ближнего боя (латы)

Расовые способности Озаренных Дренеев

Расовые способности озаренных дренеев:

  • Правосудие Света создает луч светлой энергии, который через 3 сек. наносит урон от светлой магии всем противникам в радиусе 5м. Радиус действия - 40м, кулдаун 2,5 мин. Срабатывает мгновенно.
  • Горн Света создает горн Света, который можно использовать в кузнечном деле. Повышает навык кузнечного дела на 10 ед.
  • Пассивные расовые способности
    • Гроза демонов увеличивает количество опыта за убийство демонов на 20%.
    • Воздаяние Света после смерти персонажа наносит урон от светлой магии всем противникам в радиусе 8м и восполняет здоровье союзникам.
    • Сопротивление светлой магии снижает получаемый урон от магии Света на 1%.

Традиционная броня Озаренных Дренеев

Прокачав озаренного дренея до 110 уровня без оплаченных бонусов, вы получите достижение Наследие озаренных дренеев и косметический Комплект озаренных дренеев . Предметы из этого комплекта предназначаются исключительно для озаренных дренеев.

Гербовая накидка для этого комплекта Гербовая накидка озаренных выдается за создание персонажа-озаренного дренея и выполнение первого задания За Альянс!

В файлах игры было найдено четыре цветовых варианта для этого комплекта, но в настоящее время доступен только первый. Возможно, другие варианты расцветки можно будет открыть при выполнении особых заданий и достижений.

Варианты внешнего вида

Озаренные дренеи похожи на обычных дренеев, наполненных энергией Света.

Для создания особого варианта внешнего вида используются татуировки:

История Озаренных Дренеев

На протяжении многих тысячелетий армия Света сражалась с полчищами Пылающего Легиона в Круговерти Пустоты. Самые преданные делу дренеи проходили особый ритуал, чтобы стать одним целым с энергией Света и войти в число озаренных. Когда озаренные одержали окончательную победу на Аргусе, у них появилась новая цель: защищать Азерот от любых угроз и помогать Альянсу в противостоянии Орде.

Озаренные дренеи - это элитные подразделения воинов, которые присоединились к Армии Света, чтобы сражаться с Легионом. Устранив угрозу, они вернулись в Азерот, примкнули к своим сородичам в Альянсе и начали тренировать новое поколение защитников Света.

Они отвергли предложение падшего титана и сумели пережить его гнев. Они видели как их родной мир заполоняет тьма, а их соотечественники впадают в безумие, переходя на сторону зла, теряя самих себя и все что им было дорого. Они потеряли свой дом, свои семьи и друзей, и даже свое имя.

Слово "эредар" стало их проклятием когда космический кошмар ворвался в их мир. Спящий титан внутри их планеты подвергся порабощению и воздействию Скверны. Те кого они вчера называли друзьями, сегодня пытались выжечь все живое во всей вселенной. И все, что они могли сделать, это бежать. В течение тысяч и тысяч лет, теряя все, что им было дорого.

Одни пытались бороться. Другие - просто выжить, летя сквозь Великую тьму, в отчаянной попытке сохранить осколки, оставшиеся от их культуры, до которых не добрался Саргерас и его безумие. Титан предложил им власть, и сдержал свое слово. Он предложил им знания, и снова не обманул. Но беглецы своими глазами видели, чем пришлось заплатить их бывшим товарищам за столь щедрые дары. Саргерас потребовал в замен саму их суть, превратив их в монстров, жаждущих обратить в пепел всю вселенную.

Диаспора

Слово "дренеи" на языке эредаров означает "изгнанники". Современные дренеи в большинстве своем говорят на древнем языке эредаров, свободном от заимствованных слов из других демонических языков, на которых говорят современные эредары, но с некоторыми новыми словами и концепциями, подхваченными у их благодетелей наару. У дренейской культуры есть две линии развития. Одну одну из них развивали бежавшие на Генедаре на протяжении тысячелетий. Носители второй - озаренные - члены Армии Света, которые отделились от своих собратьев и перешли на борт Ксенодара.

Неясно, был ли Генедар похож на Крепость Бурь. Мы не знаем, есть ли другие корабли, похожие на него, но это, по крайней мере, не исключено. В Крепости Бурь были Аркатрац, Механар, Ботаника и Экзодар. А это значит, что где-то в космосе могут быть еще три потерянные группы дренеев. Или большое затерянное судно Наару, частями которого могли быть Генедар, и Ксенодар, название которых может указывать на их общее происхождение.

Мы можем восстановить цепочку событий. Приход Саргераса на Аргус. Его предложение. Согласие Кил"джедена и Архимонда. Побег Велена с его людьми. Прибытие Наару, которые забирают оставшихся в живых. В какой-то момент после этих событий Ксенодар отделяется от Генедара, а на его борту находятся дренеи, желающие сразиться с Легионом.

Тайны Наару

Как долго две эти группы были одним целым, до того, как Зе"ра отправила озаренных на войну? Сколько наару изначально путешествовало с дренеями? А сколько изначально существовало наару и как они связаны Элуной? Почему Слеза Элуны пробудила сознание Зе"ры, если на это способны только наару ее линии. Наару хранят множество тайн. Мы знаем, что Ша"тар наару А"дал отличается от Зе"ры во многих аспектах. Это может быть признаком того, что не все наару следуют одному пути. И отделение Зе"ры с озаренными могло быть не совсем согласованным действием.

К примеру, Зе"ра никогда не рассказывала Туралиону или всем остальным из Армии Света о темном цикле наару. Но А"дал и его Ша"тар позволили авантюристам из Азерота это узнать. Они даже позволили, чтобы это случилось с одним из них, дабы исполнить пророчество, которое Велен связывал с эльфами крови. Текущее существование М"ууру как часть Солнечного Колодца стало возможным исключительно потому, что Ша"тар не придерживаются убеждений Зе"ры.

Может быть, Генедар и Ксенодар были просто спутниками Крепости Бурь? Это может объяснить то, почему О"рос, явно бывший член сил Ша"тара, был прямым потомком Зе"ры. Является ли А"дал еще одним первородным наару? И как вообще наару размножаются? Как О"рос может быть потомком Зе"ры?

Разделение

Дренеи разделились на две группы. На борту Ксенодара обосновалась военная фракция, а остальная часть выживших находилась на Генедаре. А присутствие нескольких наару на борту Генедара подразумевает то, что этот корабль по масштабу был ближе к Крепости Бурь, чем Экзодар или Ксенодар. Во время своих путешествий сквозь Великую тьму они посетили десятки миров. Именно в этот период Зе"ра и Армия Света пошли своей дорогой. А возможно, и остальные дренеи на других спутниковых кораблях. За этот период нет никакой информации о возможных колониях дренеев. Безумная жажда крови Кил"джедена и Пылающего Легиона всегда заставляла их бежать, вместо того, чтобы где-то осесть.

Из-за того, что корабли могли путешествовать сквозь измерения, невозможно точно сказать, сколько реального времени дренеи провели на их борту. За десятилетия, прошедшие в Азероте, Туралион и Алерия прожили более тысячи лет. Это может работать в обе стороны. Вы можете покинуть свой мир и провести тысячу лет, сражаясь с Легионом, а затем обнаружить, что в вашем родном мире прошло всего 20 или 30 лет. Или вы можете путешествовать несколько сотен лет между мирами, а затем обнаружить, что за пределами Великой пустоты прошло 25 000 лет. Ходит мнение что пришли тысячи лет. Помимо самого Велена, на островах Кровавой и Лазурной Дымки также есть и другие дренеи, помнящие полет из Аргуса.

Поколение Дренеев

Но таких осталось очень мало. Часть сегодняшних дренеев родились во время полета. Они никогда не видели Аргус и не помнят никакой другой жизни, кроме побега от Легиона. Некоторые родились на Дреноре до появления Орды. Поколение дренеев очень разделенное, в отличие от остальных народов Азерота, кроме, разве что, эльфов. Эльфы разделились на множество групп - калдорай, кель"дорай, син"дорай и шал"дорай. Даже новоиспеченные рен"дорай продолжают эту тенденцию.

О эредарах можно сказать то же самое. Ман"ари, озаренные, дренеи Дренора, потерянные, сломленные и крокулы Аргуса. Даже существование двух разных видов сломленных - из Дренора и мутировавших крокулов Аргуса, а также потерянных показывает разнообразие способов, которыми эредары могут быть изменены под воздействием мощных энергий, так же, как эльфы Азерота в прошлом. Интересно также отметить, что у эльфов есть связь с Элуной. А Слеза Элуны явно позволяет чемпионам Азерота общаться с Зе"рой.

И это еще не упоминая группу дренеев с альтернативного Дренора. Удивительно, но, несмотря на два дополнения, которые затрагивали эти вопросы, нам еще многое предстоит узнать о дренеях и их покровителях наару. Скорее всего Битва за Азерот отойдет от космической одиссеи, но вскоре мы к этому еще вернемся.

Написали гайд по союзной расе Озаренные дренеи в вов. Расскажем, как открыть Озаренных дренеев, какие классы и расовые способности им доступны, как лучше прокачивать персонажа до 110 уровня, покажем сет традиционных доспехов.

Квестовая цепочка Озаренных дренеев в WoW выглядит следующим образом:

Ролик с полным прохождением этих заданий:

Расовый маунт

Уникальный маунт Озаренных дренеев – Сквернодав озаренных . Его может использовать любой представитель Альянса.

Как получить маунта Озаренных дренеев? Для этого достаточно выполнить уже упомянутое ранее достижение Союзные расы: озаренные дренеи .

Видео с демонстрацией расового маунта дренеев смотрите .

Доступные классы

Классы Озаренных дренеев в вов:

  • Паладин
  • Охотник (с Талбуком озаренных в качестве стартового питомца)

Расовые способности

Озаренным дренеям в WOW доступны 3 пассивные и 2 активные способности.

На заметку: сет традиционной брони может быть использован для трансмогрификации исключительно Озаренными дренеями.

Посмотреть на комплект традиционных доспехов можно в примерочной или в следующем видео:

Кастомизация персонажей

Озаренные дренеи – по сути, те же дренеи, но в более «светлой» версии.

При создании персонажа можно менять следующие элементы:

  • Мужчины : цвет волос и кожи, прическу, тип лица, бороду и усы, щупальца, татуировки
  • Женщины : цвет волос и кожи, прическу, тип лица, рога и татуировки

Все варианты изменения внешности можно опробовать в примерочной , или просто посмотреть ролики, наглядно демонстрирующие новые возможности:

История расы

Изначально Озаренные дренеи были элитными войсками, присоединившимися к Армии Света, чтобы сражаться с Легионом. Теперь, когда демоны разбиты, Озаренные дренеи вернулись в Азерот, чтобы присоединиться к своему народу, дренеям, и, соответственно, заключить союз с Альянсом.

Озаренные дренеи приступили к подготовке нового поколения защитников Света – о процессе подготовки игроки узнают больше во время вступительных квестов.

Вы можете посмотреть несколько сюжетных роликов о союзной расе Озаренных дренеев:

Как лучше всего прокачивать персонажа расы Озаренных дренеев в вов:

  • Игра начинается на 20 уровне, стартовая локация – Западный Край . Далее перемещайтесь в Сумеречный лес , Красногорье или Северную Тернистую долину . Также можно посетить Темные берега и Лок Модан , но при условии, что у вас уже открыты летные пути.
  • Следующий выбор – Запределье или Нордскол. Лучше прокачиваться в Нордсколе – он разнообразней и насыщенней. Локации не имеют особого значения – выбирайте ту, что вам больше нравится.
  • Следующая остановка – Пандария. Здесь отправляйтесь в Нефритовый лес , Долину Четырех Ветров и Жуткие пустоши .
  • В локациях Дренора сосредоточьтесь на поиске сокровищ и бонусных задачах. Крайне рекомендуется разблокировать возможность полетов.
  • Ну а в просто проходите основную сюжетную линию и отдавайте приоритет точкам вторжения Легиона.

Также неплохой путь прокачки союзной расы – подземелья. Проходить вы их можете как в составе группы примерно вашего уровня, так и с высокоуровневым другом. Лучше всего выбирать подземелья с большим количеством противников, чтобы получать максимальное количество опыта.

Локации, связанные с дренеями

Если вам, как Озаренному дренею, хочется прокачиваться среди представителей своего народа, то обратите внимание на следующие локации:

  • До 60 уровня побывайте на Острове Кровавой Дымки , чтобы узнать больше о появлении дренеев в Азероте, а также загляните в Выжженные земли .
  • В Запределье дренеев куда больше, чем в Нордсколе, так что можно узнать многое об этом народе, просто проходя задания на

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении