Игровой портал - AlawarsFree

Квест игра по правилам дорожного движения. Квест игра по пдд для дошкольников подготовительной группы компенсирующей направленности. станцияИгра«Красный, Зеленый Светофор»

Квест-игра по ПДД «В поисках сокровищ»

Цель : Пропаганда основ безопасного поведения на дороге, изучение дорожных правил через игру

Задачи :

Дать знания.

Закрепить знания детей о дорожных знаках, о назначении светофора и его сигналах,

закрепить знания детей по правилам безопасного поведения в окружающем мире.

Развивать мышление, внимание, память, речевую активность, продолжить формирование интереса к изучению правил дорожного движения посредством игр.

Целевая аудитория: 7-9 лет

Кол-во: на отряд, в 1 команде 15 человек.

Описание игры :

1.На территории лагеря спрятаны записки с заданиями по ПДД

2.В одной из комнат спрятан клад с картой-планом территории, где отмечены места нахождения записок.

3.На обратной стороне карты написано послание пирата, с предложением найти клад, но для этого детям надо разделиться на 2 группы пройти испытания и проверить свои знания по ПДД. Для этого им надо двигаться строго по карте находя спрятанные записки, за каждое правильное выполненное задание команды получают пиастры.

4. Группа делится на 2 команды кораблей зеленый и красный.

5.В конце путешествия их ждет встреча с самим пиратом, который продаст им за все заработанные пиастры кусок карты где спрятаны сокровища.

6. Все вместе они находя сундук с сокровищами.

Ход мероприятия :

1. На карте : На две команды разделитесь в путь скорее вы пуститесь! Все заданья выполняйте и пиастры получайте! Чтобы клад вам найти, испытаний много придется вам пройти! Найти в 10 секретных местах записки, что давно там лежат! По карте смело вы идите, друзей с собою всех возьмите, в пути будьте друг другу подмогой, смело шагайте по стрелке строгой! Если честно все пройти, клад вас ждет в конце пути!

Команда «Зеленый» Команда «Красный»

Записка №2 Чтоб не сбиться вам с пути сигналы светофора повтори!

Записка №2 Что бы ни сбиться вам с пути сигналы светофора повтори! Игра «Красный- зеленый» .На зеленый сигнал дети идут на месте. На красный сигнал дети стоят со скрещенными руками.

Записка №3 Чтобы было все в порядке отгадай-ка загадки: если да кричите дружно- Это я, это я, это все мои друзья! если будет «нет» ответ, все молчите вы в ответ

Записка №3 Чтобы было все в порядке отгадай-ка загадки : если «да » кричите дружно- Это я, это я, это все мои друзья! Если будет « нет » ответ, все молчите вы в ответ :

Кто из вас идёт вперёд

Только там, где переход?

Кто из вас в вагоне тесном

Уступил старушке место? (Это я, это я, это все мои друзья)

Чтоб проветриться в троллейбусе немножко,

Кто и голову, и туловище высунул в окошко? (Дети молчат)

Кто бежит вперёд так скоро,

Что не видит светофора? (Дети молчат)

Знает кто, что свет зелёный означает :

По дороге каждый смело пусть шагает? (Это я, это я, это все мои друзья)

Кто вблизи проезжей части

Весело гоняет мячик? (Дети молчат)

Записка №4 Состязанье скоростей, машины заводи скорей! Какая команда всех быстрей? На гонках выясним скорей!

Записка №4 Состязанье скоростей, машины заводи скорей! Какая команда всех быстрей? На гонках выясним скорей! Упражнение с накручиваем веревки привязанной к машине на палочку- кто быстрее.

Записка №5

Записка №5 Дорожная азбука не так уж проста! Вы знаки повторите пока!

(ведущий показывает знаки и загадывает загадки)

Я хочу спросить про знак,

Нарисован знак вот так.

В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда-то.

(«Осторожно, дети!» )

Шли из сада мы домой,

Видим, знак на мостовой :

Круг, внутри велосипед,

Ничего другого нет!

(«Велосипедная дорожка» )

Машины мчат во весь опор,

И вдруг навстречу знак :

Изображен на нем забор.

Я тру глаза, смотрю в упор,

Шоссе закрыто на запор.

А что это за знак?

(«Ж/д переезд со шлагбаумом» )

Вот кружок с каемкой красной,

А внутри рисунка нет.

Может, девушки прекрасной

Должен быть внутри портрет?

Круг пустой зимой и летом,

Как же знак зовется этот?

(«Движение запрещено» ).

Человек, идущий в черном,

Красной черточкой зачеркнут.

И дорога, вроде, но

Здесь ходить запрещено!

(«Движение пешеходов запрещено» )

В треугольнике - два братца

Все куда-то мчатся, мчатся.

Самый важный знак на свете -

Это просто рядом.

(«Дети» )

В синем круге пешеход

Не торопится, идет.

Дорожка безопасна,

Здесь ему не страшно.

(«Пешеходная дорожка» )

Что за знак такой висит?

Стоп - машинам он велит.

Пешеход! Идите смело

По дорожкам черно-белым.

(«Пешеходный переход» )

Можно встретить знак такой

На дороге скоростной,

Где больших размеров яма,

И ходить опасно прямо,

Там, где строится район,

Школа, дом иль стадион.

(«Дорожные работы» )

Ходят смело млад и стар,

Даже кошки и собаки.

Только здесь не тротуар -

Дело все в дорожном знаке.

(«Пешеходная дорожка» )

Заболел живот у Ромы,

Не дойти ему до дома.

В ситуации такой

Нужно знак найти.

(«Пункт первой медицинской помощи)

Записка №6

Записка №6 Жезл этот не простой ты передай его рукой, пока музыка играет жезл по кругу гуляет, кто в тишине его возьмет, тот из круга и уйдет!

каждая команда встает в круг и передает жезл пока играет музыка, как только музыка замолкает тот у кого в руках жезл покидает круг.

Записка №7 Что бы двигаться вперед нам срочно нужен переход!

Записка №7 Что бы двигаться вперед нам срочно нужен переход! Командам необходимо, кто быстрее, из белых и черных листов выложить пешеходный пер

Записка №8 Спецслужбы срочно назови и номера их повтори!

Записка №8 Спецслужбы срочно назови и номера их повтори! Повторение номеров спецслужб 112, 101, 102,103,104, названия службы и случаи когда их вызывают.

Записка №9.

Повтор всех правил дорожного движения, которые сегодня использовались в квесте и которые известны детям.

Записка №9. Ну, вот уже конец пути, давайте все вспомним и повторим!

Записка №10 Чтобы получить сундук с сокровищами, нужно громко и дружно крикнуть «Билли».

Дети кричат, «Билли», приводят детей на последнюю площадку, где они вместе ищут сундук. После «Билли» поздравляет участников и награждает сувенирами из сундука.

Записка №10

Чтобы получить сундук с сокровищами , нужно громко и дружно крикнуть «Билли» . Выходит контролер Билли

Билли : здравствуйте, ребята, меня зовут Билли! Я контролер! Вижу вы нашли все мои записки, которые я для вас оставил! Вы справились с моими заданиями? И наверное теперь вы хотите получить сокровища из моего сундука ? Тогда идите за мной! Сейчас мы его найдем!

Поиск сундука с сокровищами , вручение детям сувениров (напульсников или светоотражающий браслет на руку).

Квест по правилам дорожного движения для детей старшей группы «В поисках волшебного ключа»

Цель: Закрепление знаний ПДД и пропаганда основ безопасного поведения на дороге.
Задачи:
1. Углубить знания о правилах поведения на улице.
Довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.
2. В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках.
3. Закреплять умение применять полученные знания в играх и повседневной жизни.
4. Способствовать развитию осторожности, осмотрительности на дорогах.
5. Активизировать в речи детей слова на дорожную тематику.
6. Развивать внимание, наблюдательность при выполнении задания.
7. Формировать у детей умение самостоятельно принимать решение.
8. Создание радостного, веселого, праздничного настроения у детей.
Предварительная работа:
Чтение стихов, отгадывание загадок о дорожных знаках; игры по ПДД.
Рассматривание знаков дорожного движения по дороге из детского сада домой;
Знакомство детей со светофором, его работой, с «зеброй», знаками «Пешеходный переход», «Осторожно, дети!», «Велосипедная дорожка», «Остановка общественного транспорта» и др.
Словарная работа:
Активизация речи на дорожную тематику: светофор, сигналы светофора, пешеходный переход, пассажир, дорожные знаки, «островок безопасности», проезжая часть, обочина, тротуар.
Демонстрационный материал, оборудование:
Изображение дорожных знаков «Пешеходный переход», «Осторожно, дети!»,
«Велосипедная дорожка», «Остановка общественного транспорта»;
Пазлы дорожных знаков «Пешеходный переход», «Осторожно, дети!», «Велосипедная дорожка», «Остановка общественного транспорта», подвижные платформы;
Шкатулка с сюрпризом, 5 различных ключей;
Картинка дороги для определения частей дороги;
Жезл, бубен; несколько вариантов часов;
Кольца и различные предметы в группе для игры «Зажги светофор»;
Конверты с заданиями и ключами (5);
Мультимедийное оборудование, интерактивная программа «Безопасность» и кинект;
Музыкальное сопровождение;
Тематическое оформление группы.

Ход квеста

Во время игры детей звучат звуки улицы, моторов машин.
Воспитатель обращает внимание детей на них. Спрашивает, что это за звуки. Выясняют, что эго звуки улиц нашего города Каменска – Уральского.
Раздаётся стук в двери. «Почтальон» приносит посылку, на которой читают: «Детский сад №85. Детям группы №4 «Цыплята».
Открывают, осматривают. В ней шкатулка и флэша. Пробуют открыть шкатулку, не получается.
Воспитатель: А может нужно посмотреть, что на флэше? (Смотрят запись, на которой видео-рассказ Незнайки.)
«Здравствуйте, ребята! Это я Незнайка. Я приготовил для вас подарок. Положил шкатулку, которая открывается ключом и хотел приехать к вам в гости. Но случилось непредвиденное! Я полечу на Луну и не смогу приехать к вам быстро.
Если хотите срочно получить подарок, можете попробовать открыть шкатулку. Но нужно будет выполнить задания. За каждое правильно выполненное – ключ. Среди них нужный.
Вам придётся постараться. Найти задания помогут загадки – подсказки, они в конвертах.
До встречи. Желаю удачи»
Воспитатель: Ну что ребята, интересно вам, что приготовил Незнайка?
Попробуем открыть шкатулку сами?
Только я хотела проверить вашу готовность. Ведь нужно будет действовать слаженно и дружно. Слушать друг друга и помогать друг другу. Согласны?
«Что бы было всё в порядке, поиграем мы в загадки.
Если с нами вы согласны, громко крикнете в ответ:
«Это я, это я, это все мои друзья».
И похлопайте в ладоши дружно - для веселья это нужно!
Если нет, тогда молчите и ногами топочите!»
Кто из вас идёт вперёд
Только там, где переход? (Это я, это я, это все мои друзья)
Кто из вас в вагоне тесном
Уступил старушке место? (Это я, это я, это все мои друзья)
Чтоб проветриться в автобусе немножко,
Кто и голову, и туловище высунул в окошко? (Дети молчат)
Кто бежит вперёд так скоро,

Что не видит светофора? (Дети молчат)
Знает кто, что свет зелёный означает:
По дороге каждый смело пусть шагает? (Это я, это я, это все мои друзья)
Кто вблизи проезжей части
Весело гоняет мячик? (Дети молчат)

Воспитатель: Молодцы! Я убедилась, что вы готовы к настоящим соревнованиям и уже знакомы с правилами дорожного движения!

Теперь приступаем к поискам. Нам надо найти конверт с первым задание. Послушайте 1 загадку – подсказку.
У него четыре ножки.
На него разложим ложки.
Ставим вазы, чашки, кружки.
Стулья у него подружки. (Стол)
Воспитатель: Правильно, стол. Найдите, пожалуйста, на столе конверт.
(Дети находят конверт, который спрятан (наклеен) на один из столов)
Задание №1
Воспитатель достает из конверта пазлы «Дорожные знаки»:
Пешеходный переход; Дети; Велосипедная дорожка; Остановка автобуса или троллейбуса.
Воспитатель: Здесь картинки. Но, похоже, какие-то хулиганы разрезали их! Вам их надо сложить, и посмотреть, что получится.
Для этого поделимся на маленькие команды по 2 человека: мальчик-девочка. Собираем вместе картинки на платформах.
(Дети выполняют первое задание.)


Воспитатель: Ой как интересно! Что получилось? (Знаки ДД)
А как называются эти знаки и что они обозначают? (Дети отвечают.)
Воспитатель: Молодцы! Первое задание выполнено, поэтому берём ключ. (Достает ключ из конверта).
Этот первый ключ. Выполняем следующее задание. Отгадайте 2 загадку – подсказку.
У него четыре ножки,
Он не ходит по дорожке,
Он не прыгает, не скачет,
Не смеётся и не плачет.
Тихо у стены стоит –
Кто устал – присесть велит. (Стул)
Воспитатель: Правильно, стул. Найдите, пожалуйста, конверт с заданием.
(Конверт прикреплен к спинке на одном из стульев)

Задание №2
«Посмотреть на компьютере ситуации на дороге и отметить правильную»
Презентация (Д/игра) «Правила дорожного движения»
(Дети отвечают у компьютера по очереди, с применением социо-игровой технологии)


Воспитатель: Молодцы! Второе задание тоже выполнено. А вот и ключ.
(Достает ключ из конверта).
Воспитатель: Ещё один ключ!
Давайте выполнять еще одно задание. Загадка – подсказка 3.
Зимой заклеено оно,
А летом открывается.
Оно заканчивается на «О»
И так же начинается. (Окно)
Воспитатель: Правильно, это окно. Найдите, пожалуйста, конверт с заданием.
(Конверт лежит на подоконнике)

Задание №3
«Назовите и покажите на рисунке части дороги»
(Ответы детей по с-и т – по присутствию какого-либо цвета в одежде)


Воспитатель: Молодцы ребята, раз выполнили задание - берём ключ. Он уже третий.
Надо найти следующий конверт с заданием. Слушайте и отгадывайте следующую 4 загадку-подсказку..
Меня за ручку ты возьмёшь,
Услышишь, как водичка льётся
И сразу ручки мыть пойдёшь
или возьмёшь расчёску расчесаться. (Дверь)
Воспитатель: Правильно, это дверь. Найдите, пожалуйста, конверт с заданием.
(Находят конверт на двери, ведущей в комнату для умывания.)

Задание №4
«Отгадать загадку и поиграть с отгадкой»
Встало с краю улицы в длинном сапоге
Чучело трехглазое на одной ноге.
Где машины движутся, где сошлись пути,
Помогает улицу людям перейти.
Дети: Это светофор.
Воспитатель: Для чего нужен светофор? (Светофор нужен для того, чтобы регулировать дорожное движение. Своими сигналами он разрешает или запрещает движение в одном направлении.)
Воспитатель: Чтоб не сбиться вам с пути светофоры распредели!
Делимся на 2 команды: мальчики - девочки и выполняет задания в командах:
выбираем с помощью кинекта светофоры:
мальчики – автомобильные
девочки – для пешеходов.



И одновременно с этим проводится игра «Зажги светофор»
Выложить из колечек светофор для водителей (пешеходов) – девочки (мальчики) и «закрасить» их с помощью различных подходящих предметов, которые можно найти в группе.



Воспитатель: Молодцы ребята, выполнили задание. Достаём ключ. Он четвёртый. Сколько ещё осталось найти ключей? (1)
Ищем еще конверт с заданием. Отгадываем следующую 5 загадку-подсказку.
Они ходят, но стоят
Всем о времени твердят,
Когда спать, когда вставать,
Когда можно погулять… (Часы)
Воспитатель: И это правильный ответ. Найдите конверт с очередным заданием.
(Дети находят конверт, прикрепленный на часах в группе)
Воспитатель: Незнайка предлагает вспомнить все, что вы знаете о правилах дорожного движения, и поиграть в игру с жезлом.

Задание №5 «Передай жезл!»
Цель: закреплять знание правил дорожного движения; развивать координацию движений.
Ход игры. Дети выстраиваются в круг. Жезл регулировщика передается игроку слева. Передача идёт под бубен. Как только бубен перестает звучать, тот, у кого оказывается жезл, поднимает его вверх и называет любое ПДД (или дорожный знак).
Воспитатель если требуется, задает наводящие вопросы типа:
На какой цвет можно переходить улицу?
В каком месте можно переходить улицу?
Как называются дорожки, по которым идут пешеходы?

Воспитатель: Отлично вы с заданием справились. Вот последний ключ. Начинаем проверять ключи… (пробуют все ключи)

Номинация: сценарий квеста по правилам дорожного движения

Должность: воспитатель


Игра квест по правила дорожного движения для детей подготовительной группы компенсирующей направленности.

Перед вами игра квест
Здесь для вас сюрпризы есть
Нужно путь вам весь пройти
И до финиша дойти…

Воспитатель: Ребята, мы с вами отправляемся в путешествие. Баба яга приготовила нам сюрприз, но прежде чем добраться к ней, нам нужно будет пройти все испытания. Вы готовы.
Дети: да!

Воспитатель : и так, наш путь начинается из детского сада и здесь есть записка (воспитатель достаёт записку и читает)
Отгадайте загадку:
«Вот он знак, каких немного:
Это важная дорога!
Если едешь ты по ней,
Всех становишься главней,
И тебе, как будто Богу,
Уступают все дорогу! (главная дорога)

Дети отгадывают загадку.

Воспитатель: правильно ребята, мы с вами отправляемся в путь по главной дороге. Но на чём мы поедем?

Следующая загадка:
Странный дом мчит по дороге –
Круглые в резине ноги.
Пассажирами заполнен
И бензином бак наполнен…(Автобус)

Воспитатель: правильно, мы поедем на автобусе, но на специальном автобусе, какой знак должен быть на автобусе, если в нём едут дети?
Дети: знак «Дети»

Воспитатель: мы с вами готовы отправиться в путь. Едем по главной дороге (воспитатель сопровождает разговор передвижением по дидактическом панно). И вот по пути мы заезжаем в зоопарк. Где должен остановиться автобус?
Дети: на остановке.

Воспитатель: Правильно. Мы с вами приехали в зоопарк. Здесь нас ждёт следующее задание (воспитатель находит записку) читает: «Нужно назвать всех животных в зоопарке. Назвать животное и определить первый звук в слове и определить первый звук мягкий или твёрдый»

Дети выполняют задание.

Воспитатель :
Молодцы вы справились с заданием, мы продолжаем наше путешествие.
Но мы не знаем, куда нам дальше держать путь. А вот и новое задание (воспитатель достаёт следующую записку) «Вы двигались по главной дороге, а теперь вам нужно свернуть на дорогу, которая проходит между деревень и лесополосы, как называется эта дорога?»
Дети отвечают, воспитатель помогает в случае затруднения: просёлочная дорога.

Воспитатель: Мы продолжаем с вами путь по просёлочной дороге, ведь баба яга не живёт в городе, нам нужно отправиться в лес.
Едут дальше, на пути домики, в каждом домике лежат записки с головоломками и загадками .

Воспитатель : мы с вами не знаем куда дальше ехать, ведь на просёлочной дороге нет знаков, в первом домике задание, нужно отгадать кроссворд:

Вопросы:
1.
У светофора глаз мигает,
Весь народ через дорогу шагает…
2. Вот дорожная загадка:
Как зовется та лошадка,
Что легла на переходы,
Где шагают пешеходы?
3. Стой! Машины движутся!
Там, где сошлись пути,
Кто поможет улицу
Людям перейти?
4. Не живая, а идет,
Неподвижна — а ведет.
Ответ: главное слово «Лево»

Воспитатель : правильно, нам нужно повернуть налево. Едут дальше. В следующем домике задание: отметить цветами светофора поведение детей около дороги, если дети на картинке ведут себя правильно, закрасьте кружок зелёным цветом, если нет, то красным и объясните, почему вы раскрасили кружок именно этим цветом (воспитатель раздаёт карточки, дети выполняют задания).

Воспитатель: вы справились с заданием, здесь написано, что мы может ехать дальше прямо по дороге.
На пути у нас ещё один дом и ещё одно задание: разложите знаки предупреждающие и запрещающие и мы сможем добраться к домику Бабы Яги.
Дети выполняют задание, объясняя назначение каждого знака.

Воспитатель: И вот мы повернули по дороге, которая нас привела к избушки на курьих ножках. Здесь нас ждёт записка от бабы Яги6
«Дорогие дети! Вы замечательно справились с моими заданиями, я вижу, что вы знаете правила дорожного движения, скоро вы пойдёте в школу и с вами никогда не случить беда, потому что вы послушные пешеходы. А теперь я скажу вам, где лежит для вас сюрприз, он спрятан у вас в группе. Повернитесь лицом к окну, (дети выполняют) потом повернитесь на лево, сделайте три шага вперёд, повернитесь на лево, сделайте ещё четыре шага вперёд. И тут где вы оказались, лежит ваш приз. Дети ищут и находят приз (угощение).

Название: Квест игра по ПДД для дошкольников подготовительной группы компенсирующей направленности
Номинация: квест для детей по пдд

Должность: воспитатель
Место работы: МДОУ «ЦРР – д/с № 8 «Золотая рыбка»
Месторасположение: г. Валуйки Белгородской области

Оксана Голинская
Квест-игра по ПДД в старшей и подготовительной группе

Квест-игра по ПДД в старшей и подготовительной группе .

Цель : пропаганда основ безопасного поведения на дороге, изучение дорожных правил через игру.

Закреплять представление детей о светофоре его сигналах и изучение дорожных знаков.

Оборудование : светофор, дорожные знаки, карточки с цифрами, конверты с заданиями, полоски досок белого и чёрного цвета, кружки красного, зелёного, жёлтого цвета, картинки дорожных знаков, конусы, машинки.

Ход игры.

Здравствуйте, Ребята, вы стали уже большими, ходите в подготовительную группу , скоро вы станете первоклассниками, и будете ходить в школу, чтобы не попасть в неприятную историю, идя в школу, вы должны соблюдать правила дорожного движения. В течении всего времени, которого вы посещали детский сад, вы изучали, и повторяли правила поведения на дорогах, изучали знаки дорожного движения. И сегодня мы для вас хотим провести удивительное и необычное путешествие, квест игру , по правилам дорожного движения. В конце игры вы соберёте пазл и узнаете какой подарок вы получите, с которым вы сможете играть и закреплять свои знания. Но для этого надо пройти непростые испытания и проверить свои знания о правилах безопасности на дорогах.

Сначала мы с вами проведем небольшую разминку. Я задаю вопрос,если вы согласны, громко крикнете в ответ «Это я, это я, это все мои друзья» . Если нет, тогда топайте ногами.

Кто из вас идёт вперёд только там, где переход? (да)

Кто вблизи проезжей части весело гоняет мячик? (нет)

Кто из вас в вагоне тесном уступает старшим место ? (да)

Знает кто, что красный свет, это значит, хода нет? (да)

Знает кто, что свет зелёный - означает, по дороге каждый смело пусть шагает? (да)

Кто бежит вперёд так скоро, что не видит светофора. (нет)

Кто ГИБДД помогает, за порядком наблюдает. (да)

Ребята, меня в руках карта - маршрут, вы будете следовать четко по этапам указанные в карте. На этапах, за правильное выполненое задание вы будете получать часть пазла из которого соберете целую картину. (Ведущая раздает маршрутные листы и желает удачи)

1. Задание.

«Извилистая дорога»

Здравствуйте, ребята перед вами извилистая дорога вам необходимо проехать на машине объезжая конусы, которые встречаются вам на пути не задев их, вернуться обратно по внешней стороне, и передать эстафету следующему участнику. (Оцениваться будет не быстрота, а аккуратность и четкость проезда, не задев конусы)

Молодцы ребята, отлично с заданием справились вы, получите кусочек пазла.

2. Задание.

Здравствуйте, ребята! Ваша команда должна из деталей пазла собрать дорожный знак и сказать как он называется. (Собирают «Пешеходный переход» )

Молодцы,ребята! Справились с заданием, получите пазл.

3. Задание

Чтобы двигаться вперед, срочно нужен переход. Вам необходимо выложить пешеходный переход из чёрных и белых полосок. (Учавствуют 3 ч.) А теперь поставьте правильный знак

Молодцы, ребята! Ребята, а вы знаете, что это такое? (Показывает жезл) Правильно, это – жезл, с ее помощью инспектор может остановить нарушителя правил дорожного движения.

И Сейчас мы с вами поиграем в игру «Передай жезл» . Пока извучит музыка вы передаете жезл правой рукой в левую сторону, как только музыка прерывается, тот,у кого оказывается жезл, поднимает его вверх и отгадывает загадку, которую загадывает ведущий.

1. Ты всегда замомни строго :

Не место для игры …. (Дорога)

2. Он укажет поворот

И подземный переход.

Без него нельзя никак!

Этот друг - …. (Дорожный знак)

3. Стой! Нельзя идти, опасно!

Если загорелся…. (Красный)

Светофор сигнал дает,

4. Что пора идти вперед.

И для нас препятствий нет,

Ведь горит…. (Зеленый свет)

4. Задание

Ребята, вы знаете, что на улице встречаются не только светофоры, а еще многие другие дорожные знаки. Они рассказывают о том какова дорога, как надо ехать, что разрешается и чего нельзя делать. Каждый знак имеет свое название и установлен в таком месте, где он необходим. Сейчас мы с вами поиграем в игру с дорожными знаками.

1. Я хочу спросить про знак

Нарисован знак вот так,

В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда-то. Осторожно дети

2. Этот знак совсем не сложный

Но зато такой надежный

Помогает он в пути

Нам дорогу перейти. Пешеходный переход

3. Где ведут ступеньки вниз,

Ты спускайся,не ленись.

Знать обязан пешеход :

Тут …. Подземный переход

4. Ездить на велосипеде

Любят взрослые и дети.

С этим знаком станет ясно,

Где кататься безопасно Велосипедная дорожка

5. В этом месте пешеход

Терпеливо транспорт ждет.

Он пешком устал шагать,

Хочет пассажиром стать. Место остановки автобуса

6. Не мелькайте быстро, спицы,

Не спеши, велосипед!

Нам велят остановиться,

Молодцы ребята, справились с заданием, получите кусочек пазла.

5. Задание.

Ребята, сейчас мы с вами поиграем и проверим, как вы хорошо знаете Правила Дорожного Движения. Но сначала я вам загадаю загадку.

Я глазищами моргая

Неустанно день и ночь

Я машинам помогаю

И тебе хочу помощь

Дети (хором) : Светофор!

Правильно.

Вы знаете, что на дороге самый главный светофор, а его сигнал для всех закон.

Если свет зажегся красный

Значит, двигаться опасно!

Желтый свет – предупрежденье,

Жди сигнала для движения.

Свет зеленый говорит :

Пешеходам путь открыт!

Ребята, на улице нужно быть очень внимательным и сейчас я проверю вашу внимательность.

Звучит веселая музыка, игра «Сигналы светофора» .

Мы поиграем в игру называется она «Три огонька у светофора» . Условия игры : я показываю вам зелёный кружок, вы шагаете на месте; красный – замерли; жёлтый – смотрим по сторонам. (Играем 2р.)

Молодцы, ребята вы справились с заданием, получите пазл

6. Задание.

Ситуация на улице города.

Ребята, вы попали на улицу большого города. Обратите внимания. Это перекресток, здесь интенсивное движение машин. Задание будет следующим : Вам необходимо правильно перейти девочкам с колясками и пешеходам по пешеходному переходу который регулируется светофором.

Второе задание. А теперь мы убираем светофор и задание остается прежним перейти улицу.

Молодцы ребята. Справились с заданием, получите пазл.

Молодцы ребята, вы отлично справились с заданием, а сейчас вы собирете пазл. (Дети собирают на столе пазл и им дарят подарок)

Ребята, вы сегодня усвоили все правила движения и знаете все дорожные знаки. И запомните, ребята, как запомнила это я : что дорогу где попало вам переходить нельзя.

Публикации по теме:

Цель: Формирование у детей старшего дошкольного возраста первоначальных знаний о правилах безопасного поведения во время катания на велосипеде.

В конце года во всех детских садах воспитатели проводят итоговые занятия. И в нашей группе тоже прошло занятие в форме квест - игры «В поисках.

Квест - игра «Поиски недостающего предмета» Как научить ребенка соблюдать правила дорожного движения, привить правильную гражданскую позицию.

Транскрипт

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ 11 «РОДНИЧОК» Квест игра «Путешествие в город Дорожных знаков» Подготовили: воспитатели I подготовительной группы Киреева Светлана Владимировна Курякова Татьяна Владимировна г. Зеленогорск, 2016 г.

2 Цель: создать условия для взаимодействия педагогов ДОУ с семьей для формирования у детей навыков правильного поведения на дорогах и безопасного поведения на улице. Задачи: 1. Закрепить знания детей о сигналах светофора, дорожных знаках, видах транспорта. 2. Формировать интерес к различным формам изучения и закрепления правил дорожного движения и поведения пешеходов. 3. Развивать творческий потенциал, речевую активность, зрительную память, внимание, мышление, наблюдательность. 4. Воспитывать дружеские, товарищеские отношения, умение работать командой, приходить на помощь друг другу. 5. Развивать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни. 6. Вызвать у детей эмоциональный подъем, радостное настроение. 7. Формировать готовность родителей к сотрудничеству с педагогами по развитию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах. Ход игры Накануне игры в группы приходят приглашения отправиться в путешествие в город Дорожных знаков и дорожного движения. В холле звучит музыка. Встречаются все команды. У каждой команды эмблемы и соответствующие атрибуты. Всех встречает Знайка. I. Знайка: Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня? Кто я? Да, я Знайка! Я очень люблю читать, размышлять, много знаю, умею. И я знаю, что В вашем садике с утра Взволнована вся детвора. Вы получили приглашение В наш город Дорожных знаков И дорожного движенья. А чтобы попасть в этот город вы должны выполнить задания, отгадать загадки, ответить на вопросы; быть дружными, помогать друг другу и быть единой командой. Готовы? Но сначала каждая команда представит себя. Идет представление команд: название, девиз. Знайка: Молодцы! Капитаны, получите путевые листы. Итак, в путь! Каждая команда получает путевой лист с заданиями для своей команды и выполняет их, перемещаясь по детскому саду. 1.Остановка «Отгадай загадку». Задание для всей команды. Детей встречает Мальвина Загадки в стихах. Отгадки выбрать из предложенных картинок. Мальвина: А теперь я вас проверю, И игру для вас затею. Я задам сейчас вопросы Отвечать на них непросто. 1. В дождь и в ясную погоду - Здесь не ходят пешеходы. Говорит им знак одно: "Вам ходить запрещено!" («Движение пешеходов запрещено»). 2.

3 Что за знак такой стоит? Стоп машинам он велит. Пешеход, идите смело По полоскам черно белым. («Пешеходный переход») 3. Посмотрите, мальчик Федя Едет на велосипеде Отгадайте, отчего же Недовольство у прохожих? («Движение на велосипеде запрещено») 4. Покажите знак дорожный, Где кататься Феде можно. («Велосипедная дорожка») Эту ленту не возьмешь И в косичку не вплетешь. На земле она лежит Транспорт вдоль по ней бежит. («Дорога») 6. Что за чудо длинный дом? Пассажиров много в нем! Носит обувь из резины И питается бензином. («Автобус») 7. Этот конь не ест овса, Вместо ног два колеса. Сядь верхом и мчись на нем, Только лучше правь рулем! («Велосипед») Мальвина: Автобус и велосипед - это какой вид транспорта? А какой еще транспорт относится к наземному? Молодцы! Двигайтесь дальше! 2.Остановка «Дорожные ситуации». Команда делится на три группы, для каждой группы своя ситуация Детей встречает Красная шапочка Игра «Собери пазлы» - собрать дорожные ситуации из фрагментов. Красная шапочка: Чтоб по улицам гулять Нужно правила вам знать! Как себя в автобусе вести? Или как в автобус вам войти? Ребята, вы должны собрать из фрагментов картинку, назвать, что на ней изображено, и объяснить, как вы должны поступить в подобной дорожной ситуации. Каждая группа получает задание, если справитесь раньше, помогаете другим ребятам. 1 ситуация «Где можно играть на улице?» 2 ситуация «Правила поведения в транспорте»

4 3 ситуация «Как нужно заходить в автобус?» Все верно объяснили, следуйте по - своему маршруту. 3.Остановка «Юные пешеходы и водители». Задание для девочек и для мальчиков Детей встречает Буратино С/р игра «Будущие мамы и папы» Буратино: Полосатый переход Пешеходов разных ждет: Идет с коляской мама, Идет с собачкой дама, Несет малыш игрушку, Старик ведет старушку, Две девочки идут, Машины смирно ждут. А сейчас я вам предлагаю поиграть! Хотите? Девочки - это будущие мама, поэтому вы должны подойти и выбрать себе любую коляску с малышом. Задание: Будущим мамам с колясками нужно пройти через пешеходный переход. Сначала объясните, как вы будете переходить, а потом выполняйте задание. Буратино: Мальчики будущие папы, которые умеют водить машины. Вы становитесь водителями и должны выбрать себе любой руль. Задание: Юные водители тоже должны проехать через пешеходный переход. Сначала объясните, как вы должны проехать, а потом выполняйте задание. Молодцы! Справились с заданием, продолжайте движение по своим путевым листам! 4.Остановка «На самокате». Задание для всей команды. Детей встречает Карлсон Игра соревнование «Кто самый внимательный?» Карлсон: Радость у мальчишек, Радость у девчат В детский сад купили Новый самокат! Каждый хочет первым, Каждый будет рад, Обкатать скорее Новый самокат! Ребята, кто умеет кататься на самокате? Хотите попробовать? Вы должны будете проехать, соблюдая все правила, выполняя при этом задания. Задание: Проехать на самокате в одну сторону, не уронив кегли. А в другую сторону проехать по прямой. Настоящая команда, молодцы! Только вперед! 5.Остановка «Дорисуй знак. Придумай новый знак». Команда делится на три группы Детей встречает Шапокляк Игра рисование «Юные художники». Шапокляк: Ну, что ж, ребятишки, девчонки и мальчишки! Теперь моя очередь проверять ваши знания! Предлагаю выбрать предложенные знаки, подумать и дорисовать недостающие элементы в них (раскрасить цвета у светофора, дорисовать автобус). 1.

5 Светофор Должен каждый знать шофер, Что главней всех светофор: Если смотрит красным глазом, Останавливайся сразу. Если вспыхнул желтый глаз, Жди, он сменится сейчас. А зеленый глаз зажжет Смело поезжай вперед! 2. Автобусная остановка Если ты собрался с другом В зоопарк или в кино, Подружиться с этим знаком Вам придется все равно, Он домчит вас быстро, ловко Знак автобусная остановка. 3. Придумай знак сам! Дети самостоятельно придумывают и рисуют свои знаки. II. Все команды после выполненных заданий прибегают в музыкальный зал. Там их встречают герои из сказок, которые играли с ними на остановках. Шапокляк: На дорогах трудностей так много, без сомнения. Но их бояться нет у нас причин, Потому что правила движения Есть для пешеходов и машин. Буратино: Чтоб аварий избегать. Надо строго соблюдать Правила движения И нормы поведения. Мальвина: Вы запомните, друзья. На дороге вам нельзя Бегать, прыгать и скакать И с мячом в футбол играть. Карлсон: И не думайте напрасно. Что здесь вовсе не опасно. Изучайте понемногу, Как переходить дорогу. Красная шапочка: Правил дорожных на свете немало, Все бы их выучить вам не мешало. Но основные из правил движения Знать как таблицу должны умноженья! Знайка: И, чтоб у всех было хорошее настроение, Все: Соблюдайте, дети, правила дорожного движения!

6 Все дети получают раскраски «Правила дорожного движения» III. Если во время квеста дети раньше пришли на какую то остановку, им можно предложить задания: 1.«Блиц опрос»: - Как правильно перейти улицу? (остановиться на тротуаре, посмотреть налево и направо, убедиться в отсутствии транспорта, шагать с тротуара и переходить дорогу) - На какой сигнал светофора надо переходить улицу? (зеленый) - Как называется человек, который едет в транспорте, но не управляет им? (пассажир) - Место для ожидания транспорта? (остановка) - Человек, идущий по тротуару? (пешеход) - Сколько колес у легкового автомобиля? (4) - Сколько человек могут ехать на одном велосипеде? (1) - Кто управляет автомобилем? (Водитель) - Как называется место пересечения двух дорог? (Перекресток) - Для чего нужна проезжая часть? (для движения транспорта) - Какой свет верхний на светофоре? (Красный) - На какое животное похож пешеходный переход? (На зебру) - Какие машины оборудованы специальными звуковыми и световыми сигналами? («Скорая помощь», пожарная и милицейская машины) - Что держит в руке инспектор ГИБДД? (Жезл) - Где нужно играть, чтобы не подвергаться опасности? (Во дворе, на детской площадке) 2. «Путешествие по сказкам» Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки? (Карету). На чем летал Алладин? (Ковер-самолет). На чем катался Кай из сказки «Снежная королева»? (Санки). Личный транспорт Бабы Яги? (Ступа). На чем ехал Емеля к царю во дворец? (Печка). Любимый вид транспорта кота Леопольда? (Велосипед). Какой подарок сделали родители Дяди Федора почтальону Печкину? (Велосипед). Ехали медведи на..? (велосипеде), А за ним комарики на..? (воздушном шарике) 3. Игра «Это я, это я, это все мои друзья!» Правила игры: я буду задавать вопросы, если вы согласны, отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья», если не согласны, то молчите. Вопросы: Кто из вас идет вперед только там, где переход? Знает кто, что красный свет это значит, хода нет? Кто будет слушаться без спора указанья светофора? Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора? Кто как таблицу умноженья знает правила движенья?

7 Литература: 1. Скоролупова О. А. Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Правила и безопасность дорожного движения». - М., Саулина Т. Ф. Три сигнала светофора: Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения М. : Мозаика-Синтез, Данилова Т. И. Программа «Светофор» Обучение детей дошкольного возраста ПДД. - СПб, издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», Н.А.Извекова/ Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста. М.: Творческий центр «Сфера», Хромцова Т. Г. Воспитание безопасного поведения дошкольников на улице: Учебное пособие М.: Центр педагогического образования, Интернет ресурсы: 1. Стихи для детей о ПДД.


Тема: «Правилаа дорожного движения знаем и закрепляем» Цель: Совершенствование знаний детей по Правилам дорожного движения. Оборудование: Дорожные знаки, круги светофора, кегли, машинки на веревочках,

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 82 Открытый просмотр по правилам дорожного движения в подготовительной к школе группе воспитатели: Н.В.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 34» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ «ОСТОРОЖНО, ПЕШЕХОД!» Разработала:

КОНСПЕКТоод ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ: «НЕОБЫКНОВЕННОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» Цель: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения, видах транспорта, знаках дорожного

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 1 Развлечение по ПДД «Наш друг - Светофор!» Воспитатели старшей группы 1 Скулкина О.В. Шалапанова А.В. 2013 год Программное содержание:

Викторина по ПДД в старшей группе Цель: Закрепить знания детей по правилам дорожного движения. Задачи: 1. Уточнить и закрепить знания о правилах поведения пешеходов. 2. Закрепить знания детей и взрослых

1. Конспект совместного мероприятия по ПДД с ОГИБДД УМВД России по городу Старый Оскол и детьми подготовительной группы 10 в рамках акции «Добрый знак!» Цель: формирование знаний, умений и практических

«ПРАВИЛА ДОРОЖНЫЕ ЗНАТЬ КАЖДОМУ ПОЛОЖЕНО!» (совместное спортивное мероприятие с детьми старшего дошкольного возраста и учащимися 1 класса) Локтева Ирина Юрьевна, инструктор по физической культуре МБДОУ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Родничок» с. Быков Конспект развлечения по ПДД для старшей группы «Путешествие в страну «Светофорию» Выполнила: Воспитатель Саутченко

Мероприятие по ПДД на тему: «На улице города» Цель: Закрепление у детей навыков соблюдения правил дорожного движения. Задачи: 1. Учить детей различать дорожные знаки. Закреплять знания детей о дорожных

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 26 «Ягодка» Игра викторина «Соблюдайте правила дорожного движения» (для детей старшего возраста) Подготовил: воспитатель первой

ГБОУ СОШ 1386 Конспект открытого занятия совместно с родителями В старшей группе «Солнышко» Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие (безопасность) «Викторина по правилам дорожного движения»

Развлечение по правилам дорожного движения «Приключения на улицах города» 2016 Вед. Ребята, мы живем в большом красивом городе с широкими улицами, переулками и площадями, ровными дорогами. По ним движется

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Берёзка» с. Вавож Развлечение по правилам дорожного движения для дошкольников «Незнайка на празднике дорожных знаков» Музыкальный руководитель:

Подготовила воспитатель средней «А» группы МБДОУ «Ровеньский детский сад 1 комбинированного вида Белгородской области» Ендовицкая О.Н. Познание предметного мира: комплексное занятие в средней группе. Тема:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 с. Верхнеяркеево муниципального района Илишевский район Республики Башкортостан Сценарий развлечения для детей средней группы

Конспект открытого занятия по ПДД «Зелёный огонёк» в старшей группе Цель: Обобщить знания детей о правилах дорожного движения. Программное содержание: Уточнить представления детей о правилах поведения

Цель: Конспект занятия по правилам дорожного движения в средней группе. «Путешествие по любимому поселку» - Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, используя понятия: пешеход, тротуар,

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КОЛОКОЛЬЧИК» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК (МБДОУ «КОЛОКОЛЬЧИК») Интеллектуальный конкурс «Школа веселого Светофорчика» Подготовила:

Игра-викторина «Соблюдайте правила дорожного движения» Цель: обобщить представления о правилах дорожного движения. Задачи: Образовательные: Закрепить знания детей о транспорте, о видах транспорта. Закрепить

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад 8 «Солнышко» «Путешествие в Страну правил дорожного движения» /Спортивно-познавательный досуг для детей

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Кировского района Санкт Петербурга. Конспект тематической прогулки с участием родителей «На улице города,

Всероссийская познавательная викторина по ПДД «Безопасная дорога» Дорогой друг! Ты ходишь в школу и в магазин, в гости к друзьям и на прогулку, посещаешь Дома детского творчества и поликлинику. И каждый

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 306» городского округа Самара Игра путешествие «Тише едешь дальше будешь!!!» Список литературы 1. Т.Ф.Саулина

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8 г.нурлат РТ» Сценарий праздника «Посвящение первоклассников в пешеходы» для учащихся 1 класса Сентябрь 2017 г. Сценарий

Приложение 3 к Положению об олимпиаде по правилам дорожного движения среди учащихся начальных классов образовательных учреждений Тульской области Вопросы и задания олимпиады по правилам дорожного движения

Муниципальное казѐнное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3» Мероприятие по ПДД: «Зебра пришла в школу» Подготовила и провела классный руководитель 9 класса Анбиялова Б.А. г.

Праздник по ПДД для дошкольников «Дорожные старты» Вход с перестроениями под музыку «Дорожная песня» Воспитатель Соколова Е.С. Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, воспитатели! Сегодня мы с вами собрались

МУНИЦИИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД «СКАЗКА» Г. БЕЛОЯРСКИЙ» 2011 2013г.г. Федеральная сетевая экспериментальная площадка

Конспект для детей старшей группы «Встреча с инспектором ГИБДД» Подготовила: Махонина О.В., воспитатель МАДОУ «Детский сад комбинированного вида 1 г. Шебекино Белгородской области» Цель: Закреплять знания

Тема: КВН «Знатоки правил дорожного движения» Цель: Закрепить знания детей правил дорожного движения. Задачи: Образовательные: Учить решать проблемные ситуации, в которых оказались пешеходы, водители.

Викторина по правилам дорожного движения «Волшебный семицветик» Цель: Закрепить знания детей о Правилах дорожного движения, дорожных знаках, правилах поведения на дорогах, развивать мышление, внимательность.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 24 «Радуга» города Буденновска Буденновского района» Досуг по ПДД в области «Познавательное развитие» для дошкольников

МАДОУ 57 комбинированного вида Конспект НОД по ПДД «Путешествие в страну Безопасность» Старшая группа Подготовила: Ескина Т. В. 2016г. Цель: обобщение и систематизация у детей старшего дошкольного возраста

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе с участием родителей МАДОУ «Детский сад комбинированного вида 1 г.шебекино Белгородской области» Тема. «Правила дорожного движения»

Развлечение по ПДД в старшей группе Цели и задачи: - Закрепить и обобщить знания детей о ПДД, сигналах светофора, дорожных знаках. -Формировать у детей осознанное отношение к соблюдению ПДД в жизненных

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарская область средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» имени Героя Советского Союза Ганюшина П. М. с. Сергиевск муниципальный

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 28 «Снегирёк» общеразвивающего вида Истринского муниципального района Конспект открытого занятия «Дорожная безопасность» по правилам дорожного

Беседа с детьми о правилах дорожного движения (группа ГКП) Программное содержание: Знакомить детей с правилами дорожного поведения пешехода и водителя в условиях улицы. Закрепить представления детей о

Конспект НОД в подготовительной группе по ПДД на тему: «Берегись автомобиля» Цели: Уточнить представления детей о правилах поведения на улице; закрепить понятия: «пешеход», «пешеходный переход», «тротуар»;

Конспект развлечения по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков». Цель: прививать навыки безопасного поведения на дорогах. Задачи: Образовательная: Уточнить представления детей об улице,

Сценарий развлечения по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «Приключения Бабы Яги на улицах города» РАЗВЛЕЧЕНИЕ для детей дошкольного возраста (младшая, средняя, старшая, подготовительная к школе

Конспект занятия по ПДД в средней группе «Страна Правил Дорожного Движения» Программные задачи: закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах; систематизировать знания детей о дорожных знаках, об

МБДОУ детский сад Колобок Открытое занятие (по ПДД на районном семинаре заведующих) ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ Старшая группа Выполнила: Мацаева В.А. 2011 год Тема: Дорожные знаки (старшая группа) Дети входят в зал

МДОУ ДС с. Пушанина Развлечение по ПДД для детей младшего дошкольного возраста «Как кот знакомился с правилами дорожного движения» разновозрастная группа 1 Воспитатель Сойнова О.М. с. Пушанино лето 2016

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа 1692» корпус 1004А Сценарий досуга по правилам дорожного движения для детей старшего

М и н и с т е р с т в о о б р а з о в а н и я и н а у к и Р е с п у б л и к и Б у р я т и я М У «К о м и т е т п о о б р а з о в а н и ю г. У л а н - У д э» Муниципальное автономное общеобразовательное

Спортивный праздник Тема: Правила движения знай и выполняй Вовка в гостях у ребят Старший дошкольный возраст Разработчик: Инструктор по физической культуре Кононова Елена Алексеевна Программное содержание:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 7 х. Джумайловка Конспект занятия по теме: «Безопасность на дороге» Воспитатель Пьянкова Т. И. Подготовительная группа 2014 г.

Подготовила: Буранова Л.И. воспитатель высшей категории Дата проведения: Декабрь 2016г. МКДОУ ЦРР д/с 10 «Сказка» г. Усть - Катав Цели и задачи: 1. Выявить уровень готовности дошкольников решать дорожно-транспортные

Развлечение во 2 мл группе «Правила движения достойны уважения» Цель:. Создать у детей радостное настроение. Уточнить знания детей о различных видах транспорта, о сигналах светофора. Познакомить детей

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 72» Энгельсского муниципального района Саратовской области Викторина по ПДД: «Дорожные знаки» в старшей группе 5 (от 5 до 6 лет)

Логдачева Евдокия Григорьевна воспитатель Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 35» Пермский край г. Березники КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ГБДОУ детский сад 34 Приморского района Санкт-Петербурга СЦЕНАРИЙ Игровой программы по ПДД «Красный свет играть нельзя, желтый приготовимся друзья, зеленый играть начни» Цель: Закрепление правил дорожного

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Белоярского района «Центр развития ребенка детский сад «Сказка» г. Белоярский» КВН «Правила дорожные всем детям знать положено!» Старшая группа

Конспект ООД по познавательному развитию для детей средней группы 3 «Путешествие в страну правил дорожного движения» Воспитатель: Лютко Л.А. Интеграция образовательных областей: Познавательное, социально-коммуникативное,

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14. Конспект ООД по познавательному развитию для детей средней группы 3 «Путешествие в страну правил дорожного движения» Воспитатель:

Конспект развлечения по ПДД «Внимание, дорога!» Конспект развлечения в подготовительной группе по ПДД на тему: «Внимание, дорога!» Воспитатель Калиниченко Анна Петровна 16.09.2016 г. Цели:Уточнить представления

Государственное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 115 Невского района города Санкт- Петербурга «Путешествие со Светофорчиком» (сценарий развлечения Для подготовительной

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 131» города Чебоксары Конспект занятия по ПДД в средней группе «Школа Дорожных наук» Подготовила воспитатель: Лянгузова Л.В. 2018

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 «Рябинка» Сценарий выступления агитбригады «Зеленый огонек» Для детей 5-7 лет. Подготовили: воспитатель Французова Н.В. инструктор

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 277 «Березка». Сценарий игровой программы «ВНИМАНИЕ, ДОРОГА!» для средней, старшей группы. Муз. руководитель:

Развлечение в комбинированной группе. Тема: «Город дорожных знаков» (основы безопасности жизнедеятельности). Цель: Уточнить и закрепить знания детей о правилах дорожного движения, о различных видах транспорта,

17 марта 2017 года со старшими группами нашего детского сада я провела развлечение «Правила дорожного движения знай и выполняй!» Под музыку дети и входят в зал. Ведущий. Мальчики и девочки мы собрались

Тематическое познавательное развлечение по ПДД (старшая,подготовительная группа) «Приключения клоуна Клёпы в городе» Цель: формировать представление детей о безопасности дорожного движения на улицах города;

Подготовила: Бурнаева С. Н., учитель начальных классов. Классный час по ПДД в 4 классе. Классный час по ПДД в 4 классе. Тема: Правила дорожного движения. Цель: Формировать представление младших школьников


Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении