Игровой портал - AlawarsFree

Прохождение Dragon Age - Древние договоры. Лес Бресилиан. Dragon Age: Origins — Лес Бресилиан прохождение Dragon age origins прохождение лес бресилиан

Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме

Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в

Внимание!
- Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить

Друзья, доброго времени суток!
Хотелось бы посоветовать вам ознакомиться с творчеством наших форумчан, посвященным серии игр "Готика". При желании прочесть конкурсные работы и оценить их. Данный конкурс у нас проходит ежегодно. Ждем именно вас.

Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.

Статус В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Основной сюжет
Природа зверя
Когда мы попадаем в лагерь долийцев, нас встретят не очень-то тепло. Оно и понятно, народ лесных эльфов терзает страшное проклятье. Говорим о деталях с хранителем Затрианом. Он нам расскажет историю о духе по имени Белый клык, с которого началось проклятье. Чтобы положить конец его действию необходимо отыскать этого духа в глубоких чащах леса Бресилиан и убить его. Только в этом случае долийцы помогут серым стражам в битве с порождениями тьмы.
Диспозиция ясна, берем у жителей лагеря второстепенные задания и отправляемся в лес. В первой локации помимо надоедливых оборотней во главе с Бегуном мы встретим древнего энта Мудрого дуба. Довольно забавный персонаж, говорит витиеватыми стихами. Он согласен помочь нам в поисках духа, но перед этим мы должны помочь ему. Какой-то ворюга украл у него... желудь. Соглашаемся поискать. Идем во вторую локацию. Там вы найдете чащу, путь в которую будет преграждать туман. Исследуем местность дальше. На одной из опушек вы встретите ненормального старика-отшельника. Поговорите с ним и удостоверьтесь в том, что именно он украл желудь у дуба. Ответив на парочку его вопросов и задав парочку своих в ответ, отшельник предложит вам поменяться чем-нибудь. Соглашайтесь и выменяйте для начала древний эльфийский шлем. Потом можете выменять еще и желудь (я менял на серебряные кольца). Однако если у вас нет больше предметов для обмена, то желудь можно и забрать. Выходите из разговора и лезете в пень. Отшельник будет возмущен вашим поступком, призовет трех демонов гнева и затеет с вами бой. После того, как разберетесь с ним, возвращайтесь на первую локацию к Мудрому дубу. Энт будет просто счастлив и в награду даст посох, который снимает чары тумана. Теперь вновь идем на вторую локацию и проходим в самое сердце леса. Там на нас вновь нападет Бегун, но и на этот раз он уйдет живым (его спасет сам белый клык). Оборотни отступят к древним руинам, мы последуем вслед за ними. На первом уровне будет забаррикадированная оборотнями дверь. Нам предстоит идти в длинный и опасный обход. Путь наш будет лежать через древние тоннели, кишащие нежитью и духами. В самых недрах этих залов нам повстречается первый дракон. Не очень большой, но вполне может нас убить. Тактика одна: паралич и заморозка вам в помощь. Порешив переросшую ящерицу и прибрав к рукам ее сокровища, идем в открывшийся проход на второй уровень руин (логово оборотней). В начале будет весьма серьезное сражение. Оборотней вылезет где-то с десяток, поэтому драться лучше в узком проходе. Разобравшись с чудищами, идем дальше. И вот, наконец, к нам выйдет их парламентер и проводит к хозяйке леса. Она нам расскажет несколько видоизмененную историю, по сравнению с той, что мы слышали от Затриана. Оказывается, Белого клыка призвали не враги, а сам Затриан, чтобы как раз таки избавиться от врагов. Только он не учел, что потомки старых врагов теперь стали оборотнями, которые из банальной мести обращают долийцев в себе подобных монстров, а некоторых и просто жрут. Теперь выбор за вами, можете возомнить себя героем и попытаться перебить еще десяток оборотней вместе с Бегуном, саму хозяйку леса и четырех сильных энтов (вряд ли у вас это получится по-честному). Гораздо разумнее согласится привести в руины Затриана и уговорить его снять проклятье. Хозяйка леса откроет вам быстрый путь наверх. Затриан уже будет нас ждать. Если убеждение раскачено до второго уровня, то он согласится пойти в руины и поговорить с духом. Тут три варианта развития событий.
1. Вы поддерживаете Бегуна и убиваете Затриана.
2. Вы поддерживаете Затриана и убиваете всех оборотней и самого духа.
3. Вы до последнего остаетесь в стороне, в итоге начнется серьезная битва "каждый сам за себя", в ходе которой лучше лупить Затриана, т.к. в этом случае он на последнем издыхании прекратит драку и согласится снять проклятье. Теперь все оборотни станут людьми, которых вы отпустите куда глаза глядят, а эльфы поддержат вас в генеральном сражении с порождениями тьмы.
Эльфы так же поддержат вас, если вы разыграете финал по второму варианту, но это уж как-то чересчур кровавый метод, к тому же чертовски сложный.
А вот если вы выберите первый вариант прохождения, то эльфы будут уничтожены, а сражаться с порождениями тьмы будут оборотни. Так или иначе, союзников вы получите.

Второстепенные квесты
Раненый в лесу
В первой локации леса вы наткнетесь на раненого охотника Дейгана. Приведите его в чувство и расспросите о том, что случилось. Затем он потеряет сознание еще раз (можете обобрать его). Отнесите его в лагерь долийцев. Квест на этом завершится. Спустя некоторое время поговорите с ним. Если вы все же обобрали охотника, то он попросит вас вернуть ему статуэтку, а так же отблагодарит вас за спасение.

Редкая железная кора
Мастер Вараторн попросит вас найти в лесу железное дерево и снять с него кору. В награду за это он сделает вам либо доспехи, либо лук (на выбор). Найти дерево можно в западной части первой локации леса Бресилиан.
Примечание: если навык убеждения 3, то можно уговорить Вараторна сделать вам и лук и броню. Если же ничего не просить за принесенную кору, то Вараторн подарит вам свой амулет.

Эльфийский ритуал
Исследуя руины в глубине леса вы найдете древнюю глиняную табличку. На которой будут нарисованы этапы совершения одного ритуала. Как только отыщите комнату с озером и запертой дверью посередине, сразу же принимайтесь за дело:
1. Подойдите к озеру и возьмите кувшин с его дна.
2. Зачерпните кувшином воды из озера.
3. Поставьте наполненный кувшин на алтарь.
4. Склонитесь перед алтарем и помолитесь
5. Возьмите кувшин с алтаря и отпейте немного воды.
6. Вылейте оставшуюся воду в озеро.
После этих действий запертая дверь откроется. В громадном зале вам предстоит сразиться с древним духом. Это сильный противник, но и награда за победу над ним весьма достойная - доспехи Джаггернаута.

Во власти проклятья
Попав во вторую локацию леса Бресилиан, вам повстречается женщина-оборотень Даниэлла. Она расскажет вам немного о проклятье, терзающем многих обетателей леса и о своих невыносимых муках. Так же она попросит вас убить ее и передать ее мужу Атрасу (в лагере долийцев), что она любит его. Получаем от нее шарф и избавляем от страданий. После в лагере рассказываем обо всем Атрасу, отдаем шарф и получаем в награду амулет.

Горе Каммена
В лагере долийцев вы встретите охотника Каммена. Поговорите с ним, он будет явно чем-то озабочен, но не захочет рассказывать все первому встречному. Если навык убеждения изучен до 2 уровня, то убеждаем его поведать нам о своей проблеме. Окажется, что он влюблен в эльфийку Гейну. И хотя чувства взаимны, они не могут пожениться, пока Каммен не проявит себя, добыв на охоте шкуру волка. Дело усложняется тем, что из-за нападений оборотней охотникам запрещено ходить в лес. Есть несколько вариантов выполнения этого квеста:
1. Согласиться помочь Каммену добыть шкуру. Идем в первую локацию Бресилианского леса, убиваем волка, сдираем с него шкуру и приносим охотнику.
2. Поговорить с Гейной и убедить ее выйти замуж за Камена без всяких шкур.
Примечание: этот квест можно выполнить только до того, как вы уладите конфликт с оборотнями по основному сюжету.

Галла Элоры
Эльфийка Элора расскажет вам о том, что одна галла серьезно заболела, но что да как она понять не может. Если у вас или у одного из ваших спутников навык выживания выучен до второго уровня, то соглашаемся помочь Элоре. Осматриваем галлу, после чего сообщаем о том, что на самом деле больным является другое животное. Квест завершен.

Сокровище мага
В лесу, как на первой так и на второй локациях вы встретите древние надгробия, на которых написаны руны. если их потревожить, то появится древний мертвец с кучей преспешников. Это очень и очень сильный противник, советую сражаться с ним, когда у Морриган уже будет изучен навык "конус холода" и броня на ГГ и других воинах будет потяжелее. Избавившись от мертвецов, обыщите босса. С каждого из них вы заберете остальные части комплекта Джаггернаута (перчатки, шлем и сапоги).
Примечание: первым нужно активировать северное надгробие во второй локации, до этого момента потревожить руны на остальных надгробиях будет нельзя.

Воин-чародей
В руинах в одном из закоулков вы найдете небольшую сферу, с заключенным в нее духом. Поговорите с ним и помогите освободиться, переложив его на стоящий рядом алтарь. После этого дух наградит вас возможностью изучить способность "боевой маг".


Создаем и развиваем школу гладиаторов. Воспитайте лучших бойцов и заработайте!



Превосходная онлайн-игра в стиле фэнтези. Регистрируйся и играй бесплатно!



Красочная MMORPG с широчайшими возможностями. Потрясающая графика.


Динамичная ролевая игра - третья часть эпической саги Fable. Невероятные заклинания и сражения!


Одна из лучших игр жанра RPG, ставшая образцом приключенческих ролевых игр. На пустоши!


Одна из самых популярных RPG 2010 года. Эпическая сага о пришельцах и далеких мирах.Космос ждет!


Великолепная ролевая игра в стиле фэнтези, удачно сочетающая старые традиции и новые технологии.


Ожидаемая стратегия в реальном времени о временах крестовых походов.


Вторая часть классики стратегических игр. Баланс сил нарушен - звезды ждут!


Колоссальная космическая стратегия. Звездный меч ждет своего часа!


Постапокалиптический шутер в московской подземке - встречайте Метро 2033! Новый взгляд на Москву.


Увлекательный шутер от первого лица. Кто хочет пострелять на развалинах Нью-Йорка?


Динамичный шутер от первого лица. Готов к сражению? Плохая компания снова ждет тебя!


Bioshock 2 Sea of Dreams - вторая часть фантастического шутера. Захватывающий сюжет и динамичная игра!


Увлекательный автосимулятор для любителей скорости и рева мощных моторов. Надеваем шлем и вперед!


Симулятор повседневной жизни - знакомьтесь, общайтес, стройте дом и делайте карьеру в Sims 3!


Увлекательный футболный симулятор, позволяющий окунуться в мир профессионального футбола.


Вертолетный симулятор управления современным российским вертолетом "Черная Акула"


Прохождение Dragon Age: Origins Лес Брессилиан

Прохождение Dragon Age - Древние договоры. Лес Бресилиан.

После выполнения всех дополнительных квестов можно направиться в лес Бресилиан для получения поддержки эльфов в Собрании земель. Как только вы войдете в лес, встретившийся патруль предложит вам пройти к хранителю Затриану. Он согласен вам помочь, но у него не хватает людей из-за войны с оборотнями. Соответственно, вы должны прекратить эту войну, чтобы получить большее число помощников. Оборотней вы сможете найти в глубине леса, но сначала загляните к оружейнику.

Посмотрите на его товары, обратите внимание на легкую броню и оружие. Довольно неплохие легкие доспехи, и хорошие луки и клинки. Дайте своим бойцам-танкам длинные луки, даже если у них не развит навык стрельбы, в некоторых случаях гораздо проще будет не торопиться, а медленно издалека расстрелять противника, и не лезть с головой в битву. Рекомендую также взять все доступные побочные квесты в лагере, награда за них будет полезной при выполнении сюжетного квеста.

Вам будет проще проходить побочные квесты, если вы играете за эльфа, да и относиться к вам наконец-то будут нормально, без высокомерия. Ну а если вы другой расы, то в принципе тоже ничего сложного вас не ожидает, просто потребуется немного больше времени и усилий.

Для прохождения квеста Каммена не берите с собой Морриган, зато Лелиану возьмите обязательно. Квест простой - нужно уговорить эльфийку по имени Гейна ответить Каммену взаимностью. После успешного выполнения квеста получите книгу Каммена и немного одобрения Лелианы.

Теперь идите в Западный лес . Тут вы увидите деревья, которые могут попытаться вас побить. Также вы удивитесь, узнав, что оборотни вовсе не монстры, а существа, которых прокляли, и которым также нужна помощь. Идите в южную часть Западного леса, найдите там Великий Дуб , это не составит труда. Дерево, говорящее стихами, сложно не заметить. Дубу также нужна помощь - кто-то стащил его жёлудь, нехороший человек. Виновника вы найдете в соседней локации - восточной части леса. Им окажется не совсем вменяемый отшельник по имени Хермит. Он согласен выменять жёлудь на что-нибудь из предметов, которые вы получили после выполнения тех самых побочных квестов: шарф Даниэлы, амулет Атриана или книгу Каммена. Тут у вас будет выбор: вы можете обменять жёлудь на что-то имеющееся, можете сжечь дуб по просьбе Хермита, или попытаться отнять жёлудь силой. Если выберете последнее (думаю, вы вряд ли выберете сожжение дуба), то просто покопайтесь в пне рядом с ним, он сам начнет драку. Будьте начеку, он хорошо владеет магией.

Независим от того, какой вариант вы выберете, после выполнения квеста Дуба вы сможете пройти вглубь леса. Тут вас встретит отряд оборотней с предводителем Бегуном. Возможно вы уже встречали его ранее. Теперь без драки не обойтись. После того, как оборотни побегут, не мешкайте и бегите за ними. Вы попадете в развалины, где множество пауков, не расслабляйтесь. Бежать вам надо на юго-запад до большого зала. В зале следует воспользоваться способностью разбойника обезвреживать ловушки. Попав в центр зала, вы встретитесь с драконом. В битве с ним очень пригодятся заклинания контроля - заморозка, паралич и тому подобное. Не подпускайте его к магам, он затаптывает жертву ногами. После того, как расправитесь с драконом, поднимайтесь этажом выше. Опять натолкнетесь на отряд пауков. Идите дальше по коридору, но не открывайте все двери сразу, на вас будут нападать скелеты, аккуратно зачищайте все. Используйте против скелетов заклинания огня.

После зачистки одной и комнат спуститесь ниже, увидите алтарь. Рядом лежит амулет, активируйте его, читайте историю кристалла. Теперь соглашайтесь освободить духа и получите взамен специальность боевого мага.

Дойдя до большого зала на юго-востоке, дайте воинам луки, не заходите в комнату, а медленно и наверняка расправьтесь со скелетами в зале. Теперь можно аккуратно посылать вперед разбойника и идти вслед за ним, так есть шанс обойти огненные ловушки.

Пройдя немного дальше, увидите лестницу, ведущую вниз, в еще один зал. Снова используйте луки, чтобы, не спускаясь в зал, расстрелять с лестницы находящегося в зале противника. Тут похоже имеется баг в игре, если атаковать его именно с лестницы, то он не будет убегать и вызывать скелетов на подмогу. К тому же, так он не будет доставать вас своими заклинаниями. После расправы с ним проходите в зал и идите направо по направлению к логову оборотней. Тут решайте сами - либо влезть в драку, а можно просто попросить, чтобы вас проводили к Хозяйке леса. Она расскажет вам о Проклятии. Вам придется решать самим, кого вы поддержите в этой ситуации, эльфов или оборотней. Кого поддержите, тот и будет вашим помощником в финальной битве. Думаю, выгоднее всего согласиться на предложение Хозяйки. Вам нужно будет привести Затриана и уговорить его принести себя в жертву для того, чтобы Проклятие спало. В этом случае вам не придется драться с оборотнями, убивать Бешеного Клыка. К тому же вы все-таки получите поддержку эльфов в финальной битве. Хорошие стрелки вам очень даже пригодятся.

Интересные факты

Прохождение - Лес Бресилиан

Прохождение - Лес Бресилиан

Сюжетные квесты

Сущность зверя

С разу же после входа на территорию Брессилианского Леса вас остановит патруль эльфов-далийцев. Они проводят вас проводят к Хранителю Затриану, который сокрушенно признается, что рад бы помочь Серым Стражам, но – увы! – в настоящее время никак не может этого сделать. А причина в том, что эльфы находятся в состоянии войны с местными оборотнями, многие из них уже заражены. И спасения от этого проклятия нет совершенно никакого... ну разве что ко-нибудь, кто по доброте душевной не прочь рискнуть своей жизнью, отправится в Брессилианский Лес и убьет волка Визерфанга, с которого и началось это проклятие.

Л огово оборотней находится в развалинах в южной части Восточного Леса, но так просто вам туда не попасть – волшебный туман каждый раз заворачивает вас обратно, когда вы в него войдете, а другой тропинки, ведущей к развалинам, нет.

С нять действие тумана можно двумя способами.

    1. Выполнить квест Великого Дуба, который находится в Западном Лесу, и вернуть ему украденный желудь. Желудь находится у сумасшедшего отшельника в Восточном Лесу, и его можно либо убить (но это довольно сильный маг), либо мирно выменять желудь на что-либо интересное для старика. Например, он с удовольствием возьмет шарф Дэнайлы, амулет Атриана или книгу, полученную от Каммена.

    2. Согласиться на предложение отшельника убить Великий Дуб.

В обоих случаях вы получите предмет, позволяющий вам без помех пройти сквозь защитный туман.

У развалин вам придется сразиться с группой оборотней во главе с их лидером Свифтраннером (Быстробегущим). Однако как только вы снимите у него почти все жизни, как на вас прыгнет белый волк и оборотни воспользуются этим, чтобы сбежать. Следуйте за ними на первый ярус развалин.

Л естница, ведущая в логово оборотней, расположена очень близко от входа, но на данный момент она закрыта, так что вам придется искать путь в обход. Идите в юго-западную часть карты. Этот ярус довольно невелик, так что, отбившись по дороге от нескольких пауков, вы вскоре окажетесь перед сравнительно просторным залом, на полу которого увидите несколько трупов. Пошлите вперед разбойника, если он есть у вас в группе – пол в этой комнате усеян ловушками. Когда вы окажетесь приблизительно на середине зала, вас радостно поприветствует его обитатель – дракон. К счастью, это небольшой дракон, но тем не менее он может быть весьма опасен – тактика, конечно, зависит целиком от состава группы и ваших личных предпочтений, но один из самых безопасных способов – держать его в постоянном параличе или заморозке. После его смерти вы унаследуете драконьи сокровища – весьма внушительную груду самых разнообразных вещичек, которая лежит немного дальше.

Д ракон являлся стражем лестницы на нижний ярус, так что теперь вы можете свободно пройти дальше.

В торой ярус развалин побольше первого и враги (в основном нежить) на нем достаточно многочисленны. Особенно они любят набрасываться на вас из практически из ниоткуда, вылезая из всех возможных щелей, в том числе и за вашей спиной. Будьте осторожны.

В огромном зале в южно-западной части развалин вас на лестнице вас поприветствуют несколько скелетов. Разберитесь с ними и идите дальше – и вы увидите Тайный Ужас (Arcane Horror). Он имеет нехорошую привычку телепортироваться по всему залу из конца в конец и к тому же вызывает себе на помощь дополнительных скелетов. Самый безопасный способ с ним покончить – просто расстрелять его из луков с лестницы, периодически подлечиваясь – в этом случае он не двигается с места и скелетов не вызывает. (Если у вас есть в инвентаре Стрелы Андрасте, то вы можете покончить с ним, не получив ни малейших повреждений.)

Р азобравшись с Ужасом и скелетами, сидящими в боковых комнатых, вы наконец-то найдете альтернативный вход в убежище оборотней к северу от зала с Ужасом.

Оборотни набросятся на вас буквально через несколько шагов после входа,но после того, как вы разберетесь с первыми двумя группами, они выбросят белый флаг и предложат проводить вас к некоей Хозяйке Леса для мирных переговоров. Принимать их предложение или нет – ваше дело. Если вы его примете, то вас проводят к Хозяйке Леса, которая расскажет вам прелюбопытную историю возникновения проклятия и попросит привести к ним Затриана. Если вы согласитесь, то найдете Затриана на первом ярусе развалин.

П ервоначальные переговоры оборотней и Хранителя добром не закончатся, и вам придется выбирать, на чью сторону вставать в грядущем сражении. Если вы выберете оборотней, то получите одобрение Алистера.

С ражение может быть серьезным или не очень в зависимости от вашего уровня и состава вашей группы. Если вы убьете Визерфанга, то Затриан пообщает вам поддержку в грядущей войне с Исчадиями Тьмы. Если вы победите Затриана, вы можете его уговорить пожертвовать собой и снять проклятие с оборотней – в этом случае поддержку эльфов вам пообщает Ланая.

А льтернативно вы можете убедить Хозяйку Леса уничтожить всех эльфов, включая Затриана, в качестве мести за содеянное. В этом случае поддержку в войне вы получите от оборотней. Если вы веберете этот вариант, то не сможете завершить несюжетные квесты эльфов (если какие-то из них еще остались невыполненными).

С овсем уж черный вариант: встать на сторону Затриана, перебить всех оборотней, а после этого прикончить и его самого. В таком случае вы все равно получите поддержку от эльфов, так как они предположат, что Затриан пал в сражении с оборотнями.

Е сли вы уговорите Затриана снять проклятие с оборотней, то заслужите одобрение Лелианы.

Несюжетные квесты

Лагерь долийцев
Пораженная проклятием

Э тот квеста дает вам Атрас. Его жена Дэнайла вроде бы погибла после битвы с оборотнями, но Атрас подозревает, что Хранитель Затриан сказал ему неправду и на самом деле Дэнайла не скончалась от ран, а превратилась в оборотня. Вы можете пообещать ему узнать правду.

Д энайлу вы найдете в Восточном Лесу недалеко от северного выхода. Бедная женщина и в самом деле теперь оборотень, и попросит вас ее убить, отдав вам перед этим шарф для Атраса.

В ы ничем не можете помочь Дэнайле. Если вы откажетесь ее убить, она нападет на вас и в результате все равно погибнет. Возвращайтесь к Атрасу. Вы можете выполнить просьбу Дэнайлы и солгать, что она умерла от ран или сказать ему правду (в обоих случаях вы можете отдать ему шарф как дополнительное доказательство вашей правдивости). Так или иначе в награду вы получите амулет с +4% к сопротивлению магии.

Е сли вы солжете Атрасу, то заслужите одобрение Лелианы (+3).

Железная Кора

О ружейник Вараторн посетует, что Затриан больше не отпускает членов клана в лес, а потому они не могут пополнить запасы особенной коры – Железной Коры, которая очень хороша для изготовления как оружия, так и доспехов. Вы можете пообещать Вараторну найти эту кору, так как вам все равно придется отправляться в лес по заданию Затриана.

К ору вы можете найти в Западном Лесу на упавшем дереве недалеко от северного прохода в восточную часть леса. Ее охраняет дикий силван – одержимое дерево, которое оживет, если вы слишком к нему приблизитесь.

Е сли вы отдадите кору Вараторну, то он сделает вам из нее либо длинный лук с отличными повреждениями против животных и неплохими – против нежити, либо среднюю броню с +25 к выносливости. Альтернативно вы можете отказаться от награды вообще – в таком случае Вараторн настоит, чтобы вы взяли хотя бы амулет (дает высокую прибавку к устойчивости против природных повреждений, т.е. яду).

Сожаления Каммена

М олодой эльф Каммен поделится с вами своими личными проблемами, если вы – далийский эльф. Если вы им не являетесь, то вам придется использовать Убеждение/Угрозу, чтобы его разговорить. Проблема Каммена в том, что его девушка Гейна отвергает его ухаживания, так как он не является полноправным охотником. Каммен и рад бы отправиться на охоту, но это невозможно, так как Хранитель Затриан запретил членам клана ходить в лес из страха перед оборотнями.

Р ешений проблемы здесь может быть много. Вы можете убедить Гейну принять Каммена как он есть или убедить Каммена принять от вас шкуру волка (если у вас нет в наличии шкуры, то вы можете ее добыть в Брессилианском Лесу). Вы также можете помешать им быть вместе, убедив одного из них, что другой его ненавидит (правда, зачем вам это делать? Разве что по чистой злобности натуры.) Вы можете соблазнить Гейну сами и рассказать об этом Каммену, который с горя убежит куда глаза глядят.

Е сли вы так или иначе сведете Гейну и Каммена, то потеряете 5 очков влияния с Моррриган, но зато получите одобрение Лилианы (+5). Если вы соблазните Гейну, то Лилиане это не слишком понравится (-3).

В награду за квест вы получите от Каммена книгу «Сказания Илорена». Он отдаст вам книгу только если вы либо свели его с Гейной, либо по крайней мере не разбили их отношения навсегда (то есть поговорили с ней, но ничего не добились).

Халла Элоры

О дна из халл (изящных оленеподобных существ, которых далийцы используют вместо лошадей, хотя относятся к ним с куда большим почтением) явно нездорова, и Элора, смотрительница халл, обеспокоена, что она может быть заражена ядом Исчадий Тьмы. Вы можете осмотреть халлу сами, используя навык Выживания. Чтобы успокоить халлу, вам нужно как минимум два очка в этом навыке – и на этот раз именно вам, навыки спутников в этом квесте не считаются. Если вам удастся ее успокоить, то Элора узнает, в чем проблема, и ваш квест на этом будет завершен. Если же вы предпочитаете идти по «злому» пути, вы можете солгать Элоре, что халла смертельно больна и долго не проживет, и лучше убить ее из милосердия. Если Элора вам поверит, вы получите в награду рога халлы – из нее Вараторн может сделать амулет с + 10 к ментальной защите. (Если она вам не поверит, то больше не станет с вами разговаривать.)

Дополнительная информация

О т первой помощницы Затриана Лании вы можете узнать немного об истории далийских эльфов (и получить соответствующую запись в вашем Кодексе).

С арел (довольно агрессивный эльф, особенно если вы не являетесь далийцем сами) расскажет вам истории про прошлое эльфов, а также то, что ему известно об оборотнях, что даст вам новые записи в Кодексе.

В араторн продает неограниченное количество мертвого и эльфийского корня, а также ядовитого экстракта.

Н емного к северу от Вараторна находится сундук, в котором вы найдете Любовное Письмо (требуется для квеста «Услуги заинтересованным лицам» в Денериме).

Западный Брессилианский Лес
Раненый в лесу

В центре карты неподалеку от надгробного камня вы найдете раненого эльфа Дейгана. Взависимости от того, насколько добрым является ваш ГГ, вы можете отнести его в лагерь эльфов, вылечить и отправить в лагерь, убить или просто ограбить. Если вы вылечили или доставили его в лагерь, то при следующем разговоре он даст вам сапфир как награду за спасение.

Сокровища мага

Е сли вы уже активировали квест по сокровищам мага в Восточной части леса или развалинах, то идите в центр карты к помеченной могиле. Если вы потревожите охранные знаки, то из нее на вас выскочит ревенант с несколькими скелетами (включая скелета-мага).

Место Силы

Р ядом с могилой ревенанта находится Место Силы, которое вам нужно активировать по заданию магической гильдии.

Знак безопасности

Е сли вы получили этот квест в Денериме по линии «Услуги заинтересованным лицам», то именно здесь, приблизительно в центре карты, вам надлежит пустить стрелу. (Подробности см. в секции квестов Денерима.)

Дополнительная информация

К огда вы закончите разговор с Великим Дубом, на вас нападут несколько Диких Силванов.

К югу от Великого Дуба находится заброшенный лагерь. Если вы его обследуете, то вся ваша группа погрузится в сон, и на вас нападет Тень. Обычно только один член команды оказывался неспящим, чтобы сражаться с Тенью (хотя иногда бывает, что просыпаются и другие).

Е сли после обследования всех предметов вы выбрали в разговоре вариант «Нам нужно быстрее уходить отсюда» вместо того, чтобы остаться и проверить, в чем дело или поддаться искушению отдохнуть, Тень не появится совсем.

Т ень не такой уж сложный противник, даже для одного персонажа, тем более что обычно это бывает маг - хуже всего то, что после пробуждения остальных соратников, они все получают травмы.

Е сли вы выиграли бой с Тенью, то лагерь исчезнет, а на его месте появятся несколько скелетов и сундук, из которого можно взять далийские перчатки – «особый» подарок для Зеврана.

Восточный Брессилианский Лес
Сокровища Мага

В этой части леса вы найдете две могилы – одну на самом севере карты, другую на юге. Если вы потревожите охранные знаки, то из каждой восстанет ревенант и несколько скелетов. Убив ревенанта, вы обнаружите на нем часть тяжелого доспеха Джаггернаута и получите квест по его полному сбору. Всего в этом сете четыре части. Две, как уже говорилось, находятся в Восточной части леса, одна – в Западной, в могиле в центре карты, а одна лежит в саркофаге на нижнем ярусе руин – чтобы добраться до нее, нужно исполнить «Эльфийский Ритуал». Ваш квест будет завершен, когда вы соберете все четыре части.

Е сли вы отправились в Брессилианский Лес на раннем этапе и ревенанты слишком сильны для вас, попробуйте тактику бегства – если даже за вами погонятся все противники, они все равно растянутся по дороге и (возможно) не нападут на вас всем скопом. Также неплохо набросить на ревенанта что-нибудь удерживающее вроде Силового Поля – тогда вы можете разделаться с его помощниками, и уж потом заняться им самим, не отвлекаясь на всякие мелочи. В крайнем случае вы всегда можете вернуться к этому квесту позже, с лучшим обмундированием и оружием.

Сожаление Винн

Е сли вы уже получили квест Сожаление Винн, то недалеко от сумасшедшего отшельника вы найдете Энерина (подробности см. в квестах соратников).

Убийца твоих братьев

Е сли вы уже получили данный квест по линии заданий магов, то вы найдете малефиков в северных развалинах около могилы ревенанты. (Подробности см. в квестах магов.)

Дополнительная информация

У развалин в северно-центральной части карты на вас набросятся два огра.

С умасшедший отшельник помимо нужного вам желудя предложит вам выторговать у него шлем (древний эльфийский шлем, часть очень неплохого сета) и книгу (дает запись в Кодексе). Вот некоторые вещи, которые представляют для него интерес: шарф Дэнайлы, амулет Атриана, книга, полученная от Каммена.

Развалины
Первый ярус

Услуги заинтересованным лицам

Н а севере и юге от входа находятся две фальшивые кирпичные стенки – если вы подойдете достаточно близко, то увидите, что на самом деле это потайные двери. За каждой из них сидит в засаде пара скелетов. В сундуке в южной комнате вы найдете любовное письмо, которое нужно вам для квеста «Услуги заинтересованным лицам» в Денериме.

(Еще одна небольшая потайная комнатка находится за фальшивой стенкой немного дальше, напротив лестницы, ведущей в логово оборотней. Хотя ничего особенно интересного там нет.)

Второй ярус

Эльфийский Ритуал

В просторном зале вы увидите призрак эльфийского мальчика. Неважно, что вы ему скажете – в результате призрак убежит, а вокруг вас появится целая орда скелетов. В зависимости от уровня вашей группы, возможно, они не представят для вас большой угрозы, но если у вас возникли с ними проблемы – всегда можно быстренько отступить как можно дальше, лучше всего к самому входу на ярус – тогда есть хороший шанс, что за вами последует только часть ходячих покойников, и перебить ее будет куда легче.

В небольшой комнатке к югу от этого зала вы найдете глиняную табличку и свиток с описанием древнего ритуала. Идите дальше и на первом же перекрестке поверните на север. Вы окажетесь в зале, в котором вам и надлежит совершить данный ритуал. Внимательно читаем свиток, изучаем табличку и в точности повторяем инструкции:

1. Берем кувшин

2. Набираем в него воды.

3. Ставим его на алтарь.

4. Молимся.

5. Отпиваем глоток воды из кувшина.

6. Выливаем остатки воды из кувшина в бассейн.

(Имейте в виду, что если вы еще не нашли свиток и табличку, то вы ничего не сможете сделать с алтарем. Ритуал можно провести только после их обнаружения.)

Е сли вы правильно воспроизвели все манипуляции, то бывшая ранее запертой северная дверь откроется. За ней вы сначала обнаружите парочку скелетов – ничего особо страшного – и призрак эльфийки. Как и в случае с мальчиком, совершенно неважно, что именно вы ей скажете – все закончится битвой с Тенями, включая и Тень самой эльфийки. Все три являются элитой. После боя вы обнаружите в саркофаге доспехи Джаггернаута, являющиеся частью квеста по сбору сета Джаггернаута.

Маг-Воитель (Arcane Warrior )

Н а следующем от зала с ритуалом перекрестке вы обнаружите троицу скелетов, но не расслабляйтесь: как только вы с ними расправитесь, на вас тут же набросится куда более серьезная засада из дюжины противников, причем некоторые из них появляются за вашей спиной. После того, как вы с ними разделаетесь, отправляйтесь в южную комнату, где вы найдете алтарь и филактерию. Коснитесь филактерии, и вы поймете, что в ней вот уже на протяжении многих веков находится дух эльфийского мага. Дух предложит вам его освободить, посулив взамен обучение специализации «Маг-Воитель» (позволяет магам носить доспехи и активно участвовать в рукопашных битвах, если развить всю ветку). Вы также можете просто освободить дух, ничего не прося взамен. Специализацию вы тогда не получите (можете попробовать это вариант при повторном прохождении, так как она уже будет открыта), зато ваши действия одобрит Алистер (+2).

Освобожденный

В огромном центрально-южном зале, в котором вас поджидают скелеты-лучники, а пол буквально усеян ловушками (если в группе есть разбойник с хорошо прокаченным умением прятаться, вы можете попытаться обезвредить все ловушки еще до начала боя), вы найдете труп искателя приключений и его журнал. Журнал является частью квеста «Освобожденный» - но он появится у вас в журнале только тогда, когда вы соберете по разным источникам всю информацию по загадочному Освобожденному.

Дополнительная информация

В одной из южных комнат вы найдете «черный флакон». Это один из шести флаконов, вызывающих ревенанта, если вы его разобьете.

Логово Оборотней
Свитки Банастора

В юго-восточной комнате вы найдете «старинные тексты» со свитком Банастора – один из пяти свитков, нужных вам для квестов магов.

Дополнительная информация

В юго-западной комнате вы найдете «черный флакон». Это один из шести флаконов, вызывающих ревенанта, если вы его разобьете.

Квест стартует после битвы под Остагаром. У нас есть в руках древние договоры Серых Стражей. Одним из потенциальных союзников являются кланы долийских эльфов. Найти один из кланов можно в лесу Брессилиан. На подходах к лагерю нас встретит дозор под предводительством эльфийки Митры(Стража-долийца встретят теплее, чем остальных). После разговора она отведет нас к Хранителю Затриану - лидеру клана. Как выясняется, эльфы уже знают о наступлении Мора, но помочь не могут, так как у них слишком мало людей. Всех или почти всех охотников гложет проклятье оборотней, которые также живут в этом лесу. Затриан предлагает помощь в обмен на исцеление его клана.

Идем в лес. Перебив нескольких волков и агрессивных оборотней, встречаем группу разумных, которые посоветуют нам убираться. Их можно убедить или запугать(при достаточном навыке влияния либо силе), либо сразиться с ними. В любом случае оборотни ретируются, сказав, что лес сам разберется с нарушителями. В одном из ответвлений нас ждет интересный персонаж - Великий Дуб, оживший сильван, говорящий стихами, причем не "белыми"(как, например Морриган). Дерево скажет, что недавно у него украли желудь, и попросит его принести. Найти его можно в смежной части леса. За деревом находится полянка с палатками. После обследования вся команда кроме магов или персонажей с развитой силой воли засыпает. Оказывается, это иллюзия, созданная демоном. После победы обыщите сундук - там лежит отличный подарок для Зеврана(если он остался в команде).

Пройдя глубже в лес, видим за одним из поворотов плотный туман. Он мешает пройти к руинам. За противоположным поворотом находится пенек. При попытке его обыскать появится еще один забавный персонаж - безумный отшельник, любящий играть в загадки. Желудь для Великого Дуба находится у него. Получить его можно двумя способами:

  • Выменять. В качестве эквивалента пойдет шарф Даниелы(квест "Во власти проклятья") или книга(награда за квест по поиску железной коры).
  • Убить отшельника и забрать желудь.

Возвращаем желудь дубу и получаем посох "Ветвь дуба". Он поможет нам пройти через туман. Есть и другой способ его получить - убить Дуб и взять с него посох.

Пройдя сквозь туман, снова встречаем разумных оборотней. Они раздосадованы тем, что лес позволил нам пройти. После разговора они нападут. Когда у вожака останется примерно половина здоровья, бой прервет белый волк с корнеобразными наростами на лапах. Он свалит Стража, позволив оборотням ретироваться.

Путь к логову оборотня лежит через руины. Когда мы войдем, оборотни закроют прямой путь к логову. Придется пробиваться через два уровня, кишащие нежитью и прочими противниками. После того, как отряд спустится в логово оборотней, придется сразиться с хозяевами. Возле последней двери нас встретит еще один разумный оборотень. Он скажет, что хозяйка ждет Стража для разговора. Зайдя в зал встречаем уже знакомого нам Бегуна(вожак первой встреченной группы) и странного вида нимфу, которая является духом леса. Она скажет, что Затриан сам призвал ее, а также сам создал проклятье, и попросит привести его. Найти Хранителя можно в верхнем уровне руин, куда ведет прямой путь из логова. Тот самый, что заблокировали оборотни.

Эльф скажет, дух - источник проклятья и лекарство для охотников. Можно согласиться и пойти убить всех оборотней и Хозяйку Леса, а можно привести Затриана к Хозяйке. В последнем случае у нас будет выбор из трех вариантов:

  1. Все таки перебить оборотней, получив лекарство и заключив союз с эльфами.
  2. Снять проклятье, заключив союз эльфами
  3. Перебить эльфов, заключив союз с оборотнями.

В любом случае, это найдет отражение в эпилоге.

Лес Бресилиан умело скрывает от чужаков многие тайны, с одной из которых придется столкнуться во время решения проблемы с оборотнями. В задании «Природа зверя» произойдет встреча с говорящим Великим Дубом и отшельником из Западного и Восточного Бресилиана. Между «чудиками» возникнет разногласие: отшельник украл у Великого Дуба желудь, главную святыню. Без него уникальному дереву грозят увядание и скорая погибель. При встрече Великий Дуб обратится за помощью и попросит вернуть украденную вещь, обещая взамен убрать лесной барьер, ведущий к древним эльфийским руинам, где скрывается Бешеный Клык, виновник проклятия долийских эльфов. Отшельник откажется добровольно расставаться с желудем, однако предложит обменять его на что-нибудь полезное или просто убить своего неугомонного деревянного соседа.

К полезным вещам, в его понимании, относятся книги и шарфы. Помимо желудя у него припасены книга и шлем, с которыми от также согласится расстаться. Шлем является частью комплекта (можно начать собирать в руинах), а книга открывает 35 страницу кодекса под названием «Архонты Империи» с описанием . Обмен автоматически прекращается после падения барьера. Убрать лесной барьер можно двумя способами - воспользоваться помощью отшельника или Великого Дуба. Когда поручение будет выполнено, отшельник заколдует шкуру оборотня, что послужит пропуском через барьер, а Великий Дуб выдаст посох «Ветвь Дуба» (урон: 5,20; +1 к магии, +2 к телосложению, +10% к урону от сил природы).

Предметы для обмена с отшельником из Восточного Бресилиана в Dragon Age: Origins:

  • Сага об Илорене (The Tales of Ilmoren) - Каммен, лагерь долийских эльфов. Помочь Каммену и Гейне соединить свои сердца. Убедить Гейне поможет развитый навык «Влияние», или добытая шкура волка. Если переспать с Камменом или Гейне, книгу получить не удастся.
  • Песенник (Lanaya"s Songbook) - сундук рядом с Ланайей и Затрианом в лагере долийских эльфов в лесу Бресилиан. Ланайя в итоге обидится на совершенный поступок и перестанет разговаривать, обида пройдет после завершения задания с оборотнями.
  • Шарф (The Scarf) - Даниэлла, оборотень у северного выхода в Восточном Бресилиане. Задание Атраса можно выполнить и без шарфа, рассказав правду о проклятии.
  • Кулон Атраса (Athras"s Pendant) - в обмен на шарф Даниэллы и выполнение задания.
  • Ботинки Дейгана (Deygan"s Boots) - своровать вещи при осмотре Дейгана, раненного эльфа из Западного Бресилиана (за телом убитого храмовника справа от водопада через мост), и доставить его в лагерь долийцев.
  • Рог галлы (Halla Horn) - убить , взять рог и отдать его Вараторну.
  • Наручи из железного дерева (Ironbark Bracer) - делает Вараторн после доставки коры.

из заметки «Архонты Империи» (35 страница Кодекса):

  • Кольцо Заката (+3 к хитрости, -1 к силе) - сундук под елью после битвы с крупной тенью в лагере за Великим Дубом в Западном Бресилиане.
  • Кольцо Восхода (+4 к силе; -1 к хитрости) - Шианни в захваченном порождениями тьмы эльфинаже Денерима во время финального прорыва к архидемону.
    • Надев оба кольца, персонаж получает бонус к броне.
Если возникнет желание убить отшельника и Великий Дуб, то никак ценных вещей с их тел взять не удастся - пустая трата времени.

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении