Игровой портал - AlawarsFree

Яйца реджинальда. Дополнительные задания. Пирог из Portal

На одной доске объявлений в Боклере Геральт нашел очень интересное объявление. Один человек искал искушенного специалиста по сверхъестественным силам, и ведьмаку что-то подсказывало, что речь идет именно о таком, как он.

Это дополнительное задание.

Получение

В городе нужно встретить мужчину, который говорит о закрывшейся выставке. У него найдётся работа для ведьмака.

Выполнение

Кто-то похитил яйца Режинальда де Обре. Не самого героя легенд, а его статуи. Найти их может Геральт, благодаря ведьмачьему чутью.


Похититель скрывается в одном из домов неподалёку. Им оказывается престарелый мужчина, который верит в силу яиц, пусть и каменных. За эту ночь он успел уже трижды уверовать. К беседе о силе искусства внезапно подключится муж спутницы похитителя. Придётся либо использовать Аксий, либо принять бой с ним. После решения этой проблемы придётся сделать выбор - оставить старику часть стати либо же вернуть её. Если оставить - будет получено Сострадание для задания , если вернуть - Честь в том же задании, а также миниатюрная статуя для украшения дома. Можно оставить столь желанный артефакт в пользование на сутки, но в этом случае нужно обязательно забрать его вовремя.

Награда и последствия

Если Ведьмак спасёт гениталии статуи Режинальда, он получит 80 опыта и фигурку Режинальда (можно установить во дворе дома), Честь для задания , а также право бесплатно посещать статую в дальнейшем. Статуя в случае прикосновения даёт бафф , который увеличивает регенерацию выносливости в 5 раз вне боя. Если гениталии не вернуть - будет получено Сострадание

1. .
Смотритель выставки обращается к Геральту с деликатным поручением. Дело в том, что у статуи Режинальда де Обрэ отпилили яйца. И это не просто статуя! Это сертифицированная копия, для отлива которой использовались подлинные гениталии Режинальда. Поэтому каждый, кто их погладит, получает необычайную любовную силу! Каждый, оплативший билет, разумеется. Ведьмаку предлагается их вернуть.

2. Используя ведьмачье чутье, осмотреть место преступления .
С помощью чутья найдите на арке с цветами кусок плаща, сильно надушенный одеколоном.

3. Используя ведьмачье чутье, идти на запах .
Теперь бегите по запаху одеколона по городу к дому, в который он ведет.

4. Войти в дом .
Войдя в дом, в который ведут следы вы застанете врасплох дедка и молодую девушку Розалинду, которые только что занимались сексом. Из небольшого диалога вы узнаете, что это дед спер яйца у статуи. И по его словам они ему помогли: «И вы не поверите, но они и правда действуют! Мы с Розалиндой сегодня... Уже три раза! В моем-то возрасте! За день больше, чем за прошлые десять лет! ». Далее у вас будет выбор - забрать у него яйца, оставить на некоторое время, или не забирать совсем. Я выбрал первый вариант.

5. Поговорить с куратором выставки .
Отдайте яйца смотрителю и получите свое вознаграждение.

Знаки получили куда как большее развитие, нежели то было в первой и второй частях. Здесь разработчики предлагают вам аж двадцать усилений и способностей, половина из которых может быть буквально использована в бою.

Если в прошлом вы пренебрегали данной веткой, считая, что она слишком слаба, то в третьей части баланс изменился - умения знаков стали невероятно сильны (разве что Аард проигрывает остальным).

Сразу стоит оговориться, что у всех пяти знаков есть одинаковая третья способность, увеличивающая силу знака на 5-25% в зависимости от уровня прокачки.

До такого пассивного умения вам нужно добраться в первую очередь, так как оно, если вы соберете сет школы Грифона, даст невероятно мощные бонусы.

Сетом вы откроете две новые ячейки для мутагенов, что позволит вам приблизить силу знаков к 100, а то и 150%! Обязательно запомните эту информацию.

А теперь перейдем к сути и описанию знаков по отдельности, чем они полезны и как смогут облегчить жизнь вашему ведьмаку.

А ард

Данный знак является наименее эффективным среди других, так как его максимум ограничивается лишь оглушением противника или сваливанием его с ног. Аард полезен лишь в частных ситуациях вроде уничтожения преград или разрушение защиты определенных противников.

Эта способность позволяет расширить действие знака на расстояние от одного до трех метров. Помимо этого, каждая последующая прокачка знака будет увеличивать восстановление вашей выносливости во время боя на 0.5 единиц. То касается всех знаков, так что больше мы не будем об этом упоминать.

Навык, позволяющий изменить образ действия знака с одного противника на массу врагов. Против сильных неприятелей это не поможет, что касается любой способности Аарда.

Однако против толпы средних противников этот вид Аарда пригодится - вы не попадете в окружение, так как сможете отбрасывать несколько врагов за раз. Шанс оглушения же уменьшается.

Вместо ударной волны, которая повергает врага наземь, знак начинает наносить прямой урон от 40 до 200 единиц. Очень слабая прибавка, на которую не стоит обращать внимание.

И гни

Этот знак представляет собой своего рода «фаербол», который в виде искр наносит врагу урон, а также с некоторой вероятностью может поджечь его. Если вы усилите Игни, то искры превратятся в настоящий огнемет.

Повреждения от Игни также снижают и защиту цели от 15% до 75% соответственно. Данный навык не особо полезен как магу, так и фехтовальщику, который орудует Рекой Гнева. Пять секунд сниженной брони не дадут вам большого преимущества, так что смело отбрасывайте это умение.

Изменяет действие знака, превращая его в полноценный поток огня. Урон обновленного Игни огромен настолько, что ни один другой знак не сравнится с ним в плане нанесения урона.

Сходу «Огненный поток» не снимет много здоровья, но зато подожжет противника, что будет снимать целых пять процентов его HP каждую секунду. Имейте в виду, что враги, которые значительно превосходят вас по уровню, имеют иммунитет к горению. Мало того, нежить и некоторые боссы неуязвимы к нему всегда.

Пассивная способность, увеличивающая шанс поджигания неприятеля от двадцати до ста процентов.

Не особо ценное умение, так как предыдущий альтернативный Игни и так хорошо накладывает эффект горения. А если добавить к нему сет Грифона и увеличить этот шанс, то тогда актуальность данного умения и вовсе сводится к нулю.

И рден

Этот знак ведьмаки используют как ловушку. Ирден действует по небольшому радиусу, замедляя или оглушая всех, кто окажется в его пределах.

Увеличивает время действия знака на пять-десять секунд. Поначалу данное усиление может показаться слабым, как оно и будет в действительности.

Но в будущем, когда вы повысите силу знаков на сто процентов, он начнет показывать себя с совершенно иной стороны. Ловушка будет действовать около минуты на достаточно крупной области, что позволит вам играючи расправляться с замедленными врагами.

Изменяет действие знака с замедления на нанесение чистого урона с более слабым замедлением. Данный режим поможет вам в битвах с особо толстыми противниками и боссами.

Находясь в радиусе действия знака, враг начнет получать урон, будет немного замедлен, а также не сможет наносить слабые атаки - Ирден будет попросту блокировать их. Невероятно ценное умение в сражении с Имлерихом.

Неприятели начинают получать урон по 10-60 единиц, находясь в области действия знака. Тратиться на этот навык стоит только в том случае, если у вас есть лишние очки.

К вен

Великолепное умение, накладывающее на вас магический щит. Улучшенный Квен и вовсе будет восстанавливать ваше HP, когда вы будете получать повреждения.

Обычный навык, который превращает стандартный щит в бомбу замедленного действия. Когда противники собьют его, то произойдет взрыв, который нанесет им урон и оглушит их.

Брать его стоит только в том случае, если вам больше некуда тратить очки. Мало повреждений, но возможность быстро нокаутировать низкоуровневых врагов.

Изменяет стандартное действие знака, после чего Квен начинает работать в течение того времени, пока у вас есть выносливость. Мало того, каждый удар врага будет регенерировать ваше HP.

«Активный щит» является невероятно ценным умением для ведьмака. Это единственная способность, которая позволит вам восстанавливать здоровье, а также блокировать атаки любого урона.

Возвращает противникам от пяти до двадцати пяти процентов урона. Полезное умение, если вы играете на самом высоком уровне сложности, так как тамошние противники будут сами отнимать около трети собственного здоровья, просто атакуя ваш щит.

Против боссов он работает слабо, так как те наносят средний урон, но имеют огромный запас HP.

А ксий

Знак подчинения и дезориентации, с помощью которого вы сможете переманивать супостатов на свою сторону, усыплять их, а также мотивировать соглашаться с вами, если речь идет о диалогах.

Ценный талант, рекомендующийся игроку любого типа. Он работает в диалогах, позволяя вам выбирать нетривиальные варианты общения, что дает дополнительный опыт и упрощает прохождение, а также в бою, позволяя оглушить врага и отправить его на тот свет с одного удара (добивание работает лишь со слабыми противниками).

Меняет работу Аксия, позволяя вам переманивать врага на свою сторону. Ваш новый союзник из стана противников начнет сражаться за вас, нанося при этом на двадцать-шестьдесят процентов больше урона. Пригодится на старте, если вы играете на самом высоком уровне сложности.

Аксий можно использовать на двух врагов сразу, но тогда он будет работать в два раза слабее (на первом уровне, на последнем же разница сводится к нулю). Достаточно спорный навык, так как в большинстве ситуаций вам будет хватать и одного помощника.

Видео: билд Ведьмака-мага (ведьмачьи знаки)


Нашли ошибку?

Сообщите нам, выделив фрагмент мышкой и нажав CTRL+ENTER. СПАСИБО!

Все игроки ринулись не только проходить, но и изучать новые уголки вселенное. Как и полагается, разработчики добавили в завершающую главу ещё массу пасхалок, которые мы и будем вам демонстрировать. На данный момент известно лишь о восьми пасхалках, все они расписаны в данной статье.

Мультфильм «12 подвигов Астерикса»

Неожиданную пасхалку нашли в новом дополнении к The Witcher 3: Wild Hunt. Оказалось, что разработчикам из CD Projekt Red так нравятся старые мультфильмы про Астерикса, что они даже решили оставить пасхалку.


Так, Геральт от своего старого знакомого в Beauclair получает квест «Бумажная война». Во время этого квеста и встречается масса отсылок к одному момента из мультфильма «12 подвигов Астерикса» - Посылка А38.

Лирой Дженкинс

На доске объявлений в новых землях Туссента находится объявление, которые рассказывает нам о несчастной гибели Лироя. Там говорится, что он погиб во время боя одного человека против толпы монстров, проводил он этот бой по собственной воле и против здравого смысла всех остальных.


Вы думаете: К чему всё это? Просто вы забыли об одном видео десятилетней давности, которое показывает того самого Лироя с его командой в WoW. Они с командой долго планировали этот рейд, но в самом начале Лирой решил пойти один в логово монстров и был быстро разорван на части. Увидеть это вы сможете в ролике ниже.

Последний оплот жизни из Dark Souls

В миссии Beyond Hill and Dale мы должны убить босса, после пройти к замку и найти слева древние перила. Далее мы их перепрыгиваем и спускаемся в пещеру, где видим потухший костер, но его можно заново зажечь. А рядом с костром одиноко валяется меч Гешефт 46 уровня, который обладает тремя рунами и добавляет 20% к силе знаков. Как вы уже поняли, это отсылка к одной из самых сложных игр жанра RPG - Dark Souls . В ней главный герой так же отдыхает около костра, чтобы восстановить свои силы.

Пирог из Portal

В миссии Turn and Face Strange, можно найти отсылку к игре Portal , зайдя в нужный портал, мы оказываемся в комнате, в которой посередине находится куб с сердечками по бокам. А справа от куба находится сундук, в котором можно найти тот самых пирог.


В Portal ГЛаДОС обещает Челл вкусный тортик, если она пройдёт все тестовые камеры. В течении всей игра говорят, что торта нет, это ложь. Так даже появился мем «Торт - это ложь». Но в конце нам реально дают торт окруженный кубиками с сердцами.

Любитель мёда

Как-то, один очень любознательный мальчик, гулял по просторам Туссента и наткнулся на пасеку, которая уже была занята медведем. Конечно же, никто не хотел отдавать сладости другому, поэтому началась битва не на жизнь, а на смерть. После ожесточенной схватки, Медведь взвыл и намертво упал на поле брани. Любознательный мальчик долго не мог придти в себя после того, как узнал кого он убил…

Бедный, бедный Голлум и бойцовский клуб

Бродя по землям из нового дополнения The Witcher 3: Blood and Wine можно найти множество записок, которые оставляют жители этих земель. И бывают такие записки, которые явно намекают на что-то, что находится вне их реальности.


Так имеются записки с отсылками на фильм «Бойцовский клуб» и на бедного Голлума из фильма «Властелин колец». Стоит добавить, что записка про ложку написал некий Горлум Серкис, а актера, который сыграл Голлума в фильме, зовут Энди Серкис. Совпадение? Не думаю!

Слендермен

В The Witcher 3: Blood and Wine имеется отсылка даже к популярному хоррору, а точнее его главному герою - Слендермен. Так, начиная один из квестов в новом дополнении, мы встаём перед выбором и пока мы его делаем с помощью определённого диалога, перед нами лежат три листа. На одном из листов явно нарисован наш безликий убийца…

Игра престолов

Ранее в The Witcher 3 уже встречались отсылки к сериалу «Игра престолов», они была легки и заметны практически всем. Теперь же разработчики усложнили задачу и в The Witcher 3: Blood and Wine мы видим девочку, да, её так и зовут - Девочка. Мы можем слышать, как она говорит, что её брат подарил ей меч, который она назвала Иглой. А при разговоре с ней, она у вас спросит: А правда, что зима близко? Сложная отсылка, поймут только фанаты сериала.

"Divinity - Original Sin" - компьютерная пошаговая роллевая изометрическая игра с возможностью кооперативного прохождения основной сюжетной линии, приквел "Divine Divinity. Рождение легенды". Разработчиком и издателем является бельгийская компания Larian Studios, сбор средств на реализацию проекта происходил через сайт Kickstarter. Релиз состоялся 30 июня 2014 для Microsoft Windows. Когда-то Хранители лечили больных и раненых с помощью силы, которая носила название "Источник". Со временем источник был испорчен, а хранителей поглотило безумие и теперь они используют силу, чтобы погрузить Ривеллон в хаос. Несколько Искателей отправляются на поиски Источника, чтобы любой ценой защитить мир от надвигающегося мрака

Город Сайсил

После разговора с мастером Арху, вы можете сразу отправиться на расследование убийства советника Джейка , однако в городе имеются много NPC, которые могут дать вам задания.

План города



1 - Порт Сайсила; 2 - Портовый склад; 3 - Ворота гавани; 4 - Южный пляж;
5 - Юго-западные ворота; 6 - Западный пляж; 7 - Дом Эвелин; 8 - Лечебница Телирона;
9 - Площадь; 10 - Заброшенный дом; 11 - Юго-Восточные ворота;
12 - Лавка Эсмеральды (2-й этаж здания - Дом Эсмеральды);13 - Мэрия (Библиотека);
14 - Королевский краб; 15 - Универсальный магазин; 16 - Северные ворота
17 - Похоронное бюро; 18 - Центральный рынок; 19 - Кладбище; 20 - Восточные ворота
21 - Лагерь Легиона; 22 - Дом поваров; 23 - Штаб-квартира Легиона; 24 - Восточные ворота
Сайсил представляет из себя безопасное место, чего не скажешь об окружающей территории. Поэтому вам не стоит покидать город, пока не выполните все задания, чтобы получить максимально возможный на данном этапе уровень. Помимо этого, можно обзавестись новыми членами отряда. На втором этаже здания библиотеки возле входа можно встретить Джаана , он желает присоединиться к вашему отряду (маг воды, который охотиться на демонов, поэтому он станет членом отряда, только при условии, что сделки с демонами заключаться не будут). Еще один возможный кандидат в ряды вашего отряда - Мадора , находится на первом этаже Королевского краба.


Огонь! Огонь! Огонь!

Войдя в город, сразу поворачиваем налево и двигаемся к пристани, можно увидеть, как несколько моряков пытаются потушить корабль . Используем заклинание «Вызов дождя» и спасаем судно (свиток можно приобрести в магазине, в случае отсутствия). Получаем опыт и +1 к репутации.


Моряки без корабля

На пирсе возле потопленного морского судна находятся Луи, Макс и Филипп, которые вместе с кораблем потеряли возможность зарабатывать, необходимо помочь честным морякам в поисках работы. Двигаемся на центральный рынок города, возле фонтана будет ходить по кругу капитан Джек, который сможет предложить работу морякам. Далее, необходимо вернуться на пристань и сдать задание.


Рыбный вор


На рынке возле рыбной лавки встречаем Робина, который пытается украсть рыбу. Вы можете отговорить его совершать данное преступление, либо закрыть глаза на кражу (в этом случае, сразу прибегут легионеры и вам придется врать).

Эльф-Орк: Кровавая вражда

В южной части города (см. карту) можно встретить старика-эльфа по имени Эгландер, который просит встрече в комнате в таверне «Королевский краб».


Идем в таверну и поднимаемся на второй этаж здания, комната Эгландера находится в центре.


Эгландер рассказывает печальную историю своего эльфиского дома. Однажды ночью орки племени Казулдагар напали на родной город NPC и убили всех жителей. Последний эльф дома Гандавум смог уничтожить всех из ненавистного племени, кроме последнего ребенка, который стал примерным жителя города Сайсил. Имя последнего представителя племени Казулдагар - Виктория, библиотекарь .
Перед игроком встаем выбор - заставить Викторию заплатить за преступления своего племени, либо решить проблему иначе (Эгландер проявляет явные признаки шизофрении и давно потерял связь с реальностью). Покидаем таверну и направляемся в библиотеку (библиотека находится на втором этаже городской Ратуши). Разговариваем с библиотекарем Викторией, вариантов решения обозначенной проблемы несколько: 1) Убить Викторию и забрать амулет
В бою также будет участвовать помощница библиотекарши. После завершения задания помимо амулета (который нужно будет отдать), вы получите несколько свитков, несколько книг, +300 опыта за победу в битве, +1800 опыта за выполнение задания и + 1 Бессердечный. 2) Остановить Эгландера
Разговариваем с мэром города Сесилом , который позволяет использовать любые средства для устранения проблемы (Мэр воспитал Викторию как свою собственную дочь). Далее, возвращаемся в таверну и атакуем эльфа. После победы получаем +750 опыта, +1800 опыта за выполнение задания, + 1 Бессердечный (также получаем инвентарь Эгландера). 3) Забрать амулет у Виктории и обмануть Эгландера При помощи воздействия получаем амулет , необходимо победить четыре раза в игре «Камень-ножницы-бумага», какой именно способ вам подойдет («Запугать», «Убедить», «Очаровать») зависит от навыков персонажа. Далее, возвращаемся в таверну и завершаем задание (получаем +1800 опыта за выполнение задания, +300 за предупреждения NPC об опасности и +1 Снисходительный). 4) Сообщить о Эгландере легиону, чтобы эльфа арестовали
Двигаемся в штаб-квартиру легиона и говорим с Ауреусом, который арестует старика только в том случае, если вы предоставите веские доказательства его вины (получаем +1 Праведник).

Зачарованные, я уверен

За складом будут находиться два легионера и орчиха , которая по ошибке была очарована при помощи зелья, как результат, она влюбилась в одного из легионеров. Главные герои должны решить, что делать с этой троицей. Мариус - утверждает, что опасного "питомца" необходимо убить и Нинний просит оставить в живых орка. Варианты решения:
1) Убить одурманенную орчиху.
Награда - +225 опыта. Последствия - Нинний начнет мстить Мариусу.
2) Оставить в живых орчиху.
Награда: +1 Романтик, +225 опыта. Последствия - орчиха позже придет в себя и убьет обоих легионеров.

Разогрев толпы

На площади города можно наблюдать, как Реджинальд показывает представление с говорящей головой, в то время как Седрик (другой артист, стоит в восточном конце площади) не имеет зрителей вообще. Ваша задача выяснить причину популярности Реджинальда. Двигаемся к представлению и говорим с Галлахером , который работает местным зазывалой и за небольшую плату собирает толпу. Возвращаемся к Седрику и рассказываем ему о зазывале, в результате, артист просит завербовать Галлахера (к примеру, его можно запугать или очаровать). Далее, рассказываем Реджинальду о заводиле и завершаем задание (Награда: + 130 опыта).

Загадочное убийство

Возвращаемся к основному заданию, направляемся в штаб-квартиру легиона, необходимо переговорить с Ауреусом. Командир местного отделения легиона просит сообщать о любых странностях, также нас допускают к месту преступления в таверне. Направляемся в «Королевский краб» и попадем в комнату, в которой произошло убийство. Как только главные герои заходят вовнутрь, их переносит в другое измерение находящийся в комнате звездный камень.



В себя герои приходят на небольшом острове в космосе (Конец времен ), говорим с импом по имени Зиксзагз , который предлагает посмотреть в телескоп (он объясняет, что звездный камень перенес искателей источника в другое измерение). Открываем портал, через который попадаем на новую локацию. Двигаемся за импом и встречаем Ткача времени . После разговора с таинственной девушкой, беседуем с импом, получаем персональный телепорт и возвращаемся в город.


Двигаемся на место преступление, взламываем сундук в комнате и получаем письмо для жены советника Джейка от герцога Ферола (Задание Жена советника ). Место преступления главные герои обследовали, теперь необходимо обследовать тело жертвы.

Жена советника

Любовное письмо можно расценивать как мотив для совершения преступления. Направляемся в Лавку Эсмеральды и говорим с женой советника Джейка, Эсмеральда отрицает свою вину (письмо, как улику, она отвергает, а герцога характеризует как избалованного человека). Поднимаемся на второй этаж (2-й этаж здания - Дом Эсмеральды) и подбираем ключ от другой части дома.


Заходим в дом с черного входа (не стоит этого делать на глазах у патруля) и обследуем комнату на предмет нахождения улик. На столе находится книга «Идеальное убийство» , содержание имеет недвусмысленное описание подготовки и совершения преступления. Спускаемся в подвал и убираем весящие окорока возле лестницы, активируем найденную кнопку (о ее наличии может подсказать мышь) и попадем в тайную кнопку Эсмеральды.


В помещении поднимаем окровавленный нож и поднимаемся наверх. Направляемся в лавку и предъявляем жене Джейка найденные улики, которым подозреваемая находит объяснение и предлагает обратить внимание на Эвелин , ученицу целителя Телирона. После охоты Джейк получил смертельную рану, однако от смерти его спасла Эвелин, именно после этих событий советник стал отстраненным и мрачным.

Загадочное убийство (продолжение)

Двигаемся в лечебницу и говорим с Телироном, он сообщает о том, что его ученица пропала. Переходим в следующую комнату и подбираем рюкзак подозреваемой, внутри которого будет ключ от дома .


Выходим на улицу и двигаемся в дом Эвелин, открываем дверь и подбираем дневник , в котором содержится информация о тайном логове (метка на карте), получить доступ можно только при помощи заклинания (свиток в сундуке). Возвращаемся к исследованию тела жертвы, направляемся в похоронное бюро и беседуем с гробовщиком Робертсом , он утверждает, что тело покойного находится на кладбище.



Направляемся на север города и раскапываем могилу Джейка, внутри будет находиться труп овцы , тело советника пропало. Беседуем с Мерфи (пес погибшего), он может помочь в опознании, необходимо лишь принести вещи подозреваемых. Возвращаемся к гробовщику и предъявляем улики, воздействуем на гробовщика и получаем информацию: гробовщик действительно закопал овцу, однако куда пропало тело, не знает (оно было украдено). Также узнаем список подозреваемых: капитан Ауреус, мер Сесил, жена Эсмеральда, ученица лекаря Эвелин . Необходимо вещи каждого принести Мерфи (собаке) для опознания. Пальто Эвелин будет находиться в тумбочке в лечебнице, у Эсмеральды можно взять трусы (2-й этаж здания Лавки, сундук в центре комнаты).


Чтобы одолжить у мэра вещи, необходимо попасть в комнату и найти туфли в одном из шкафов (ключ будет находиться рядом с лестницей). У Ауреуса можно одолжить носки (в тумбочке возле кровати).


Возвращаемся на кладбище и говорим с собакой, Мерфи указывает на Эвелин . Ранее была получена информация о местонахождении убежища ученицы лекаря, однако для того чтобы найти убежище необходимо покинуть город (на данном уровне преодолеть полчища нежить довольно трудно, но зачистить часть прилегающей с севера к городу территории вполне реально или же можно отправиться на западный пляж). Статья является частью цикла Полное прохождение Divinity - Original Sin

Ключевые слова: divinity - original sin,дивинити,сайлис,огонь!огонь!огонь!,горящий корабль,моряки без корабля,рыбный вор,эльф-орк кровавая вражда,эгландер,виктория,библиотекарь,разогрев толпы,зачарованные,загадочное убийство,конец времен,королевский краб,ткач времени,зиксзагз,жена советника,эвелин,гробовщик,тело,собака,вещи подозреваемых


Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении