Игровой портал - AlawarsFree

Интерактивная стена в старшей группе. Интерактивная стена I-Wall. Мобильный комплект Кидалки в передвижной тумбе для ДОУ

Интерактивная стена – это уникальный инструмент, позволяющий совершенно необычным образом изменить предметно-развивающей среды ДОУ. Стена на миг, превращаясь в живой экран. Интерактивная стена представляет собой абстрактную картину, разделенная на несколько зон. Максимальный эффект от применения этой стены - объединение несколько развивающих зон:

- зона познавательного развития

Социально-коммуникативная зона

Зона художественно-эстетическая

Демонстрирующийся на интерактивной стене динамический ряд, взаимодействует с детьми напрямую. При этом все манипуляции происходят на обычной стене. Интерактивная стена открывает безграничные возможности в создании неповторимых, оригинальных и индивидуальных интерактивных игр и презентации. И совершенно неважно будет это занятие занятия по математике, изобразительной деятельности, обучению грамоте и тд.– каждый элемент сможет предстать в новом образе. Интерактивные материалы на стене позволяют создать благоприятную атмосферу, в которой общение с детьми становится более простым и непринужденным.

Основные цели и задачи интерактивной стены.

Цель: Создание условий для полноценного развития дошкольников по всем образовательным областям ФГОС в соответствии с конкретными особенностями и требованиями образовательной программы “От рождения до школы”

Задачи:

· Создавать атмосферу эмоционального комфорта

· Создавать условия для творческого самовыражения

· Создавать условия для проявления познавательной активности детей

· Создавать благоприятные условия для восприятия и созерцания, обращать внимание детей на красоту природы, живописи, предметов декоративно-прикладного искусства, книжных иллюстраций.

Игра - наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений. В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, активность, развивающаяся потребность в общении.

Дидактическая игра повышает умственную активность ребенка, и он может решить более трудную задачу, чем на занятии. Но это не значит, что занятия должны проводиться только в форме игры. Игра - это только один из методов, и она дает хорошие результаты только в сочетании с другими: наблюдениями, беседами, чтением и другие.

Играя, дети учатся применять свои знания, умения на практике, пользоваться ими в разных условиях. Игра - это самостоятельная деятельность, в которой дети выступают в общении со сверстниками. Их объединяет общая цель, совместные усилия к ее достижению, общие переживания оставляют глубокий след в сознании ребенка и способствуют формированию добрых чувств, благородных стремлений, навыков коллективной жизни.

Дидактическая игра имеет большое образовательное значение, она тесно связано обучением на занятиях, с наблюдением повседневной жизни. Они учатся решать самостоятельно игровые задачи, находить лучший способ осуществления задуманного, пользоваться своими знаниями, выражать их словами.

Во время игры дети, как правило, очень внимательны, сосредоточенны и дисциплинированны.

Также игра - одна из важнейших средств умственного и нравственного воспитания детей; это средство, снимающее неприятные или запретные для личности школьника переживания.

Прежде всего, игра - своеобразное отражение жизни. Великий русский педагог К.Д. Ушинский неоднократно подчеркивал большое воспитательное значение игры, готовящий ребенка к творческому труду, деятельности, жизни. Он отмечал, что в игре ребенок ищет не только удовольствия, но и серьезных занятий; игра - это мир практической деятельности ребенка, которая удовлетворяет не только физически, но и духовные его потребности.

В дидактических играх дети не механически запоминают, а должны осмысливать, как и какие лучше применить полученные ранее знания, самостоятельно ищут пути решения дидактической задачи. У них развивается умение рассуждать, доказывать, доводить начатое до конца, что очень важно для подготовки к школе. В своей группе я разработала пособие, которое называется «Дидактическая стена».

Как изготовить «Дидактическую стену»

1. Из деревянных планок сколотить квадрат размером 2*2 метра.

2. По периметру квадрата закрепить колечки диаметром 1,5 см.

3. Через колечки продеть цветную тесьму вертикальными и горизонтальными полосками.

4. Горизонтально натягиваем леску с теннисными шариками: на первой полоске 10 шариков одного цвета, на второй полоске по 5 шариков каждого цвета (всего тоже 10).

5. На верхней планке сквозь колечки продеваем цветные тесёмки с закреплёнными на них мягкими игрушками.

6. Изготавливаем геометрические фигуры из цветного картона разного размера.

7. Подеваем тесьму сквозь контейнеров от киндер-сюрприза.

8. Собираем прищепки разного цвета.

9. Цифры и буквы.

10. Подготовить демонстрационный материал.

Фото 1. Дидактическая стена

Применение пособия «Дидактическая стена» в практике

Игра ценна только в том случае, когда она содействует лучшему пониманию математической сущности вопроса, уточнению и формированию математических знаний учащихся. Дидактические игры и игровые упражнения стимулируют общение между детьми и воспитателем, поскольку в процессе проведения этих игр взаимоотношения между детьми начинают носить более непринужденный и эмоциональный характер. Дидактическая стена ценна тем, что здесь можно разместить сюжетные и предметные картинки на занятии или просто красивую картинку которая понравилась детям. К стене в группе у дошкольников свободный доступ, они могут сами переместить зайку или мышонка «на этаж ниже» или выше. Дети здесь размещают схемы своего настроения, фотографии своих мам и пап на праздники. На интегрированных занятиях рисуем схемы стихов, потом дошкольники сами на прищепки зацепляют их, так на много легче запомнить стихотворение.

Практика показывает, что дидактические игры применяется на разных этапах усвоения знаний: на этапах объяснения нового материала, его закрепления, повторения, контроля. Использование дидактических игр оправдано только тогда, когда они тесно связаны с темой урока, органически сочетаются с учебным материалом, соответствующим дидактическим целям игры.

При объяснении нового материала необходимо использовать такие игры, которые содержат существенные признаки изучаемой темы. Также в ней должны быть заложены практические действия детей с группами предметов или действий.

При изучении раздела "Нумерация чисел первого десятка" используются прежде всего такие игры, с помощью которых дети осознают приемы образования каждого последующего и предыдущего числа. В этом случае можно производить счёт и отсчёт теннисных шариков или геометрических фигур, закрепленных на дидактической стене прищепками.

На этом этапе можно применять различные игры, на основе которых дети наглядно убеждаются, что каждое следующее число образуется путем прибавления единицы к предыдущему числу, а каждое предыдущее число получается путем вычитания единицы из последующего числа. Такие игры можно использовать на этапе объяснения нового материала.

В ходе игры "Составим поезд" можно предложить сосчитать число вагонов слева – направо и справа - налево и подводит их выводу: считать можно в любом направлении, но при этом важно не пропускать ни одного предмета и не сосчитать его дважды. Вытягивая мягкие игрушки по очереди, можно определить какая игрушка выше или ниже, слева или справа от объекта.

Игра «Научи медвежонка»

Цель: учить детей ориентироваться на плоскости.

1-й вариант: В центре стены крепится большая мягкая игрушка Медвежонок. Мелкие мягкие игрушки располагаются вокруг него. Воспитатель предлагает ребёнку рассказать Медвежонку, кто находится слева от него, справа от него и т.д.

2-й вариант: Вокруг Медвежонка располагаются геометрические фигуры разного цвета и размера. (Постепенно можно усложнять цели игр)

Игра «Вкусная цепочка»

Цель: Учить детей подбирать модели съедобного.

Материал: круги – фишки разного цвета.

Как сделать в группе интерактивную стену: советы воспитателю.

Обратите внимание на пустующие стены. Ведь их тоже можно оформить и использовать в работе с детьми. Например, сделать одну из стен интерактивной. С ее помощью педагоги решат задачи образовательных областей, организуют образовательную деятельность, творчество и общение дошкольников друг с другом.

Накануне каждого учебного года перед воспитателями стоит задача – как оформить групповую комнату, чтобы в ней было не только уютно, но и интересно детям. Так как воспитанники проводят в ДОО большую часть своего времени, важно, чтобы они хотели приходить сюда снова. Каждый день дети должны чувствовать себя здесь комфортно и узнавать много нового. Чтобы решить эту задачу, можно использовать готовое игровое оборудование и материалы или создать элементы для украшения группы своими руками. Однако даже содержательно-насыщенная среда в группе не будет развивающей, если дошкольники не смогут проявить в ней свои творческие способности, познавательную активность, самостоятельность.

Представляем авторский проект по оформлению интерактивной стены в группе, который был реализован в МБДОУ «Детский сад № 8 „Чебурашка“» г. Скопина Рязанской области . Он поможет воспитателям выполнить требования ФГОС ДО к развивающей среде.

Идея создания интерактивной стены, которая возьмет на себя часть нагрузки и будет дополнять предметно-развивающие уголки, возникла во время ремонта группы детского сада. Для этого была выбрана одна из самых больших стен в помещении. Благодаря усилиям педагогов и родителей стена стала красочной и многофункциональной.

Какие элементы включает интерактивная стена

Интерактивная стена – инструмент, который позволяет необычным образом изменить развивающую предметно-пространственную среду ДОО, своеобразный живой экран.

Элементы интерактивной стены

Интерактивная стена представляет собой рисунок – небольшой городок на трех холмах. Посреди них раскинулась яркая радуга. Веселый паровозик везет детям что-то интересное.

Три холма визуально разделяют стену на три зоны, которые соответствуют образовательным областям:

  • «Городок» – познавательное развитие;
  • «Паровозик» – социально-коммуникативное развитие;
  • «Радуга» – художественно-эстетическое развитие.

«Городок». Воспитанники младшего дошкольного возраста под руководством воспитателя, а дети старшего дошкольного возраста самостоятельно обустраивают данную зону. Они подбирают и размещают элементы социальной инфраструктуры: здания, улицы, светофоры, людей разных профессий. Затем моделируют реальные ситуации, разыгрывают их.

«Паровозик» и связующий элемент – сезонные деревья. В соответствии с содержанием образовательной деятельности воспитатель подбирает и размещает необходимый демонстрационный материал в вагоны паровоза, с которыми в дальнейшем работают и педагог, и воспитанники. Например, ставит в вагончики карточки с буквами, цифрами и обучает детей грамоте и счету.

«Радуга». На качелях радуги воспитатель размещает тематический элемент: например, символ предстоящего праздника или тематическую поделку.

Работа с интерактивной стеной предполагает постоянное общение: детей друг с другом, воспитанников и педагога. Воспитатель в процессе игры, обсуждения какой-либо темы просит детей высказываться развернуто, описывать элементы стены. Таким образом, педагог параллельно решает задачи еще одной образовательной области – речевого развития.

Какие задачи решает интерактивная стена

Интерактивная стена решает важные задачи:

  • создает условия для игровой, познавательной, творческой активности детей;
  • позволяет изменять предметно-пространственную среду с учетом образовательной ситуации;
  • развивает внимание, память, мелкую моторику, речь, зрительное и слуховое восприятие, воображение, творческое мышление дошкольников;
  • обеспечивает эмоциональный комфорт в группе.

Интерактивная стена позволяет разнообразить оснащение группы, сделать ее привлекательной для детей. Динамический ряд, который демонстрируется на интерактивной стене, воздействует на сознание и воображение воспитанников. С помощью стены педагог и дети могут создавать оригинальные интерактивные игры и презентации. Ее можно использовать на занятиях по ФЭМП, обучению грамоте, развитию речи, изобразительной деятельности, – каждый элемент представлять в новом образе. Интерактивная стена помогает педагогу ненавязчиво закрепить и расширить полученный детьми опыт, сделать образовательную деятельность яркой и динамичной, при этом проявить педагогическое мастерство.

Интерактивная стена в ДОУ



Интерактивная стена Кидалки в ДОУ

Размер изображения на стене от 1.6 х 2.5м до 4.4 х 7 м
Процессор компьютера AMD A6 9500 3.5 ГГц.
Память SSD 60 / 4 GB
ОС Windows 10 Лицензия.
Программное обеспечение 165 игр. 2D, 3D и 144 обучающих игры. Обновление игр при появлении новых, бесплатно.
Разрешение проектора 1280х800 пикс
Угол обзора 178°/178°

Беcпроводная клавиатура и мышь в комплекте
Детектирование количества движений неограниченное, любые предметы
Сборка на потолочном кронштейне, возможность изменения крепежа на стену
Удаленное управление по WiFi, местное беcпроводное управление
Проектор мощностью 3000-3400Лм в комплекте
Выход USB 3.0 на задней панели компьютера
Крепление к потолку в комплекте, низкое и с удлинителем
Размер сборки Д450 х Ш300 х В200 (мм).
Рабочая высота потолка от 2 до 6 метров
Вес сборки 10 кг
Гарантия 1 год
Действуют скидки звоните! Предоплата 50%
Стоимость 237 000 руб

Мобильный комплект Кидалки в передвижной тумбе для ДОУ







Мобильные Кидалки. Полный комплект

Программное обеспечение 165 игр: 2D, 3D и 144 обучающих игры. Обновление игр при появлении новых, бесплатно.
Корпус из ДСП, цвет по желанию. Размер ВхШхГ 550х500х600 мм
Размер в разложенном состоянии ВхШхГ 550х1500х600 мм
Процессор Intel i3 3.4 ГГц Память SSD 120 / 4 GB. ОС Win 10 Лицензия
Проектор короткофокусный 3000-3400Лм Лм
Разрешение 1280х800: Размер изображения МАХ 5х3 м с расстояния 4 м
Мощность звука 20 Вт (2х10 Вт) Стерео
Камера IR
Детекторы движения
Беспроводная клавиатура и мышь
Шнур питания 220в длина 5м
Колеса со стопорными механизмами
Описание установки
Техническая поддержка
Сертификат соответствия EAC
Гарантийный талон на 1 год
Действуют скидки звоните!
Стоимость 258 000 руб

Интерактивные игры Кидалки с реакцией на попадания мячей, развлекательные

Интерактивные игры Кидалки обучающие 144 шт и соревнования




Интерактивные игры, реакция на руки и длинные предметы, Раскраски

3D Интерактивные игры, реакция на руки и мячи. Дорога. Неизвестная планета. Космический бой. Комната. Осторов обезъян. Защита города. Замок. Гробница с золотом. Нападение пиратов, Дорога в джунглях



Интерактивные сказки-кидалки для ДОУ. Три поросенка. Козлята и волк

Пример работы интерактивной стены. Реакция на мячи

Особенности игры мячики Кидалки:

  • Развитие реакции в движении игры
  • Детали изображения стены оживают
  • Гибкие возможности изображения, различных типов и размеров
  • Превосходная видимость
  • Содержит огромную информацию
  • Реагирует на движения человека и взаимодействует с ним.
  • Управление жестами рук и предметами

Используемые предметы для Кидалок

Любые мягкие игрушки не большого диаметра,например мячи и другие предметы, могут быть использованы для игры в Кидалки. Главное учесть безопасность попадания мяча в другого игрока, так же учесть силу отскока предмета от стены.

Меню Кидалок. Просто и понятно

Крепление проектора для стены Кидалки

Система размещается под потолком таким образом, чтобы внести минимальные изменения во внешний облик места. Если в месте размещения имеется фальшпотолок, то система монтируется над ним. Система крепления, фиксируется к жесткой основе, возможно крепление проектора к стене. Стандартные виды систем интерактивная стена Кидалка:

Покрытие для интерактивной стены:

Важно! Система не любит дневной солнечный свет. Желательно установка системы дальше от окон. Цвет стены значения практически не имеет, так как в большинстве проекторов есть корректировка цветов изображения. Покрытие необходимо, если стена неоднородного цвета и это ухудшает изображение. В этом случае рекомендуется наклеить ламинированную пленку белого цвета или повесить белый банер.

Размер изображения Кидалки на стене

Размер изображения на стене можно изменять.

Размер изображения на стене можно изменять по высоте и ширине. Главное соблюдать в конечном формате прямоугольное изображение игры для корректной работы касаний к объектам

Электропитание:

Осуществляется от сети переменного тока с напряжением 220В +10% - 10%, с мощностью не менее 1000Вт. Система потребляет не более 300Вт.

Заказать, получить более подробную информацию, а также купить интерактивную стену вы можете обратившись к нам по телефонам: 507-62-27, 504-51-92 (код Москвы - 495), или отправив заявку.

Каждый человек, независимо от возраста, желает заниматься тем, что приносит ему настоящее удовлетворение. Особенно это касается детей и подростков. Им хочется весело проводить время и наслаждаться жизнью. Знаменитый царь Соломон как-то сказал, что нет ничего лучшего на земле, чем веселиться с друзьями. Но в наше время бывает непросто найти достойное развлечение, которое помогало бы родителям сближаться с детьми.

Чтобы предоставить возможность родителям и детям совместно проводить время, была создана интерактивная стена «Кидалки». Она представляет собой многофункциональную систему, которая управляется легким прикосновением руки. Когда маленький человек попадает в яркую среду оживших изображений, его сердце наполняется радостью и счастьем. Родители могут быть спокойны - детская интерактивная стена - это достойный способ мудро провести время.

Секрет работы волшебного устройства

Кто из детей или взрослых не любит мультфильмы? А если быть в центре событий и участвовать в приключениях? Такое бывало разве что в самых лучших снах 50 лет назад. Но сегодня мечта стала явью благодаря интерактивной стене «Кидалки». Изображение на стене появляется путем взаимодействия следующих электронных приборов:

Компьютера;

Специальных датчиков, способных реагировать на движение;

Проектора;

Видеоаппаратуры.

Такая система не только оживляет изображение на стене, но и позволяет управлять и непосредственно соприкасаться с ним. Для этого используются кубики либо мячи. Главное соблюдать простую технику безопасности, чтобы никто из детей не пострадал физически. Ввиду этого важно учитывать силу удара и отскока от стены используемых предметов.

Интерактивная стена для детей может быть полезной не только дома, как средство активного развлечения, но и в учебных заведениях. Ее широко используют в начальных школах и детских садах, чтобы помочь детям всесторонне развиваться.

Устанавливают оборудование для детской интерактивной стены чаще всего под потолком, используя необходимое крепление. Желательно это сделать так, чтобы оно гармонично вписалось в интерьер помещения. Цвет полотна особой роли не играет, поскольку проектор способен корректировать изображение. Если поверхность стены неоднородного цвета, ее следует заклеить белой пленкой либо использовать банер без изображения. Как видно все довольно просто.

Уникальные особенности стены «Кидалки»

Мудрые родители обеспокоены качеством видеоигр и фильмов, которые издаются для детей. Нередко в них содержатся намеки на непристойное поведение и жестокость. Разве можно считать безобидной забавой развлечение, в котором требуется кого-то убивать или обманывать? Такие игры развивают агрессию, жадность и эмоционально истощают. Поэтому важно мудро подходить к выбору детских развлечений.

В отличие от низкопробных игр, интерактивная стена для детей помогает развивать следующие навыки:

Умение принимать решения;

Меткость;

Быструю реакцию на движение предметов;

Внимательность;

Целеустремленность;

Общительность.

Так, например, используя живое изображение с движущими лесными животными, можно весело поиграть с ними в мячик. И хотя, после попадания в цель, они исчезают, постоянное возрождение героев игры приносит немало положительных эмоций. Все это достигается благодаря уникальной особенности стены - взаимодействие современных инновационных технологий. Специальная камера реагирует на человека и оживляет нарисованное изображение на такие темы:

Невероятно красивые цветущие лужайки;

Разнообразные виды живых рыбок в аквариуме;

Летящие в поднебесье птицы;

Путешествие на космическом корабле;

Сказочный домик среди поля.

К тому же игрок может самостоятельно изменять графические эффекты изображения, что позволяет развивать творчество и абстрактное мышление.

Чтобы помочь детям с пользой отдохнуть и набраться сил для полезных дел, родители прикладывают максимум усилий. Они организовывают досуг, используя интерактивную стену «Кидалки» для совместного времяпровождения. Как детям, так и взрослым интересно попадать мячиком в движущиеся предметы. Игра помогает расслабиться, возрастные грани стираются и родители опускаются до уровня своих детей. В итоге развиваются теплые отношения, которые остаются нерушимыми всю жизнь. А секрет кроется в простой игре «Кидалки» на интерактивной стене.

Корреспондент одного издания отметил, что у современных детей совершенно нет детства. Безмятежная пора и увлекательное времяпровождение стали пережитком. Малышам XXI века приходится выдерживать колоссальную информационную нагрузку. Уже в раннем возрасте на их хрупкие плечи ложатся интеллектуальные занятия и всевозможные спортивные кружки. Такой прессинг негативно сказывается на развитии, сне и здоровье ребенка.

Детские психологи пытаются найти выход и помочь воспитать молодое поколение надлежащим образом. Различные виды отдыха, хорошее планирование, здоровое питание и увлекательные игры - вот ключ к уравновешенному образу жизни. Все чаще воспитатели применяют в своей работе современные технологии, которые помогают затрагивать сердца малышей. Особенно актуальна в наше время - интерактивная стена в детском саду. Она способствует не только открытию новых возможностей и способностей у детей, но благотворному отдыху.

Альтернатива игрушкам

С раннего возраста дети учатся приспосабливаться к новым жизненным обстоятельствам. Садик - прекрасное место для этого. Здесь они постигают все тонкости дипломатического ремесла, поскольку конфликтов и неурядиц в таком обществе всегда хватает.

Объединить и сплотить группу помогут 25 игр нового формата. С помощью специального проектора на стенку выводится интерактивное изображение. Когда малыши видят эти яркие картинки, их пальчики так и тянутся к рисункам, чтобы прикоснуться. В этот момент персонажи оживают и начинают с ними играть. Такая обоюдная симпатия приводит детей в восторг. Более того, эти развлечения помогают крохам:

Распознавать сложные ситуации;

Оперативно находить решение возникающих проблем;

Нести ответственность за свои поступки;

Ставить и достигать поставленных целей;

Становится уверенными в себе;

Раскрывать весь свой творческий потенциал.

И все это они развивают, не прикладывая особых усилий. Все проходит в игровой форме. Более того, пользуясь интерактивной стеной в детском саду, воспитатель поможет деткам подружиться друг с другом. Динамичные игры, яркие впечатления и командный дух - это лишь некоторые из преимуществ такого времяпровождения. Эта методика позволяет работать с замкнутыми детьми, которые привыкли «прятаться» за гаджетами либо игрушками. Привлекая их таким образом к обществу, педагог разрушает барьеры, мешающие ребенку влиться в коллектив.

Выгодно и благородно

Работа педагога включает в себя не только процесс обучения, но и прививание малышам ценных добродетелей. Нередко в нашем обществе можно встретить детей, которые безумно влюбленные в самих себя. Эта сторона их «Я» в будущем сыграет с ними злую шутку. Ведь они вырастут совершенно неподготовленными к поражениям, критическим замечаниям и разочарованиям. В итоге тревога и депрессия станут их верными «спутниками». Именно поэтому задача воспитателей развить у малышей такие качества, как доброта, сочувствие и взаимовыручка. Когда ребенок подрастет, он обязательно порадует своих родителей.

Чтобы достичь поставленной цели, мудрые педагоги ищут варианты. Что может быть лучше, чем совместные занятия рисованием рисунков, которые оживают от одного лишь прикосновения? В результате эти забавы:

Развивают в детях уникальные способности;

Учат их быстро реагировать на происходящее;

Требуют от малышей настойчивости и определенных усилий.

Такие навыки им понадобятся, чтобы научиться в жизни чему-то хорошему, заслуживающему уважения. Если заказать интерактивную стену в детский сад, то это поможет воспитателям профессионально выполнять свою работу. При этом родители будут очень благодарны работникам учреждений за такую помощь в воспитании их драгоценных детей. Кроме прочего, царящая там атмосфера благотворно влияет на душевное состояние малышей.

Проекционная стена - это интерактивное устройство, позволяющее оживить интерьер и превратить его необычный мультимедийный мир. Попадая в помещене пользователь может взаисождействовать с изображением и управлять им запуская различные визуальные эффекты (водная гладь, языки пламени, падающие листья или снежинки и многое другое).

Арендованная - это комплекс устройств использующих технологии проекции и обнаружения движения пользователя. Основной особенностью системы, является возможность превратить обычный пол или стену в, живую интерактивную поверхность.

В зависимости от типа и масштаба мероприятия, могут быть разработаны специальные программные приложения, заточенные под нужды и задачи именно вашей компании:

  • презентация продукции в виде интерактивного каталога
  • индивидуальный развлекательный контент в виде игр
  • украшение интерьера (цветочная стена)
  • справочная информация и навигация
  • развлекательная система для детей

Система видеостена превращает обыкновенную вертикальную поверхность в интерактивный видео экран больших размеров. Интерактивная проекционная система iWall найдет свое применение и не останется незамеченной посетителями любого мероприятия. На интерактивной стене посетители управляют спецэффектами и взаимодействуют с интерактивной рекламой, играя при помощи движения рук.

Принцип действия проекционной системы I-Wall - изображение проецируется на обычную стену, информация с датчиков и камеры поступает в анализирующий блок устройства, а он изменяет картинку, в соответствии с прикосновениями к стене или движением рядом с ней. Интерактивные настенные проекции также как и напольные имеют разные размеры и сопровождаются различными эффектами.

Система проекционная стена iWall может найти свое применение в таких местах, как:

  • торговые и выставочные центры
  • кинотеатры, парки развлечений, театры, музеи, казино
  • магазины и шоу-румы
  • отели, аэропорты, вокзалы, залы ожиданий
  • клубы, рестораны и бары (интерактивное видео меню)
  • показы мод и презентации

Мультимедийная проекционная система интерактивный пол поставляется со стандартным комплектом программного обеспечения, включающий в себя игры, популярные визуальные эффекты, фото галлерею и видео браузер. Наша компания Soundcrew разрабатывает индивидуальный контент, сценарий и програмное обеспечение по заданию заказчика, используя трехмерную графику и анимацию. Возможны любые варианты брендинга на проецируемой поверхности.

Проекционная система I-Wall:

  • Видео проектор
  • Инфрокрасная камера
  • Компьютер и коммутационное оборудование
  • Разрешение - 1366x1024
  • Звуковое оборудование
  • Цена: 115 000 рублей
  • Стоимость аренды: 17 500 руб/сутки (от 5 дней скидка 25%, от 10 дней скидка 50%)


Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении