Игровой портал - AlawarsFree

Fallout 4 дверь на цепочке. Квест «Воссоединение. Столкновение с Келлогом и его убийство

Ранее вы и детектив Валентайн осмотрели квартиру Келлога, бандита, похитившего Шона. Если готовы отправиться дальше, просто следуйте за Псиной, чей собачий нюх быстро приведёт вас к нему.


По следам Келлога

Выходите из города. Сначала овчарка приведёт вас на рынок, после к окраинам Даймонд-сити. Спустя время вы наконец покинете «Жемчужину пустошей» и выйдите на открытые равнины.

Вскоре пёс залает, оповещая вас о своей находке. Подойдите к ней и возьмите новую, лежащую в пепельнице, сигару. Затем Псина направится к ж/д путям, а возле звериных останков на вас нападёт стая кротокрысов.

Будьте готовы, что в течение всего пути вам предстоит расправляться с врагами-мутантами. На уровне «Выживание» даже простое сражение может быстро окончиться смертью, так что стоит вести себя аккуратнее.

После пары драк Псина опять остановится, гавкая вам о новой находке. Действо будет происходить у хибарок, а сама собака встанет под дверью. Справа в проходе вы наткнетесь на следы битвы, о чём указывают многочисленные пятна крови, красные бинты и тела рейдеров.

Кровавые перевязи, висящие на трубе, скорее всего, принадлежат схватившему пулю Келлогу. Возьмите их и квест продолжится. Далее не забудьте подобрать вещи с трупов, ведь парочка стимуляторов, патроны и оружие никогда не бывают лишними. После этого идите наверх по ступеням и ожидайте атаки диких собак. Затем кликайте пса и двигайтесь вперёд.

Вы наткнетесь на упавшее дерево, рядом с которым обитает страшное и огромное животное, смутно напоминающее медведя. Это карликовый яо-гай, выдерживающий огромное количество урона, так что будьте готовы сильно попотеть.

В случае высокого уровня сложности, лучше всего залезть на ствол дерева и отстреливать животное оттуда. Поможет ваше самое сильное оружие и меткие выстрелы в голову. Вначале стоит запустить в мутанта коктейлем Молотова, который наносит значительный урон огнём.

Почему необходимо тратить лучшее оружие, если ты сидишь на дереве в полной безопасности? А потому что во время битвы с яо-гаем явятся детеныши гнуса, плюющиеся ядом издалека. Тут вас и дерево не спасёт.

Возвращайтесь к Псине, когда закончите с битвой. Собака направится к станции, где на вас набросятся четыре супермутанта. Убейте их и поднимайтесь в здание. Оказавшись в помещении, первым делом загляните в подвал и соберите ценные предметы. Там лежат крышки, броня и всякий хлам. Затем возобновляйте путь.

Псина поведёт вас на север, но вскоре отклонится к небольшой хибарке по праву сторону от пути. Там же стоит оранжевый вагон, так что не пропустите. Заходите в лачугу и спуститесь ниже по лестнице справа. Ступайте аккуратно и не напоритесь на сигнализацию из жестянок. Обезвредьте ловушку и продолжайте путь по короткому туннелю. Очередная контрольная точка квеста огласится лаяньем Псины.

Идите к животному в конец туннеля и подберите бутылку на столе - то ещё одна улика. После этого собака опять поймает след Келлога и поспешит к мосту.

Двигаться по мосту стоит аккуратно, если опасаетесь внезапного нападения гулей. Перейдите мост и сворачивайте вправо, прямо за собакой. Она приведёт вас к обломкам робота, распластавшегося аккурат на дороге.

Неподалеку от них, у дерева, лежит желтый штурмотрон, полный различного хлама. Рядом с ним валяется аптечка со стимулятором и ящик с антирадином и коктейлем Молотова. Вернитесь к обломкам и активируйте их, чтобы прослушать небольшую историю.

Возобновив путь, через некоторое время вы столкнетесь с очередным супермутантом. Монстр любит кидаться зажигательными смесями, так что сокращайте дистанцию как можно быстрее. Используйте дробовик или что-нибудь с подобной огневой мощью, тогда сражение не затянется.

Дальнейшая дорога пройдёт без изменений вплоть до развилки. Там вы повернете направо и продолжите путь на север, пока ваша собака не свернёт через холмы на запад. Ещё немного дикой местности, и вскоре вы упретесь в ржавое ограждение. Займитесь поиском следов Келлога и найдите окровавленные бинты на заборе.


Чтобы попасть в здание, вам придётся обойти его. Ступайте вплотную к стенам форта, иначе автоматические турели изрешетят вас. С этого момента, вплоть до последующего пути, стоит включить режим скрытности и буквально не отлипать от стен, если не хотите тратить лишние патроны. Когда вы заберетесь на крышу здания, откройте черный люк (дверцы) и спускайтесь.

Будьте готовы, что на входе вас примут с огоньком. Синты вооружены лазерным оружием, чей энергетический урон пробивает большую часть игровой брони.

Силовая броня, либо экипировка с устойчивостью к электричеству (значок молнии), пригодится тут как нельзя кстати. Против самих врагов хорошо помогут осколочные гранаты или пушки с хорошей скорострельностью.

Расправившись с противниками, ступайте на кухню. Подберите со стола журнал «Пистолеты и пули», увеличивающий критический урон на 5%. Как обычно, вычистите весь хлам в помещении, а потом загляните в ванную комнату, где лежат медицинские препараты.

Проделав то же с остальными комнатами, найдите помещение с дырой в полу. Затем проходите через дверь, спускайтесь по лестнице и откройте терминал, активирующий протектерона.

На следующем этаже вам снова придётся сражаться с синтами и турелями. Скрывайтесь за колоннами и отстреливайте всех поочередно, либо деактивируйте турели через терминал в центре комнаты, который также открывает секретную дверь в хранилище. Имейте в виду, что для вскрытия терминала нужен очень высокий навык взлома компьютеров. Затем вызывайте лифт и отправляйтесь вниз.

Двигаясь по коридору, не пропустите дверь с синей цепью. Уберите её, зайдите в помещение и дождитесь Валентайна, чтобы затем вместе продолжить путь. Вскоре вы наткнетесь на вагонетку с трупом, рядом с которой активирована лазерная ловушка. Далее вам снова предстоит много стрелять и собирать припасы в округе. В конечном счёте вы минуете охранные ворота и увидите входную дверь в командный центр Форта.

Тут сразу же спускайтесь по лестнице справа и идите по коридору, параллельно отстреливая синтов. Сверните в первое помещение справа, что напоминает казармы. Осмотрите здесь все ящики у кроватей, так как в каждом из них хранятся боеприпасы, а в одном четыре ядерных батареи. Там же имеется терминал со сложным замком.

Вернитесь в коридор и продолжайте путь. Убив всех мешающих синтов, спускайтесь по лестнице в комнату с генератором и полной ядерной батареей. Снова коридор, только теперь вам нужно в столовую. Вы сразу узнаете её: столы и стулья стоят на балконе, а во внешних окнах висит скелет.

Тут загляните на кухню, где лежит пупс «Энергетическое оружие», увеличивающий критический урон электрическим оружием на целую четверть. Осмотрите оставшиеся предметы, взяв взрывчатку в одном из ящиков, и идите обратно.

Опять коридор. В конце вы спуститесь по лестнице и повернете налево, где вас встретит очередной отряд синтов. После пойдёт туннель, оканчивающийся дверным проёмом. Затем поворачивайте налево, поднимайтесь по ступеням и взорвите висящие на потолке турели, ежели те работают.

Прежде чем идти дальше, загляните настенный терминал, находящийся прямо у открытой двери. Он имеет очень сложный замок и открывает тайное помещение с оружием. Отправляйтесь дальше. Поворот направо приведёт вас в приемную с последней дверью.


Схватка с Келлогом

Пройдя через дверь, осмотрите новую комнату и соберите аптечки с патронами. Дальше вас ждёт линейный коридор, в конце которого вы попадёте в финальное помещение. Тут вас встретит Келлог собственной персоной, охраняемый синтами. Не спешите атаковать сломя голову, для начала стоит побеседовать.

В разговоре с наемником настаивайте на том, чтобы он привел вас к Шону. После долгих ужимок Келлог расскажет, что ваш сын находится в Институте. Узнайте, где находится эта организация, и приготовьтесь к бою. Мирно разойтись с Келлогом не получится.

Как всегда, если вы играете на «Выживании», имеет смысл прибегнуть к хитрости. После окончания беседы тут же бегите обратно и прячьтесь за углом у лестницы. Перво-наперво закидайте комнату с супостатами гранатами или коктейлями, если те в наличии, а затем расчехляйте ствол.

Когда все синты умрут, беритесь за Келлога. Наемник довольно опасный противник: он использует камуфляж-невидимку и атакует крайне убойным оружием. Ситуация такова, что он способен убить вас всего за пару метких выстрелов, но вот вам придётся сильно попотеть.

Применять V.A.T.S. невозможно, так как он невидим, поэтому придётся стрелять навскидку либо высматривать легкое переливание света в воздухе. Дабы увеличить сопротивляемость урону, перед боем стоит использовать несколько Мед-х. Из-за угла у ступенек не стоит выбегать, раз уж вы там спрятались.

Играйте от обороны и забрасывайте врага гранатами, и вскоре он скинет камуфляж. Как только наемник направится к вашему укрытию, самое время достать лучшее оружие для ближнего боя. Убив Келлога, не забудьте облутать его и взять пароль от терминала.

Ступайте в комнату и отыщите компьютер на белом столе. Подберите стимуляторы и журнал «Веселье с Робко», включите терминал и откройте дверь. После этого направляйтесь к Валентайну и расскажите ему о произошедшем.

Детектив посоветует вам встретиться с Пайпер, журналисткой Даймонд-сити, с которой вы уже встречались. Отправляйтесь в город.

Для быстрого перемещения нужно выйти на улицу. В этой же комнате есть ведущие на верхний этаж ступени. Наверху сверните налево и вызовите лифт, ведущий на крышу.

Снаружи вы обнаружите пролетающий в небе огромный дирижабль «Братства Стали». Настройтесь на его частоту через Пип-Бой и тогда вы получите квест «Тень стали».


Вернувшись в Даймонд-сити, первым делом вы должны отыскать журналистку. Её лачуга лежит на северо-востоке города, а дверной проход оклеен надписью Diamond City’s Newspaper. Внутри вас уже будет ждать разговаривающий с Пайпер Ник.

Сообщите Пайпер, что Келлог мертв, и вам нужна её помощь. Спросите о дальнейших действиях, и тогда Валентайн посоветует заглянуть к д. Амари, живущему в городе Добрососедство.

Согласитесь с планом и решите, кого из напарников взять на следующее задание. Так или иначе, Валентайн будет ждать вас в клинике Амари. После окончания разговора вы получите следующий квест.


О пасные мысли

Разобравшись с Келлогом, мы продвинулись на ещё один шаг в поисках сына. С новой зацепкой детектив Валентайн предложил вам отправиться к доктору Амари, живущему в так называемом Доме воспоминаний.

Если вы готовы приступить к заданию, используйте Пип-Бой, чтобы переместиться к станции Парк-Стрит. Там же отыщите дорогу, ползущую от огромного завала покрышек.

Маркер на компасе приведет вас к нужной точке. Разобравшись со всеми опасностями на дороге, вскоре вы заметите высокую красную башню. От неё двигайтесь направо, к указывающему направление в город знаку. На развилке снова поверните направо и идите вдоль аллеи, прямо к синей двери у тупика. Она и есть наша цель.


Добро пожаловать в Добрососедство

В стенах нового города вас встретит лысый мужичок, который заговорит с вами издалека на другой стороне дороги. Он предложит вам заиметь страховку, но от этого стоит отказаться, выбрав вариант «Отвали», если тот доступен. После этого лысый схватит перо в бочину от гуля, который здесь является самым что ни на есть мэром по имени Хэнкок.

Закончите общение с мэром и ступайте по улице налево, пока не доберетесь до здания с ярко-красными дверями. Это и есть «Дом воспоминаний».

Заходите во внутрь и идите по коридору, затем сверните налево, и вы окажитесь в большой комнате с занятными яйцевидными капсулами и самим доктором Амари. Поговорите с ней, попросив о помощи, и дайте Валентайну слово. После этого вручите ей мозг Келлога и выслушайте её объяснения.

Для расшифровки чипа его необходимо подсоединить к чьей-то памяти, и детектив предложит себя. Тогда начнётся синхронизация. Увы, но тест не удастся. Чтобы сломать защиту, доктор предложит подключить чип разом к вам и к Валентайну. Как только вы сядете в «яйцо», синхронизация начнётся.


Синхронизация прошла успешно: вы оказались в эдаких чертогах разума Келлога. Направляйтесь к первой сцене и осмотрите окружающих людей и предметы. После окончания ступайте дальше, смотреть следующую сцену, и так до самого конца. Эпизод за эпизодом вы узнаете, чем же наёмник занимался.

Увидев коридор, бар, хранилище и Убежище 111, вы наконец достигните сцены с Келлогом и вашим сыном. После этого вам откроется информация об ученом Верджиле, покинувшем Институт. Когда будете готовы вернуться обратно, активируйте телевизор.

В разговоре с д. Амари упомяните учёного. Девушка удивится, что Верджилу удалось скрыться так далеко, а именно в «Святящемся море». Чтобы отыскать его, вам придётся как следует подготовится к походу.

Пригодятся антирадиационные препараты и качественный костюм (подойдёт, как всегда, силовая броня). Теперь вам доступен новый квест «Светящееся море».


Лайк, если пригодилось

Как завершить квест «Воссоединение»: от убийства карликового яо-гая до выслеживания Келлога с помощью Псины.

Вместе с синтом-детективом (которого мы взяли его с собой в Fallout 4) и собакой-ищейкой, вы будете готовы найти плохого парня Келлога, который похитил вашего сына. Теперь просто идите за овчаркой Псиной, которая проведет вас к нему.

Идите за собакой и ищите следы Келлога

Сначала пес проведет вас через рынок на окраины Даймонд-сити. Когда вы окажетесь на диких улицах, собака выведет вас на дорогу, ведущую на юго-запад. Не отставайте от неё, и вскоре городские кварталы окажутся позади, а перед вами откроется дикая пустошь.

Неподалеку от города Псина остановится и начнет лаять. Это значит, что собака нашла след Келлога. Идите к ней и поднимите сигару «Огни Сан-Франциско» из пепельницы на ящике.

Когда вы закончите, направляйтесь к Псине, которая будет вас ждать у синего грузовика, и продолжите путь.

Далее по пути вы будете сталкиваться с группами враждебных мутантов. Чем выше уровень сложности, тем больше мутантов вы встретите. Мы описываем игру на максимальном уровне сложности «Выживание», поэтому у меня этот отрезок сюжета прошёлся не с первого раза.

И снова пес остановится, а вам нужно будет найти и подобрать доказательства, указывающие на присутствие похитителя. Собака встанет у двери и начнет лаять. Подойдите к ней и справа от прохода найдете кровавые повязки — тела рейдеров вокруг указывают на битву, а повязки принадлежат Келлогу, который был ранен. Они будут висеть на трубе. Заберите их, и собака продолжит выслеживать Келлога.

Соберите предметы с тел на земле: здесь есть оружие, патроны и несколько стимуляторов. Далее, поднимайтесь по ступенькам и, когда доберетесь до верхнего уровня, убейте стаю диких собак, которая нападёт на вас. Теперь найдите своего «следопыта» и направляйтесь дальше.

Очень скоро вы увидите сломанный ствол дерева. Здесь вы столкнетесь с животным, которое напоминает медведя. Это карликовый яо-гай. Он может наносить (и выдерживать) значительный урон, поэтому не надейтесь, что зверь отступит без боя. Играя на уровне сложности выживание, я проходил этот момент раз 10, пока не догадался залезть на сломанный ствол дерева и оттуда расстрелять медведя (как оказалось, на максимальном уровне сложности и 15 уровне прокачки героя, прямая битва с яо-гаем обречена на провал).

Когда начнется схватка, лучше сразу киньте в него коктейль Молотова. Огонь несколько секунд будет наносить ему повреждения. Затем пускайте в ход свое самое лучшее оружие. Здесь хорошо бы подошел прокачанный короткий двуствольный дробовик. Атакуйте яо-гая в голову с ближней дистанции с помощью V.A.T.S. Естественно, сидя на дереве — так вы легко сможете защититься от его когтей и наносить точные выстрелы в голову.

Если яо-гай попытается сменить положение, просто ходите вокруг дерева. Продолжайте стрелять и кидать коктейли Молотова, пока зверь не сдастся. Важно убить медведя быстро, так как вскоре к вам прилетят два детёныша гнуса, которые плюются ядом. А отбиться от них сидя на дереве нереально.

После сражения возвращайтесь к собаке. Она будет на северо-западе. Псина доведет вас до станции, которая должна находиться по правую сторону от вас. Здесь нападут 4 супермутанта. Расправьтесь с ними, поднимитесь по лестнице и зайдите внутрь здания.

Спуститесь через подвальную дверь и соберите предметы в комнате. Здесь вы найдете крышки, броню на трупе и другие полезные вещи. Затем выходите отсюда и возвращайтесь к собаке.

Продолжайте следовать на север вдоль пути, пока Псина не забежит в маленькую лачугу справа. В этот момент прямо перед вами должен быть оранжевый вагон. Зайдите в лачугу и спуститесь по ступенькам справа. Внизу обезвредьте сигнализацию из банок и пройдите через дверь. Следуйте направо ниже сводчатого прохода и сразу идите налево вдоль короткого тоннеля.

Через какое-то время пес снова начнет лаять. Идите на запад к выходу из тоннеля, чтобы добраться до него. Ищите следы Келлога и проверьте бутылку с пивом на столике у кресла слева.

Продолжайте идти за собакой. Псина снова учует запах Келлога и побежит вдоль дороги на запад в сторону моста.

Пересеките мост аккуратно обходя заброшенный транспорт. Здесь стоит остерегаться засады диких гулей. Когда вы дойдете до другой стороны, сверните направо и идите по дороге на юго-запад. Следуйте за Псиной, пока не увидите практически уничтоженного штурмотрона, который лежит по левую сторону дороги.

Подберите стимулятор из аптечки около перевернутой продуктовой тележки, затем обыщите деревянный ящик, чтобы достать коктейль Молотова и антирадин. Затем соберите предметы с желтого протектрона, который лежит напротив дерева. После этого вернитесь к штурмотрону, включите его останки и спросите, что произошло.

Выслушав короткую историю продолжите свой путь на запад вдоль дороги. Довольно скоро вы наткнетесь на супермутанта и его пса. Они нападут, если вы подойдете слишком близко. Сразу уходите в сторону, чтобы избежать коктейлей Молотова, которые запускает супермутант. Подберитесь поближе и используйте оружие с хорошим уроном вроде дробовика, чтобы быстрее закончить сражение.

Когда вы устраните противников, соберите с них вещи и следуйте дальше за собакой. У ближайшей развязки сверните направо и идите на север. Вскоре Псина сойдет с дороги и направится налево по крутому склону.
Бегите за собакой на северо-запад через дикую местность. В итоге вы доберетесь до ржавого забора из сетки, где пес вновь остановится.

Здесь снова ищите следы Келлога. Обыщите это место. Вы найдете кровавые повязки, висящие на заборе. Проверьте их, чтобы продолжить. Когда собака побежит дальше, пройдите через дыру в заборе и направляйтесь на север вдоль заросшей улицы. Продолжайте следовать за псом, пока он не забежит на ступеньки здания слева.

Заберитесь по ступенькам и подойдите к собаке. Пес будет лаять у запечатанного входа в здание Форта Хаген. Поговорите с ним, чтобы у вас открылось следующее задание.

Проберитесь в Форт Хаген

Теперь вам нужно попасть в Форт Хаген. Спуститесь по ступенькам и обойдите здание. Держитесь ближе к стене форта, чтобы не попасть в поле зрения автоматических турелей на крыше. Вот такой танк стоит неподалёку от форта:

Когда вы дойдете до задней части здания, используйте скрытность и осторожно поднимайтесь по деревянным подмосткам. Наверху старайтесь идти ближе к стенам, чтобы не попасть под турели. Если вы будете внимательны и осторожны, турели вас не заметят. Пока они осматривают территорию внизу, вы сможете проскользнуть мимо них. Если же вас заметили, то уничтожьте турели парой метких выстрелов.

Вскоре вы доберетесь до большого черного люка. Открывайте его и спускайтесь в здание.

Почти сразу на входе вас будут атаковать несколько вооруженных лазерными пистолетами синтов. Неудивительно, что их оружие наносит энергетический урон, поэтому стоит надеть соответствующую броню. А лучше сразу в сюда приходить. Чтобы определить самую подходящую броню, ищите в характеристиках экипировки показатель со значком молнии.

Когда разберетесь с броней, очистите помещение от врагов. Стоит отметить, что против синтов очень эффективны осколочные гранаты и оружие с высокой скоростью стрельбы вроде бронебойного пистолета-пулемета или автоматического институтского пистолета, который носят сами роботы.

Устранив угрозу, зайдите на кухню и на столе увидите журнал «Пистолеты и пули», который на 5% увеличит урон вашего оружия при критическом попадании. Соберите все вещи в этом помещении, затем зайдите в ванную слева. Вы найдете закрытую аптечку, где есть пакет с кровью, рад-x и стимулятор.

Собрав здесь все вещи, пройдитесь по этажу и соберите все ценные предметы, уничтожив одну автоматическую турель. В углу комнаты с дыркой в полу входите в дверь, спускайтесь по лестнице и взломайте терминал. Если вы это сделаете, то сможете активировать протектрона, который окажет вам дополнительную огневую поддержку.

Зачистите этот этаж уничтожив всех синтов. В процессе зачистки вы окажетесь под прицелом потолочных турелей. Используйте колонны и мебель для прикрытия и уничтожьте их. Обратите внимание, что в центре комнаты есть терминал, который позволяет деактивировать турели. Но чтобы в него забраться, нужен навык взлома очень сложных компьютеров. Также вы можете использовать терминал, чтобы открыть ближайшую защитную дверь и войти в хранилище с боеприпасами и медицинскими препаратами.

Когда турели будут обезврежены, соберите боеприпасы в центре комнаты и, если возможно, в хранилище. Теперь вызывайте лифт, заходите в него и жмите кнопку, чтобы попасть на нижние этажи.

Внизу идите по коридору и уберите цепочку с синей двери слева. Пройдите через неё и подождите, пока к вам . Затем возвращайтесь в длинный коридор.

Остановитесь, как только доберетесь до вагонетки справа и присядьте, чтобы дезактивировать лазерную ловушку. На вагонетке лежит высохший труп. Впереди вы встретите много синтов и турелей. Уничтожайте их и собирайте ценные вещи. Одновременно Келлог будет выходить в эфир по громкой связи и говорить с вами.

Когда вы доберетесь до конца этажа, разберитесь с турелью слева и проходите через охранные ворота. Идите дальше пока не упрётесь в дверь командного центра Форта Хагена. Входите.

Когда вы окажетесь в командном центре, спускайтесь по ступенькам справа и направляйтесь в конец коридора, уничтожая по пути синтов. Лучше кидайте в них гранаты. В конце коридора сверните направо.

Зайдите в комнату отдыха слева и соберите патроны из ящиков у каждой кровати. Обратите внимание, что на стене комнаты есть терминал с очень сложной защитой (он открывает огражденное помещение в прилегающей запертой комнате), а в одном из прикроватных ящиков для силовой брони.

Собрав хабар, возвращайтесь в коридор и продолжайте идти дальше. Разберитесь со всеми синтами, которые появятся, а затем идите по ступенькам вниз. Справа будет комната с генератором, в котором стоит полный ядерный блок.

Возвращайтесь в коридор и идите до столовой, которую можно узнать по скелету, торчащему из окна.

Зайдите в столовую и возьмите со стола на кухне . Из описания вы поймете, что он даст вам +25 % к критическому урону от энергетического оружия.

Откройте ящик с взрывчаткой в восточной части комнаты, соберите предметы и возвращайтесь в коридор.

Спускайтесь по ступенькам на юг и внизу сверните налево. Будьте готовы столкнуться с еще одной группой синтов. Среди них будут и более крепкие модели. Разобравшись с ними, следуйте по туннелю с трубами, пока не пройдете через дверной проход в конце. Поверните налево, поднимитесь по ступенькам и уничтожьте потолочную турель, если до этого не отключили защиту через терминал.

Обратите внимание на терминал с очень сложной защитой, который находится на стене впереди (он дает доступ к прилегающей комнате с оружием). Теперь за углом поворачивайте направо. Здесь будет еще одна потолочная турель. Войдите в приемную комнату на юге и сразу уберите последнюю потолочную турель слева. Когда все будет чисто, проходите через деревянную дверь у северной стены.

Столкновение с Келлогом и его убийство

За дверью соберите со стола содержимое аптечки и вскройте ящик с патронами на кровати. Далее, следуйте через дверной проход впереди. Идите по коридору налево, поднимитесь по ступенькам и проходите через дверь в конце.
Когда в следующей комнате загорится свет, вы увидите Келлога и нескольких синтов, которые охраняют территорию. Не стреляйте, подойдите к Келлогу и начните с ним диалог.

Спросите его, где находится ваш сын, и настаивайте на том, чтобы Келлог отвел вас к нему. Когда вы узнаете, что Шон в Институте, спросите Келлога, как туда попасть. В конце выберите любой ответ и приготовьтесь разобраться с наемником. Мирное решение проблемы Келлога невозможно.

Когда разговор закончится, у вас будет всего несколько секунд (может, чуть больше, если вы выберите саркастический ответ), прежде чем Келлог и его роботы откроют огонь. Быстро разворачивайтесь и бегите в коридор, из которого вы пришли. Спрячьтесь за углом у основания лестницы и бросайте гранаты или коктейли Молотова прямо в комнату, чтобы немного потрепать врагов.

Когда синты будут уничтожены, наступит черёд Келлога. Вы быстро поймете, что наемник использует камуфляж, который делает его невидимым и не позволяет вам применять V.A.T.S. Это сильно раздражает. Чтобы попасть во врага, вам нужно целиться в едва заметную дрожь, которая появляется во время передвижения Келлога. К сожалению, наемник не только становится невидимым, но и наносит серьезный урон. Он может убить вас с пары точных выстрелов.

Хорошо, если вы начнете сражение, проглотив несколько мед-x. Это увеличит ваше сопротивление урону. Потом заманите его в дверной проем у верхних ступенек и укройтесь за углом внизу. Начните закидывать комнату гранатами (и избегайте его выстрелов). При необходимости сразу восполняйте здоровье стимуляторами или другими предметами. Со временем наемник скинет камуфляж, и бой с ним станет проще. Укройтесь в коридоре, выберите свое самое мощное оружие и атакуйте Келлога, как только он подойдет ближе.

Когда Келлог будет повержен, заберите его оружие, экипировку и прочие вещи, включая импланты и пароль от терминала.

Вернитесь в комнату и найдите здесь компьютер наемника. Он находится на белом столе напротив северной стены. Соберите лежащие рядом стимуляторы и журнал «Веселье с Робко» (вы получите ). Активируйте терминал, прочтите доступные записи и откройте дверь.

Когда вы всё сделаете, подойдите к детективу и поговорите с ним — расскажите о своих находках Валентайну. Скажите, что вам нужно найти способ отыскать сына. Валентайн предложит поговорить с Пайпер, журналисткой из Даймонд-сити. Скажите детективу, что вы готовы идти и выдвигайтесь в Даймонд-сити.

Поднимитесь по ступенькам на южной стороне комнаты и наверху поверните налево. Следуйте на восток и вызовите лифт в конце. Зайдите в него и жмите на кнопку. Когда двери откроются, вы окажетесь в коридоре. Используйте терминал на стене, чтобы деактивировать турели и открыть двери наружу.

Как только вы окажетесь на свежем воздухе, вы увидите появление дирижабля «Братства Стали». В вашем журнале появится квест «Тень стали», который можно выполнить позднее.

А пока достаньте Пип-Бой и переместитесь в Даймонд-сити.

Расскажите о своих находках Пайпер

Когда вы прибудете в город, направляйтесь на северо-восток вниз по ступенькам и ищите вторую лачугу слева. Над дверным проходом должен быть большой знак с надписью Diamond City`s Newspaper. Заходите внутрь и подождите, пока и Ник закончат свой разговор.

После этого скажите журналистке, что вам нужна помощь и что Келлог мертв. Спросите её, что делать теперь. Детектив Валентайн предложит посетить доктора Амари в «Доме воспоминаний», который находится в Добрососедстве.

Не получается пройти квест Штурм Замка? Здесь вы найдете инструкцию по прохождению задания с первого раза и какие секреты и пасхалки вас ожидают внутри. Вы узнаете где спрятано оружие и как расправиться с Боссом.

Fallout 4: штурм Форт Индепенденс, прохождение

Выдает это задание Престон Гарви, мол для восстановления былой силы Минитменов нужно отстроить их старую базу, которая находится на территории Замка. Для этого предложит герою встретиться возле Замка, когда тот будет готов, и в Пип-боепоявится задание Fallout 4 Штурм Форт Индепенденс. До выполнения этого квеста мы Престоном пересечься уже не сможем.

Основной задачей станет очистка в Fallout 4 Форт Индепенденсот всяческой нечисти. Герой узнает, что замок был разрушен неведомой тварью, которая вылезла из моря и прочно там обосновалась, разогнав всех жителей. Штурм Форт Индепенденс Fallout 4 прохождение начнется тогда, когда вы найдете в разрушенном домике, неподалеку от Замка, группу Минитменов во главе с Престоном. Он предложит выбрать один из трех планов по зачистке территории. Что вы выберете не имеет большого значения, результат один – впереди вас ждет серьезная битва с монстрами. Вашими противниками окажутся целая куча болотников больших и маленьких. Совет: возьмите напарника посноровистей и запаситесь тяжелым вооружением.

Часть первая

Fallout 4 прохождение Форт Индепенденс станет для вас настоящим испытанием на прочность и меткость. Первой задачей станет зачистить двор. На вас накинуться Болотники с мягким панцирем, которых вы наверняка уже встречали и знаете, как с ними расправляться. Совет: стреляйте точно в голову одного-двух попаданий им вполне хватает чтобы быстро умереть. Множество хлопот доставят гнезда с яйцами болотников из которых будут вылупляться Детеныши. Вся эта нечисть будет считать вас основным врагом, поэтому по возможности сразу расстреляйте как можно больше яиц пока из них никто еще не вылупился.

Часть вторая

После того, как взрослые особи будут убиты, необходимо уничтожить оставшиеся в гнездах яйца во дворе, внутри здания и на стенах. Внимание: не спешите их уничтожать!В первую очередь проверьте все закоулки замка на наличие оружия и боеприпасов, так как они очень пригодятся в последней битве с чудовищем.

Уничтожая яйца при выполнении квеста Фоллаут 4 Штурм Форт Индепенденс, вы обнаружите что появился противник куда серьезнее чем разнообразная мелюзга – Матка Болотника. Теперь мы воочию увидим кто разрушил Замок.

Убить ее не составило бы труда, прячась в здании и постреливая из бойниц и окон.Проблема в том, что появляется она до того, как вы уничтожите все оставшиеся яйца и болотников на территории Форта. Плюс она умудряется в процессе боя порождать целые стаи Детенышей, которым не составит труда достать вас даже внутри Замка.

В процессе последней битвы у вас появится:
Босс – Матка Болотника, которая плюется кислотой;
куча разной мелюзги, от которой не спрячешься, и которая будет за вами гоняться и постоянно досаждать.

Основной урон будет наносить Матка, плюясь в вас кислотным дождем, от которой не защитит даже силовая броня. Попав под кислотный дождь. сразу заходите в Пип-бой и начинайте лечиться, так как урон от нее не мгновенный, а затяжной и вы просто не заметите как погибните. Гиганту хорошо наносит урон пусковая, которую вы найдете в здании и ракеты к ней. С мелочью можно расправляться при помощи огнемета и зарядов к нему,их тоже найдете в здании.

Финальная часть

Следующим заданием станет Fallout 4 Штурм Форт Индепенденс включить радиопередатчик. Для этого потребуется построить генераторы общей мощностью не менее 10, если есть возможность стройте сразу на 15. Зажмите клавишу V и вам станет доступно меню строительства. Делаем генераторы и подключаем их к пульту,после чего Престон будет в восторге, говорим с ним и квест будет засчитан.

Советы

Задание выполнено, но уходить еще рано, так как Замок тоже ваше поселение и его надо обустраивать. От созданных генераторов проведите провод к незаметному столбику, который стоит внутри двора возле дырки в стене. Таким образом, вы сможете электрифицировать целиком весь Замок, так как проводка и освещение внутри уже смонтированы. Также, если хватит мощности, автоматически заработает водоочистительная станция, которая уже подключена и находится позади замка. Таким нехитрым способом вы решите проблему с водой.

Если проявите любопытство, то обнаружите в Fallout 4 Форт Индепенденс подвал. Для этого в режиме строительства найдите в одной из комнат завал и разберите его, это приведет вас в подземелье с хим. лабораторией и небольшим складом провизии и оружия, также сможете найти внизу ядерный блок.

И снова в путь. Выжившему предстоит забрать второй пеленгатор, отправляемся на место, отмеченное на карте нашего Пип-боя.

Робомозг со своими железными соратниками устраивает нам засаду рядом с локацией «Заправочная станция базы Форт-Хаген». Отправляем тёплую компанию в утиль и забираем самое ценное - слегка помятый, но всё ещё работающий пеленгатор.

Запустив программу дешифровки, Ада засекает ещё один сигнал робомозга, и как ни странно, это напугало нашу спутницу.

Робомозг находится у спутниковой антенны базы Форт-Хаген, а это значит, что она в руках "Ржавых дьяволов" - безжалостных рейдеров. Оказывается, они используют роботов для совершения своих злодеяний, а тех, кого не могут перепрограммировать, просто разбирают на запчасти.

Ничего не остаётся, продолжаем наши опасные приключения. У спутниковой антенны Выжившего атакуют Ржавые дьяволы с боевыми роботами. Разбираемся с ними и ищем вход в ангар Форт-Хаген (дверь открывается с помощью терминала, расположенного наверху строений).

Примечание
Слева от входа, за дверью (замок уровень - сложный) находится силовая броня. Модель брони рандомная, и зависит от уровня персонажа.

Ищем робомозга, попутно отбивая атаки штурмотронов-дьяволов, робоглазов и прочей железной нечисти.

Примечание
На втором уровне находится ядерный блок для силовой брони, и терминал Ржавых дьяволов с мини-игрой Automatron.

Робомозга (по имени Джезебел), мы найдём в огромном помещении ангара, она будет подключёна к главному терминалу - зрелище не для слабонервных.

Поговорив с робомозгом, выясняется, что найти Механиста только при помощи пеленгатора будет недостаточно, необходимо пробраться на его базу. Джезебел готова помочь нам, но при некоторых условиях. Во-первых, надо унести куда подальше ее голову, а во-вторых найти новое тело.

Примечание
Освободите робоглаза, он поможет Выжившему в бою с Ахавом.

Как только забираем голову, Выжившего штурмует жуткий робот Ахав. Придётся попотеть, враг очень силён, да и команда поддержки не слабая.

Примечание
Заберите у предводительницы Ржавых дьяволов Айви карабин и уникальные элементы силовой брони T-60 «Тесла».

Наконец-то выйдя из злачного подземелья, с жуткой головой за пазухой, можно и отдышаться. Ада не понимает зачем нам эта голова, ведь пеленгатор у нас, а от робомозга могут быть лишь одни неприятности. Вернувшись в поселение, на верстаке для роботов создаём новое тело для Джезебел, которое в итоге ей совсем не понравится, мол она стала похожа на хламобота, которого сварили из мусора начинающие сварщики - смех да и только.

Джезебел поведает, что попасть в комплекс Механиста будет крайне не просто, для этого нужно оснастить одного из своих роботов "спутниковым модулем"; робомозг загрузит чертежи в наш Пип-бой.

Придирчивое создание Джезабел решает на время остаться в нашем поселение, исключительно для собственного развлечения, ну что ж, уважим гостью.

Форт Хаген в Fallout 4 является одной из основных локаций, которую игроку придется посетить в обязательном порядке по одному из заданий. Внутри вас будут ожидать толпы синтов, а также неактивная капсула с протектроном, которого можно через компьютер перепрограммировать на оборону.

Внутри нужно будет проявить смекалку и отыскать путь через завалы к нужной двери, а входа в само здание два — через крышу, где размещено пять турелей, а также через парковку неподалеку от здания. Для более простого прохождения направляйте разбираться с компьютерами и замками Ника Валентайна, который по данным делам спец.

Путешествуя по форту и окрестностям вы можете найти две модели силовой брони, а также одного из пупсов, который повысит навык владения энергетическим оружием. Прочитать статью по вы можете также у нас на сайте.

Форт Хаген в Fallout 4

Задания

  • Воссоединение — квест в котором вам необходимо будет проследовать по следам Келлога и добыть информацию о сыне главного героя;
  • Последний рейс Конститьюшн — здесь можно отыскать подшипники для насоса.

Персонажи

  • — злобный наемный убийца нанятый Институтом для грязных дел;
  • Синты — враждебные боевые единицы института собранные по подобию человека.

Оружие и важные предметы

  • Толстяк — установка, стреляющая ядерными зарядами;
  • Пистолет Келлога — довольно мощный, уникальный револьвер;
  • Броня Келлога — уникальная броня с киберимплантами;
  • Журнал пистолеты и пули — повышает критический урон от обычного оружия;
  • Пупс энергетическое оружие.

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении