Игровой портал - AlawarsFree

Импровизация игра настольная примеры карточек. Конкурсы для компании. С кем сыграем

На новогодних праздниках в мою коллекцию попала отечественная разработка Импровизация , "настольная игра на отгадывание слов", компанейская настолка, играть в которую можно практически любым составом участников. Игроки разделяются на две команды, а потом начинают соревноваться кто лучше друг друга понимает, объясняют друг другу различные слова и т.п..

Официальное описание игры:

Настольная игра "Импровизация" — это соревнование команд в отгадывании и объяснении слов необычными способами. Игроки показывают жестами слова и пословицы, объясняют "другими словами" по 10 понятий за минуту, рисуют известные шедевры или "оживляют" их, поют, чтобы объяснить какой музыкант загадан и так далее. Более 3000 заданий разработаны на русском языке и приправлены отечественным юмором".

Мне кажется, описание игры можно было бы даже чуточку сократить до "оригинальная русская версия Активити". Слишком уж похожи эти игры, тоже надо объяснять что-то жестами, другими словами, петь и рисовать.

Открыв крышку, мы видим листок с правилами игры, а под ним — игровое поле. Ещё в игре присутствуют карточки заданий, фишки, кубик и песочные часы, отмеряющие время на объяснение. Фишки весьма нестандартные, в наших играх я таких что-то не припомню. Это не кегли, я даже не знаю как их правильно назвать. Кубик, крошечный, где-то с ноготок размером.

Правила игры довольно просты. Один из игроков команды берёт двухстороннюю карту с заданиями, половина у неё белая, половина чёрная. Перед игрой можно заранее договориться какой цвет "играет" или же каждый раз бросать кубик.

На карте обозначены четыре задания, каждое из которых помечено значком, обозначающим способ объяснения. Это могут быть жесты, пояснение другими словами, ответы "да" и "нет" на вопросы команды и т.п. Какой именно вид объяснения используется определяется положением фишки команды на игровом поле — там на каждой клеточке имеется один из символов.

Карточек в игре довольно много и они разбиты на несколько групп: "природа", "действия", "история и общество", "мужчина и женщина", плюс две дополнительные колоды "импровизация", где встречаются неординарные задания — например, что-нибудь спеть.

Я не большой любитель подобных игр. Ту же Активити, например, терпеть не могу из-за дурацкого перевода. На картах заданий явно присутствуют американизмы, словосочетания, которых нет в русском языке и т.п. Примерно такое же отношение у меня и к Импровизации. Не понимаю, зачем нужна такая игра, если есть такая прекрасная штука как "Крокодил"? 🙂

Однако определённая категория настольщиков, или, как говорит Нюсечка , застольщиков подобные развлечения обожает. У нас в Самаре на игротеках Треугольного ежа если не каждый раз, то через раз точно набирается компания за столом с Активити . А когда первый раз принесли Импровизацию , я прям глазам своим не поверил, в неё набилось играть человек пятнадцать!

Разработчиков однозначно стоит похвалить за аккуратный подход к организации компонентов. В коробке присутствует органайзер из прозрачного пластика, в который удобно укладываются все карты, фишки и песочные часы. Карточки, кстати, изначально перетянуты резинками. Правда напечатаны они на довольно тонкой бумаге и даже края не обрезаны.

Однозначно заслуживает порицания игровое поле. Оно раскладное, но, только не до конца. На фото видно, что на столе оно ровно не лежит, края задираются. Пробовал я его выгибать в обратную сторону, немного помогло, но не сильно. Впрочем, те кто играет в Активити и подобные игры редко придираются к компонентам, не так ли?

На официальном сайте со скидкой Импровизацию предлагают приобрести за 1499 рублей.

Словесные и театральные игры развивают у ребят ассоциативное мышление, коммуникативные навыки, актерские способности, чувство ритма. Их можно использовать в любой обстановке, с разным числом участников и без всякой предварительной подготовки.

Контакт

Эта игра развивает ассоциативное мышление, увеличивает словарный запас, развивает память, налаживает коммуникацию, развивает реакцию. В нее хорошо играть как с младшими, так и со старшими школьниками.

Водящий загадывает слово и называет его первую букву: например «к». Все остальные по очереди спрашивают водящего о каком-нибудь слове на букву «к», но формулируют вопрос так, чтобы другие участники команды догадались, какое слово имеется в виду, а водящий не догадался. Когда кто-то из игроков понял значение вопроса и подразумеваемое слово, он произносит: «Контакт».

Если водящий все-таки отгадывает заданное участниками слово, игра продолжается. Если нет, то он называет вторую букву от задуманного им слова. Так может продолжаться, пока слово не откроется полностью. Задача водящего – разгадать как можно больше слов команды и как можно дольше не выдать своего слова.

Например, водящий загадал слово «карамель». Один из участников его спрашивает: «Это не то, что едят на завтрак?» Участники команды должны догадаться, о чем идет речь. Если водящий не отгадывает слово в течение 10 сек., игроки называют свое слово – «каша», и это слово должно у них совпасть. Если два человека из команды называют два разных слова, то контакт не засчитывается.

Мама и папа

Эта игра направлена на развитие словарного запаса ребенка. В нее хорошо играть с младшими и старшими школьниками, можно всем вместе, даже с родителями.

Загадывается два существительных, одно – женского рода, другое – мужского, но таких, чтобы они были связаны друг с другом. Например, лысина и парик, нож и вилка. Человеку, который отгадывает эти слова, разрешается задавать вопросы всей команде, а команда на заданный им вопрос может ответить только «да» или «нет». Игрок выигрывает, если угадывает правильно. Затем отгадывающим становится следующий игрок в команде.

Существительные и шляпа

Игра на сплоченность, понимание, умение слушать и объяснять. Развивает образное мышление, реакцию, умение понятно строить предложение.

Участники садятся за стол, но важно, чтобы игроков было четное количество. Они берут некоторое количество бумажек, и каждый пишет на своем листе как можно больше существительных, которые только придут в голову. Затем все листы перемешиваются, кладутся в шляпу, и она идет по кругу.

Какой-нибудь игрок достает бумажку, разворачивает ее, и после этого должен объяснить своему визави (или соседу), не используя написанного на листе слова, а также однокоренных с ним слов, что означает данное существительное. На это дается две минуты. Слова отгадываются по порядку. Выигрывает та пара, которой удастся разгадать слова, написанные на наибольшем количестве бумажек.

Ведущий задумывает известное четверостишие и выписывает оттуда рифмы, а листочки раздает игрокам. Каждый игрок сочиняет с полученными рифмами свое четверостишие. Затем ведущий зачитывает вслух все сочиненные четверостишия, а каждый из участников должен отгадать, из какого стихотворения были взяты эти рифмы.

Очко засчитывается тому, кто угадал хотя бы конкретного поэта. Выигрывает тот, кто наберет больше очков.

Буриме

1. Вариант для старших школьников

Игра направлена на развитие словарного запаса, чувства ритма и рифмы.

Все участники садятся в круг, берут большой листок бумаги. Первый участник пишет на нем три рифмованные строчки и загибает листочек так, чтобы следующему участнику была видна лишь последняя из них. Следующий участник придумывает к ней рифмованную строчку, а также сочиняет еще одну – для соседнего игрока.

В итоге получается совместное стихотворение. Обычно оно выходит очень смешным, потому что кто-то из участников придумывает свой сюжет к доставшейся строчке, а кто-то поддерживает сюжет соседа.

Другая разновидность игры: участникам дается четыре рифмы, и нужно придумать свое стихотворение.

2. Вариант для младших школьников

С маленькими детьми можно играть не в стихотворное, а в рисовальное буриме. Правила игры те же, только вместо рифмованных строчек каждый участник рисует часть тела какого-нибудь одного существа.

Литературные герои

Эта игра развивает актерские способности, коммуникацию, вырабатывает командный дух, сплоченность, развивает абстрактное мышление.

Ребята разбиваются на команды. Каждая команда показывает какую-нибудь сценку, но желательно без слов. Лучше всего, если это будет сценка из известной всем книги. Например, на уроке недавно прочитали «Маугли» Р.Киплинга. Ученики разделились на 3–4 команды, по 4 человека, и каждая команда представляет какой-нибудь эпизод: одна показывает сцену на Скале советов, когда Маугли атакует Шерхана с помощью огня, другая команда изображает, как Акелла промахнулся, а остальные во время показа отгадывают, какой именно эпизод они видят и кого из героев играют участники.

Точно так же можно загадывать сказки, мультфильмы, легенды, мифы. Например, темой игры могут быть подвиги Геракла. Тогда каждая команда показывает какой-нибудь подвиг Геракла, а остальные отгадывают.

Характеры

Игра помогает развивать коммуникативные навыки, актерские способности, учит понимать психологию изображаемого характера.

Один участник водит, а остальные придумывают слово, количество букв которого совпадает с числом сидящих людей. Затем каждый игрок изображает какое-нибудь человеческое качество, название которого начинается с доставшейся ему буквы (занудство, лень, нахальство, доброта и т.д.). Водящий должен отгадать, какое именно качество изображается.

Другая разновидность игры: водящий выходит, а участники команды договариваются, кто из них какое качество изображает. При этом представлять качество разрешается не только мимически, но и с помощью слов, интонации.

Профессор

Игра направлена на развитие образности, мелкой моторики, способствует навыкам взаимодействия и сплочению коллектива, помогает бороться с психологическими проблемами – такими, как боязнь сцены, неумение говорить на большую аудиторию, отвечать на каверзные вопросы. Она хороша для застенчивых людей, которым трудно чувствовать себя свободно в общении.

Кто-то из ребят садится на стул и изображает профессора-маразматика. На него надевается большая куртка, обычно задом наперед. Другой человек встает у него за спиной и просовывает свои руки под его руками так, чтобы они выглядели как руки сидящего.

Все участники тайком от профессора загадывают какое-нибудь фантастическое изобретение, которое якобы сделал этот ученый. А профессору необходимо прочитать лекцию про свое новое изобретение и одновременно угадать, в чем оно состоит, поскольку заранее он этого не знает. Его единственный помощник – руки второго игрока, которые перед ним двигаются и пытаются изобразить то, что профессор изобрел, или как-то подсказать ему, что это такое.

Ученому важно не потерять лицо, ведь он читает лекцию: «Уважаемая аудитория, я знаменитый профессор, я недавно изобрел принципиально новое устройство, сейчас я припомню, в чем заключается суть моего изобретения». Одновременно все видят руки, которые что-то объясняют, и получается очень смешно.

Задача профессора – угадать, какое изобретение он сделал. Задача игрока, изображающего руки, – доступно объяснить жестами суть открытия.

Артикул: L-161

Продолжительность: 90-120 мин. Количество игроков: 2-4 Возрастные ограничения: 8+ Размеры: 24х37х6 Вес: 0,75

«Импровизация» — игра для тех, кто хочет отлично провести время в веселой и творческой атмосфере с пользой для самообразования.

Наш совет: в любой непонятной ситуации — импровизируй !

Игра “Импровизация Классик -для детей с богатым воображением старше 8 лет и для тех кто хочет его развить. Игра вызывает огромный интерес не только потому что игроки стремятся победить, но и очень увлекателен сам процесс игры, где дается возможность импровизировать и проявлять себя.

Цель игры. Провести свои игральные фигуры по полю, выполняя определенные задания, отгадывая слова различными способами, получая за это очки. Перед началом игры, игроки договариваются о продолжительности игры. Оптимальное время игры от 90 до 120 минут.

Комплект:

  • Игровое поле,
  • 112 карт с 4 заданиями на каждой,
  • 4 деревянные фигурки,
  • 4 фишки,
  • один кубик,
  • указание.

Для игры игрокам будут необходимы лист и карандаш.

Карты . На каждой карте указано задание (слово или словосочетание), способ его исполнения и его стоимость. Карты разделены по сложности на 3 вида. Более простые задания имеют стоимость — 5 очков, средние по сложности – 10 очков и сложные – 15 очков. Конечно, это очень субъективно и все зависит от способностей и умений самих игроков.

Игровое поле . Поле состоит из ходов, на котором передвигаются деревянные фигурки и из ходов с очками, где игроки будут перемещать свои игральные фишки, согласно своим постижениям. Ход „Рисование ”, ход „Описание ”, ход „Пантомима ” и ход „Наоборот ” — это ходы, при попадании на которые определяется способ выполнения задания.

Ход „Описание ”. При попадании деревянной фигурки на этот ход, игрок должен в течение определенного времени, в рамках одной минуты (можно запустить секундомер на мобильном телефоне), объяснить остальным игрокам задание, указанное на карте. Во время объяснения, слово может быть описано любыми словами, кроме слов, которые содержатся в самом задании или их однокоренными. Игроки не имеют право использовать иностранный язык. Объясняющий игрок, может только говорить „да” или „нет”, чтобы помочь остальным игрокам в отгадывании слова.

Ход „Рисован
ие
”. При попадании деревянной фигурки на этот ход задание (слово) должно быть нарисовано. Объясняющий не должен разговаривать или жестикулировать. В рисунке не должны присутствовать буквы или цифры. Выполняющий задание, с кивком головы, может помочь остальным, дав понять насколько озвученная версия близка к правильной.

Ход „Пантомима ”. Задание должно быть объяснено при помощи жестов, звуков или напева в течение одной минуты. Объясняющий может имитировать звуки животных, шум ветра или напевать песню, без слов, которая ассоциируется с заданием. Объясняющий, может указывать на предметы из своего окружения или части своего тела. С кивком головы, объясняющий игрок, может подсказать остальным, дав понять насколько озвученная версия близка к верной

Ход „Наоборот ”. При попадании деревянной фигурки на этот ход задание (слово) должно быть прочтено объясняющим вслух 2 раза задом наперед, не очень быстро и без слогов. Остальные игроки не имеют право записывать услышанное.

Ход „Вредина ” при попадании деревянной фигурки на этот ход, сам игрок ничего не делает, а остальные игроки должны переместить свои фишки на один ход назад, тем самым потеряв 5 очков из своего актива.

Ход „Улыбка ” – при попадании деревянной фигурки игрока на этот ход, этот игрок передвигает свою фишку на один ход вперед, тем самым получая 5 очков, без выполнения задания.


Начало игры.
Игроки выбирают по одной деревянной фигурке и фишке одного цвета и ставят их на поле в определенные для них места. Деревянная фигурка ставится на ход СТАРТ , а фишка ставится перед ходами с очками того же цвета. Карты кладутся рядом с полем рубашкой вверх. Игроки бросают кубик. Кому выпадет большее число тот и начинает игру первым. Первый игрок бросает кубик и передвигает свою деревянную фигуру на столько ходов, сколько попало на кубике. Остальные, ходят по часовой стрелке. При попадании деревянной фигурки на ходы „Описание ”, „Рисование”, „Пантомима”, „Наоборот” — игроку становится понятно, каким образом должно быть выполнено задание, после чего он вытягивает одну карточку из стопочки с заданиями, так, чтобы остальные игроки не видели задания. Просмотрев задание, указанным на карточке – напротив способа выполнения задания, игрок откладывает карточку в сторону, теперь в его расположении 15 секунд, чтобы обдумать, как лучше выполнить задание. Он должен максимально ясно выполнить задание, так, чтобы остальные игроки бы его отгадали. Если в течение одной минуты, кто-то из игроков отгадает слово, тогда объясняющий и игрок отгадывающий передвигают свои фишки вперед на такое количество очков, указанных на карточке, какова ее стоимость и эта карточка идет в сброс. Если никто из игроков не успеет отгадать, тогда это карточка возвращается обратно в стопку и игру продолжает следующий игрок. Если кто-то в процессе игры нарушит правила, тогда он должен вернуть свою фишку назад на 10 очков.

Особые условия. Если деревянная фигурка игрока попадает на ход своего цвета, то при выигрыше игрок, и только он, умножает количество выигранных очков на 2.

Когда деревянная фигурка игрока доходит хода „Финиш”, игрок должен вернуть ее назад на ход „Старт” и продолжить игру, если, не закончилось договоренное время, и остались еще карточки с заданиями.

Конец игры: По истечению договоренного времени игра останавливается. Игрок с наибольшими очками становится победителем.


Актерское мастерство и игровая импровизация имеют много общего.

Но учитывая, что в актерском мастерстве есть текст автора и готовый сюжет, а в импровизации этого нет - нам нужно определиться с правилами игры!

1. Принятие

Мы должны научиться безоговорочно принимать то, что дает нам партнер.

Он может назначить место действия, роли, факты, да все что угодно)

Мы обязаны согласиться!

Блокировать информацию, которая дана нельзя.

Например, партнер сказал, что вы царь - принимаем

Партнер сказал, что вы - дворник - принимаем.

Партнер назначил вас камушком - принимаем, даже если в первый момент все взбунтовалось и неясно что теперь с этим делать)

НО! Это не значит, что всю игру ведет кто-то один. Здесь мы переходим во второму закону - инициатива.

2. Инициатива

После того, как мы согласились с партнером, идет наш ход! Это шанс ввести новый факт, новые обстоятельства и детали.

Инициатива у того, кто вводит новую информацию.

Есть один интересный момент - инициативу нельзя передать, ее можно только взять.

Если вы не действуете, не рискуете, не предлагаете ничего для развития истории, то ваш удел - плыть по течению за партнером (см. правило 1)

Когда вы только начинаете импровизировать - это делать можно и даже нужно - таким образом вы учитесь лучше слышать партнера, понимать его и адекватно реагировать, но на 3 - 4 занятии с этой практикой уже надо завязывать и активно включаться в игру!

3. Со своим самоваром на сцену

Не надо задумывать историю заранее, до того, как вы оказались на игровой площадке.

Это противоречит правилу 1.

Мы постоянно отталкиваемся от партнера, от его ответов, эмоциональных реакций и действий. А они могут быть непредсказуемыми.

И тогда ваш «самовар» будет только мешать

Прежде чем отреагировать на реальность, придется сначала внутри прокрутить свой сценарий, понять, что он не работает, так как партнер ведет себя иначе, отказаться от него и только потом вернуться в игру!

Как вы понимаете, на это уходит огромное количество внутренней энергии, добавляет сомнений и нерешительности.

Так что запомним - с собой на сцену «самовар» не несем!

4. Интерес

Это пожалуй самое легкое правило из всех:)

Суть его в том, что игра обязательно должна быть интересна!

И прежде всего это касается самих игроков.

Игра должна быть интересна игрокам, и только при этом условии она будет интересна зрителю.

5. «Здесь и сейчас»

Ключевое правило. Импровизация происходит только в настоящем, и наша задача - в этом настоящем БЫТЬ!

Это правило включает в себя и «самовар» - не надо цепляться за прошлое, за то что заранее заготовлено, и принятие, и инициативу, и интерес.

Небольшое уточнение: интересуйтесь тем, что происходит на площадке в игре, а не тем, что в зрительном зале!

Задача не развлечь публику, а разлечься самому.

Но! Если зрители активны, бурно реагируют, то берите это в оборот!

И опять же, будьте вниманием на сцене с партнером, иначе есть риск, что вы бросите игру и побежите развлекать публику. А вы не клоуны - вы Импровизаторы!

6. Конфликт

Конфликт дает движение истории вперед, повод для игры и остроту ситуации. Бесконфликтное существование на площадке неинтересно и всегда пассивно.

С конфликта хорошо начинать импровизацию. Сразу ставить вопрос ребром - да или нет, жизнь или смерть. Надо создать проблему, которую игроки будут решать.

Каждый игрок должен понимать какая у него задача, чего он хочет, к чему стремиться и на что готов ради этого пойти.

На этом развивается конфликт. Хорошо, когда присутствуют два противоположных мнения.

Не бойтесь молчать. Мхатовские паузы - это прекрасный способ задуматься и найти решение. Актерские упражнения помогают нам наполнять паузы а не делать их пустыми. Во время молчания действуйте, играйте с предметами, перемещайтесь по пространству, другими словами живите!

Игра - это не только слова. Это и действия, и эмоциональные оценки событий, и паузы.

9. Конец, положенный в начало

Удерживайте основную линию игры. Помните, что завязалось, то должно и развязаться! Конечно же можно уходить в сторону (так называемые лирические отступления), но основное направление должно быть внятным. Иначе есть риск уйти в «бред», потерять логику и запутаться.

10. Стоп! Шаблон!

Реагируйте непредсказуемо, но в то же время логично! Ищите всегда новые варианты. Выходите за пределы обычного. Пробуйте, ищите, творите и импровизируйте!

И самое главное правило:если игра это позволяет, то правила можно нарушать!

ПРАВИЛА НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ «ИМПРОВИЗАЦИЯ»

«Импровизация» - это командная игра в объяснение и отгадывание слов необычными способами. Один игрок из команды получает карточку, в которой указаны слово или выражение, а также способ , которым следует объяснить, что загадано на карточке. У команды есть 1 минута на то, чтобы назвать, какое слово или выражение были загаданы.

Способы понять друг друга бывают такие:

«Язык жестов». Игрок пользуется только жестами, можно показывать на предметы и их части. Нельзя издавать звуки, показывать буквы и цифры (если они присутствуют в задании).

«В красках» . Игрок рисует загаданное. Нельзя издавать звуки, использовать жесты, а также писать буквы и цифры.

«Да» и «нет». Игрок может отвечать только «да» или «нет» на вопросы, которые ему задает команда. На выполнение этого задания может быть отведено 2 минуты.

«Другими словами». Игрок может объяснять загаданное любыми словами, кроме тех, что указаны на карточке, и их однокоренных.

Кроме того, игра содержит карточки-сюрпризы «Импровизация» с разнообразными заданиями:

· «Лейся, песня» . Нужно объяснить, какие музыканты загаданы на карточке. Для этого придется спеть что-то из их репертуара.

· «Оживший шедевр» . Нужно объяснить, какое произведение искусства загадано. Для этого следует расставить ассистентов и предметы так же, как на загаданном шедевре.

· «Блиц» . За 1 минуту нужно объяснить 10 слов «другими словами» .

· «Крылатые слова» . Нужно жестами показать «крылатое выражение » (пословицу, поговорку и т. п.).

· «Персона» . Нужно объяснить «другими словами» , какой известный человек или персонаж загадан.

· «Рука мастера» . Загадано известное произведение искусства, нужно его нарисовать .

ЧТО ПОНАДОБИТСЯ ДЛЯ ИГРЫ?

· Не менее 2 команд (оптимально – 2-3).

· Не менее 2 игроков в каждой команде (оптимально – 3-5).

· Принадлежности для рисования.

Остальное найдется в коробке с настольной игрой «Импровизация».

КАК ИГРАТЬ?

Задача команд – провести свою фишку от «Старта» до «Финиша» быстрее, чем это сделают соперники. Чтобы получить право бросить кубик и сделать ход, команда должна сначала выполнить задание. Один игрок из команды должен вытянуть карточку и объяснить слово или выражение, загаданные на ней, указанным способом. Команда должна отгадать, что загадано на карточке, и правильно назвать это слово или выражение.

1. Разложите игровое поле. Положите карточки с заданиями: на ячейку в центре поля – стопку карточек «Импровизация», в каждую из четырех ячеек в секторах поля – по стопке «тематических» карточек.

2. Поставьте фишки на клетку «Старт», подготовьте песочные часы и кубик.

3. Разбейтесь на команды. Бросьте кубик, чтобы установить, какая команда ходит первой. Внутри команд договоритесь, в какой последовательности игроки выполняют задания. Также договоритесь, задания из какой части карточки вы будете выполнять в ходе этой игры – из белой или из черной.

4. На «Старте» игрок первой команды берет карточку из любой «тематической» стопки и выбирает для выполнения любую строку с заданием.

5. Способ объяснения на карточке указан рядом со словом или выражением.

a. Нельзя для объяснения слова или выражения выбрать другой способ.

b. Нельзя сообщать кому бы то ни было о том, что загадано на карточке, пока не завершится отгадывание.

6. Игрок должен за 1 минуту объяснить своей команде, какое слово или выражение загадано на карточке, указанным способом. На выполнение заданий «Да» и «нет» может быть отведено 2 минуты.

7. Пусть соперники перевернут песочные часы. Это сигнал к началу выполнения задания.

8. Задание считается выполненным, если команда в течение отведенного времени успела правильно назвать загаданное слово или выражение. В этом случае команда бросает кубик и перемещает свою фишку на соответствующее число клеток вперед.

9. Если команда не смогла дать правильный ответ, фишка остается стоять на месте, а команда ждет своей очереди, чтобы сделать очередную попытку.

10. Сделали ход (переместили фишку) – отдыхайте. Ваша команда должна дождаться своей очереди выполнения задания.

11. Фишка попала на клетку с изображением способа объяснения? Игрок берет «тематическую» карточку из стопки, расположенной в том же секторе поля, в каком находится фишка. Затем нужно найти на карточке ту строку задания, которая обозначена таким же значком, что и на клетке. Выполняйте.

12. Если фишка попала на клетку , то игрок берет карточку «Импровизация» (в центре поля) и выполняет задание, указанное на ней. Предварительно игрок должен объявить, какой тип задания ему достался («Блиц», «Персона», «Лейся, песня» и т. п.). Вознаграждение за успешно выполненное задание указано на карточке.

ПОДСКАЗКИ, ШТРАФЫ, БОНУСЫ

Как штрафовать и за что, какие бонусы начислять командам – обо всем этом вы можете договориться самостоятельно. Вот лишь некоторые подсказки:

· Если выполняете задание с «тематической» карточки, обратите внимание, что написано на ее «рубашке». Это подсказка, которая поможет команде быстрее дать правильный ответ!

· Если по истечении времени команда не смогла назвать, что загадано на карточке, соперники могут предложить один свой вариант отгадки. Если соперники назвали правильный ответ, они могут продвинуть свою фишку на 1 клетку вперед.

o Внимание! Это правило не касается карточек «Импровизация»!

· Если команда застряла на одной клетке, она может воспользоваться штрафом, чтобы сойти с нее. Например:

o Если команда не может сойти с клетки в течение 3 ходов, она может отодвинуть фишку на одну клетку назад.

o Если команда хочет сойти с клетки раньше, она может бросить кубик и отодвинуть фишку назад на соответствующее количество клеток.

КОМПЛЕКТ ИГРЫ «ИМПРОВИЗАЦИЯ»

· Игровое поле;

· Правила игры;

· 4 фишки;

· Песочные часы на 1 минуту;

· 600 карточек с заданиями:

o 200 карточек «Импровизация»;

o 4 колоды «тематических» карточек по 100 штук в каждой: «Природа», «Мужчина и женщина», «История и общество» и «Действие».

Спрашивайте в магазинах дополнительные комплекты карточек с новыми заданиями и темами. Свяжитесь с нами, если хотите предложить собственные задания для игры «Импровизация»!

Приятного капустника!


Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении